Triela Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сами по себе русэйровская Б-шка и звездовская М-ка - модели полноценные. Но как только ставишь их рядом, разное решение остекления разрушает впечатление от моделей полностью. Вариантов два: или заделывать окна на М-ке, или делать их на Б-шке. Лично мне больше нравится второй вариант, и поэтому я затеял мичуринскую работу по выращиванию гибрида Режем Сращиваем половинки Собираем фюзеляж s3288324.jpg s9458864.jpg s2241969.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Тогда и воздухозаборник второго двигателя надо делать в том же духе: s5386843.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А чем отверстие в воздухозаборнике проделывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Бормашинкой, точнее, мини-сверлилкой, с цилиндрической и конусной фрезами. Чтобы внутрь просунуть S-образный канал от М-ки, перед склейкой я его немного сточил, чтобы он поуже был. В фюзеляже, по месту пристыковки киля, соответствующий вырез сделал тем же способом: Осталось только стык канала с заборником зашпаклевать. Я под канал бором выбрал чуть больше материала, чтоб ступеньки не было. s7683526.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А расположение и количество окон на М и Б соответствует друг другу? Или же с ними тоже предстоит какая то работа? Тема оень интересная, буду следить за ходом работ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 В поздних сериях соответствуют. Впереди - замена гондол шасси на звездовские, укорочение открытых створок носовой опоры, небольшие изменения в расшивке. Шасси буду брать тоже от М-ки (но без демпфера поворотной передней оси основных тележек, т.к. модель будет внуковской 85215, скорее всего). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ни слабо! Дим, руки ни устали канал второй СУ выскабливать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Саша, это у фрезы зубья устали А вообще, весь процесс занял минут 40 всего, и то, потому что боялся тонкую стенку повредить. Глаза боятся - руки делают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Quote (Triela) Глаза боятся - руки делают ) Ну, результат очевиден! Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Очень мне понравилось такое решение вопроса стыковки моделей. Классная модель будет. А в Красноярске был когда то 85213, списали его кажется лет 10 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Идея оч.хорошая и вариант членения тоже интересен. Очень Маладэс!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Quote (ENG) А в Красноярске был когда то 85213, списали его кажется лет 10 назад. Да, я на ней в 1989 году, когда работал звукорежиссером, летел Абакан-Кольцово-Домодедово. А туда - на 85417. 85215 - чисто внуковская, я ее в 98 на перроне и у ВПП снимал, так что есть возможность сделать конкретную машину в конкретный момент. Еще за 85215 то, что она была просто Б, не -1 и не -2, декаль переделывать не придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ну, это приятно, что без Красноярского авиапарка, в этом вопросе, не обобшлось! Насколько я знаю, любимицей, была - 85124. Дим, прошу прощения, за Off! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Да, такая мысль есть в голове , но только после Ил96+86.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Всё это конечно хорошо, но у Рус Эйр неправильная хвостовая часть, что видно по фоткам реальной машины. Да и киль можно было подогнать от Звездовского. Хотя я сам недавно сделал на заказ Б-2 от РЭ, думаю буду себе делать конверсию звездовского. s4522683.jpg s9902598.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 О исправлении геометрии киля и воздухозаборника второго двигателя я писал в своей ветке Ту-154Б-2 СССР-85365. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Парни, подскажите. Я куда-то посеял свои чертежи на Ту-154 из М-хобби. На каком расстоянии от оси самолёта и от ниши передней опоры шасси расположены передние выдвижные фары? И их диаметр? И нужен клиренс при полной загрузке. В мм пожалуйста. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Quote (Dimok) Парни, подскажите. Я куда-то посеял свои чертежи на Ту-154 из М-хобби. На каком расстоянии от оси самолёта и от ниши передней опоры шасси расположены передние выдвижные фары? И их диаметр? И нужен клиренс при полной загрузке. В мм пожалуйста. Заранее спасибо. http://www.avsim.su/files.p....rating= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Паш, спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Отложил я эту модель надолго. И хорошо сделал, через полгода шов между пластиком и смолой местами дал трещину. Пролил ее жидким цианакрилом с останавливающим составом, перешлифовал, и уже специально надолго отложил. А тут надо было уже ее отдавать, достал, привел в готовый вид, каюсь, не фотографировал. Да, по большому счету, там и нечего было фотографировать, все в рамках обычного уже шло. Единственное ноу-хау - решетки реверса, но я на эту тему надеюсь отдельную ветку сделать. Итак, гибрид RusAir+Zvezda: s4653001.jpg s9853849.jpg s6610994.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 И еще три фото s7846586.jpg s4128715.jpg s7801197.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Мне очень понравились внешние двигатели, когда можно ждать ветку по реверсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Красивая Тушка! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 С нетерпением жду рассказа про борьбу с решётками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Конечно, за исполнение можно поставить пятерку, но сильно бросается в глаза не естественный хвост с движками. Такое чувство, что движки к соплу заужены и переразмечены, стреловидность киля странная, хвост явно чрезмерно поднят. Кстати реверсивная решотка на б-2, прямоугольная а не квадратная и уже чем на модели. В общем, привет от производителей смоляной модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.