Перейти к содержанию

Ту-154Б из Rus Air и Звезды


Triela

Рекомендуемые сообщения

Quote (Triela)
А какая стреловидность киля должна быть?

Посмотрите стреловидность киля на модели Звезды там сделано верно самое интересное что с общедоступными чертежами на Ту-154 стреловидность киля на модели не совпадает так же как и геометрия носовой части а вот в откорректированные фотографии очень даже ложится причем как по носу так и по килю.

Кстати возможно вы и исправили этот недочет но общая геометрия хвостовой части делает визуально эту доработку незаметной.

С уважением smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
Посмотрите стреловидность киля на модели Звезды там сделано верно самое интересное что с общедоступными чертежами на Ту-154 стреловидность киля на модели не совпадает так же как и геометрия носовой части а вот в откорректированные фотографии очень даже ложится причем как по носу так и по килю.

Кстати возможно вы и исправили этот недочет но общая геометрия хвостовой части делает визуально эту доработку незаметной.

С уважением

Какой то очередной бред на тему.....

s7752624.jpg

ЗЫ: какую модель смотрим? blahblah

s7752624.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Какой то очередной бред на тему.....

Во первых это не бред выбирайте выражения. Насчет хвоста выходит что сопло второго двигателя задрано вверх что и искажает восприятие. В общем внимательно смотрите фотографии реального самолета особенно на коком уровне находится сопло к средней части фюзеляжа тоже самое с двигателями.. smile

s0406113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOX, ты ошибаешься. На фото представлено сравнение хвостовой части Ту-154М от Звезды и Ту-154Б2 от РусЭйр. Для Сведения воздухозаборник 2-го двигателя на Ту-154М отличается от Б2, он просто напросто больше чем у Б2, поэтому и такое отличие на фото. Приподнятость воздухозаборника у М-ки как раз показывает разницу в размере его у Б2 и М. А углы хвоста как раз нормальные. так что не вводи народ в заблуждение, и учи матчасть ;)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри фото повнимательней. Я только что внес исправление в сообщение там все видно. smile

Тем более я сравниваю не бешку с эмкой а Бешку реальную на фотках и бешку модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (FOX)
В общем внимательно смотрите фотографии реального самолета особенно на коком уровне находится сопло к средней части фюзеляжа тоже самое с двигателями..

Думаю с Triela, очень интересный спор получится....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спорах рождается истина. Я не претендую конечно на то что абсолютно прав но что есть то есть у хвоста проблемы и вены человека который сделал эту модель я не вижу сам с Тушкой здорово прокололся в своё время из за нехватки инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я тонировку лайнеров не люблю но здесь мне понравилось как руль направления выделен. Чем тонировалось? Смывка? Пигмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Дмитрий, я тонировку лайнеров не люблю но здесь мне понравилось как руль направления выделен. Чем тонировалось? Смывка? Пигмент?

Все отклоняемые поверхности (РН, РВ, элероны, закрылки и интерцепторы) выделял методом, который открыл для себя недавно, но теперь использую практически всегда. Темпера. Обычная питерская темпера из "Черной речки" на Ярославке. На крыле и стабилизаторе - темно серая, на киле немного светлее. Если сделать просто черной, выглядит грубо, если по серому и белому одинаковым цветом, на белом выглядит глубже, поэтому я мешаю черный с белым, и для белого фона намешиваю более светлую краску. Если таким же образом выделять лючки на крыле (у Звезды это здорово получается), то серый цвет должен быть лишь темнее цвета крыла, тогда расшивка кажется тоньше.

Технология: развожу темперу до густоты 10% сметаны, тонкой кисточкой №0 провожу краской вдоль шва, и почти сразу, до полного высыхания темперы, снимаю тампоном (ватной палочкой) излишек. Краска остается только в шве, и держится там хорошо. Темпера пока свежая, смывается водой, а если успела высохнуть, и осталась на тех местах, где не надо, или на микрошероховатости, я протираю это место ватной палочкой, слегка смоченной тамиевским растворителем для акрила Х-20А. Крашу я в основном Мотипом, на него растворитель для акрила не действует.

Швы расшивки затирал черным тамиевским пигментом, заклеивая передний по полету участок обшивки тамиевской лентой (кусочек последовательно переклеиваю со стыка на стык). Грязь получается только за стыками.

Quote (FOX)
В спорах рождается истина. Я не претендую конечно на то что абсолютно прав но что есть то есть у хвоста проблемы и вены человека который сделал эту модель я не вижу сам с Тушкой здорово прокололся в своё время из за нехватки инфы.

Ну, моя доля вины все же есть, ведь модель Rus Air делалась по моим чертежам из "М-Хобби". Но дело в том, что я эти чертежи делал в 1999 году при такой же нехватке инфы - были фотографии, техописание планера и теоретический чертеж продувочной модели в виде неважной фотокопии (вот из-за нее и возникло большинство косяков, например, с формой гондол шасси).

Я не зря зацепился за стреловидность киля - вот с ней-то как раз все нормально. Задняя часть мотогондол заужена немного, а с соплом дело непростое, я до сих пор не могу однозначно точно его вычертить (при том, что уже 5 лет работаю в КБ Туполева, к группе Шенгардта ни на какой козе пока подъехать не получается, неконтактные они ребята).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад что вы занимаетесь этим самолетом и не бросили доработку чертежей. Если я как не будь буду в Москве с удовольствием поделюсь с вами материалом и своими наработками по чертежам. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Чем дело-то кончилось по реверсу?

 

Отработанной технологией изготовления решеток, описанной ровно год назад:

 

http://airliner-models.org/forum/topic/1557-tehnologija-izgotovlenija-reshetok-reversa/

 

По этой технологии решетками реверса уже оборудованы изготавливаемые в настоящее время модели Ту-154Б и Ил-62 от Rus Air

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гм.... а причем тут покраска, если это все недостатки декали?! Это скорее халтура производителя деки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К покраске относится замечание по цвету обтекателя РЛС "Гроза". Так вот, фото реальных бортов могут свидетельствовать только о том,чтов какой-то период времени нос самолета был белым, или темно-серым. На самом деле,этот обтекатель, выполненный из стеклопластика, один из самых повреждаемых элементов самолета. Ему периодически достается то от града, то от птиц, а то и от аэродромной техики. И тогда со склада АТБ берут новый или восстановленный обтекатель, и быстро его ставят на место поврежденного. А цвет - какой был на складе,такой и ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...