Перейти к содержанию

Ан-12 от RUS AIR


Serega

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ничего, но именно фюзеляж тонировать ненадобыло, ну либо совсем чуть чуть. А то он получился, будто попилин вдоль и поперек. А вот моторы с крыльями нормально вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с фюзеляжем немного может перестарался.Уменя несколько вопросов к производителю модели а именно:

1.Когда в моделях с ценой не самой низкой будут нормальные для изготавлеваемых типов самолетов колес .причем это можно сказать про ЯК-42,ТУ-134,ТУ-154,АН-12 про ТУ-204 промолчу не знаю,но про остальные...Причем на прототипах колеса вернее диски на много просче чем в моделях.тот-же АН-12 например в нем колеса от ТУ-204(Из набора имеется ввиду)

2.С каких чертежей делаются модели?это так для области общих знаний.

В верхнем регистре писать неприлично. Исправлено б/з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель хороша, но с тонировкой явно перебор, особенно на фюзеляже, да и на двигателях тоже, а вот рылья норма ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тонировки фюзеляжа согласен ,а вот движки смотрите фото хотя-бы на коробке модели там еще больше копоти .Насчет колес может обратим на это внимание и будем говорить о том что на самом деле не так с моделями в коробках.Ведь про Тушку-Звездовскую почему-то говорим,стойки не обжаты,двери не сделаны и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу колес, думаю, что можно радоваться и тому что есть. Так как модели эти делает всего то пару человек. С колесами, помоему, вообще проще - подбираются от других моделей. Ну а про цены уже говорилось, тут все ясно. В целом это еще не дорого, если судить по обще мировым ценам на идентичное производство моделей, да и качество обходит всех других мировых конкурентов в разы.

К примеру выход из ситуации в с колесами у Як-42, Ту-134, Ту-154Б можно с помощью колес от Ту-154М от Звезды. Ну с Ту-204 и Ан-12 согласен, но и с этим можно что нить придумать. Ну а в чертежах нет ни каких сомнеий.

Прошу за оффтоп, прощения, но вопросы заданны автором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель мне понравилась,за исключением копоти.Наверное мне нравятся чистые самолеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне модель не очень нравится,особенно ее носовая часть. Я имею ввиду не работу автора а собственно саму модель от RA.

Ошибся RA с формой носовой части,у оригинала она несколько другой формы,гондолы шасси основных стоек помоему маловаты и тонковаты, коки винтов вызывают сомнения.

Автору (cборки) respect за шикарную тонировку крыла. С фюзеляжем конечно перебор получился smile .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh my God! Как мог человек у которого руки вроде бы ростут из правильного места так вставить картинки в сообщение. И это вроде не первый раз..

Попытайтесь понять что такое теги и как они работают, и еще попрошу вставлять миниатюры со ссылками на полноразмерное фото. Хотя.. Наверное это будет нечто, с этими тегами кое как всё распутал wacko

P.S. Подредактировал первое сообщение, просьба пересмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось: копоть и потёки на крыльях сверху

Не понравилось: слишком ярко выделенная расшивка в носовой части фюзеляжа и исполнение копоти на двигателях.

По поводу копоти на Ан-12 вообще: Левый борт за крылом на этом типе всегда замазюкан гораздо сильнее правого.

s5549641.jpg

s9982832.jpg

Вызвано это скорее всего завихрениями воздуха за винтами.

Мотогондолы в жизни закопчены до безобразия

s6230808.jpg

Постоянное мытьё их приводит к тому, что с них слазит краска, и капоты выглядят ещё неряшливей

s4509914.jpg

Впрочем на самолётах со "свежей" окраской это не так заметно.

s5549641.jpg

s9982832.jpg

s6230808.jpg

s4509914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас делаю эту же модель, гондолы основных стоек - точно тонковаты, видно невооруженным глазом, при сравнении с фото оригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Вызвано это скорее всего завихрениями воздуха за винтами.

Мотогондолы в жизни закопчены до безобразия

Петь, скорее всего ни только от завихрения. По левому борту выхлопная ТГшки находится. Явно добавляет "красоты" по этому борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega, в основном согласен с мнением мастеров - фюз наверное слишком расшит, а в остальном - вполне достойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фюзеляж уже немного отмыл (что касается расшивки).За остальное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Саша, ты такой умный! Наверное книжки научные читаешь?

Не Дим, только картинки в них смотрю! biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Что то мне модель не очень нравится,особенно ее носовая часть. Я имею ввиду не работу автора а собственно саму модель от RA.

Ошибся RA с формой носовой части,у оригинала она несколько другой формы,гондолы шасси основных стоек помоему маловаты и тонковаты, коки винтов вызывают сомнения.

Ну не знаю, есть всем известные чертежи, вот по ним все в норме..... wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ан-12 я видел 2 комплекта путних чертежей - в журнале Авиация и Время и в книжке, вышедшей в Казани (её сейчас перепечатывает, по традиции растянув на несколько номеров, журнал История Авиации). Честно говоря, не сравнивал их ни между собой ни с фотографиями. Если не секрет, кто знает, по каким чертежам делалась модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Ну не знаю, есть всем известные чертежи, вот по ним все в норме.....

Меня смущает толщина самих двигателей,соответственно и величина самих коков винтов. Есть ощущение, что они крупнее.

Гондолы шасси однозначно тоньше. Тут даже невооруженным глазом видно, ну и наклон носовой части пилотских окон в центральной носовой части тоже вызывает сомнения.

Наверное, в чертежи все же были не совсем точные, а может меня банально подводит зрение coolsmile

s2044062.jpg

s2044062.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателям - возможно. По носовой части - надо проверять. Фотография не даёт оценить стояночный угол фюзеляжа. Нужна фотография, на которой виден нос целиком. Снятая с того же ракурса, что и модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Наверное, в чертежи все же были не совсем точные, а может меня банально подводит зрение

Помоему, просто 1 и 2 окна с каждого края пилотской кабины, бонально задраны вверх. Неточностью лобовиков гдешат почти все декали RA angry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...