Перейти к содержанию

Як-52 109 ДОСААФ 1/48


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Коллеги! Вот тут мой друг по работе попросил помочь ему собрать крымский Як-52, на котором он совершил свой первый самостоятельный полёт в аэропорту "Заводское". Вот фото того дня:

DSC01516-cr.png

По этому поводу хочу открыть WIP.

Итак, имеем сам набор от ARK-models:

 DSC01521-cr.png

травло "Микродизайн" и декаль от Алексея, за что ему огромное спасибо!

DSC01671-cr.png

На данный момент обработал детальки и прикинул на сухую. Крыло склеил, убрал утяжины, восстановил расшивку и сменил ПВД на иглу от шприца.

DSC01658-cr.png

Есть идея разместить самолёт на подставке и накрыть колпаком, который пока не придумал из чего сделать. Толщина паза в рамке 1,2 мм. 

DSC01664-cr.png

Кстати, было пожелание, чтобы самолёт был чистым, как раз, как мне нравится:).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш привет! 

Колпак можно сделать из акрила, как оргстекло, только легче в обработке и царапается меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Базилио сказал:

Колпак можно сделать из акрила

А акрил бывает толщиной в 1 мм? Смотрел Ваш дрим под колпаком в Беседке (ветка АНТУРАЖ!!!), очень понравилось. Повторюсь, где его раздобыть?

 

2 часа назад, vovik933 сказал:

А у него с винтом все нормально, лопасти правильно повернуты?

С винтом косяк. Лопасти в одной плоскости. Ещё нижний капот чуть не долит с двух сторон. Тоже надо править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Pahan Air сказал:

А акрил бывает толщиной в 1 мм? Смотрел Ваш дрим под колпаком в Беседке (ветка АНТУРАЖ!!!), очень понравилось. Повторюсь, где его раздобыть?

Паш, насколько я знаю, акрил 2мм самый тонкий. Искать его можно или в инете "купить акрил", или у рекламщиков, они занимаются плотно этим материалом. 

Можешь зайти на наш сайт: admart.kz

посмотри у них ассортимент акрила

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал толстых рамок, обрамляющих диораму. Она ведь отвлекает внимание. Нужно ведь что бы смотрелся как фрагмент -выхваченный из реальности, а толстая рамка сама становится объектом, выглядит как будто и вправду вокруг самолета бревен каких-то накидали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина рамки может быть любой - все от оформления зависит, но вот то, что рамка выше поверхности - это хуже.. Я один раз сам так сделал и понял что так делать не стоит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atlant, СССР-01416 чётко подмечено! Я как то и не подумал об этом.

По самолёту: для удобства в покраске сточил выступы в носовой части и подточил РН. Теперь капот и РН можно красить отдельно и потом приклеить. Так же просверлил отверстия в выхлопах и обточил. А то форма у них напоминала трапецию. 

DSC01673-cr.png

DSC01680-cr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Walker сказал:

Павел, на матчасть внимание будете обращать или просто соберете эти дровишки?

Буду, всё-таки 48-й. Из дополнений хочу сделать солдатиков, антенну, тяги на РН, шланги на основные стойки, ручки для открывания кабин, левый триммер и конечно же исправить винт. Замки на шасси тоже бы не помешали, но пока не знаю как их сделать. Так же хочется изобразить клёпку. Видел клёпаный як, очень реалистично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. Если желаете, набросал:

- Неверная форма зализов крыла в их задней части;

- неверная форма обтекателей под усиленные лонжероны

- неверная форма обтекателя антенны АРК-15

- Неверная форма обтекателя сливного крана;
- форма передней части капотов;

- передняя часть обтекателя воздухозаборника карбюратора - чересчур мала
- Неверная расшивка капотов

- панели капота не передают характерную форму в месте перехода на фюзеляж и в месте стыковки верхней/нижней половин

- немного не верны жалюзи двигателя (отсутствует 1 прямоугольное отверстие)

- отсутствует трубка суфлера  - у капота справа

- маслорадиатор –неверная форма (отчего то он симметричен относительно продольной оси), нет выштамповки на совке;

- лючки на зализах с низа крыла-переместить к обтекателям лонжерона

- неверная форма и расположение отверстий под выхлопные патрубки;

- ужасные стойки шасси;

- Колеса-в помойку;

- ужасная втулка воздушного винта;

- отсутствует штыревая антенна;

- практически отсутствует интерьер.

- управляющие поверхности - без какого либо намека на имитацию полотна;

- как минимум – элероны нуждаются в отделении от крыла, дабы имитировать характерную щель.

- клепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей спасибо! Сравнил по пунктикам модель с фотографиями. Ваша правда. АРК-15 точно исправлю, сильно он не правильной формы. Только не понял где находится трубка суфлёра. Фото бы. По поводу третьей жалюзи: она отсутствует только на травле, на модели отлита. Так что как вариант не внедрять травло в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Walker сказал:

понятно. Если желаете, набросал:

- Неверная форма зализов крыла в их задней части;

- неверная форма обтекателей под усиленные лонжероны

- неверная форма обтекателя антенны АРК-15

- Неверная форма обтекателя сливного крана;
- форма передней части капотов;

- передняя часть обтекателя воздухозаборника карбюратора - чересчур мала
- Неверная расшивка капотов

- панели капота не передают характерную форму в месте перехода на фюзеляж и в месте стыковки верхней/нижней половин

- немного не верны жалюзи двигателя (отсутствует 1 прямоугольное отверстие)

- отсутствует трубка суфлера  - у капота справа

- маслорадиатор –неверная форма (отчего то он симметричен относительно продольной оси), нет выштамповки на совке;

- лючки на зализах с низа крыла-переместить к обтекателям лонжерона

- неверная форма и расположение отверстий под выхлопные патрубки;

- ужасные стойки шасси;

- Колеса-в помойку;

- ужасная втулка воздушного винта;

- отсутствует штыревая антенна;

- практически отсутствует интерьер.

- управляющие поверхности - без какого либо намека на имитацию полотна;

- как минимум – элероны нуждаются в отделении от крыла, дабы имитировать характерную щель.

- клепка.

Звучит как.. проще выкинуть модель в ведро :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

По поводу третьей жалюзи: она отсутствует только на травле, на модели отлита. Так что как вариант не внедрять травло в этом месте.

да, верно. подзабыл уже...жалюзи почти сразу срезал. оплывшие они какие то. Так и лежит Як недопиленный. Колеса НортСтар найти не получается((

трубка суфлера-на фото. 

 

ab_yak-52_07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она присутствует, даже на моём фото видно. Я думал какая-то ещё. Очень даже хорошо отлита. Менять точно не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2019 в 13:31, Pahan Air сказал:

С винтом косяк. Лопасти в одной плоскости. Ещё нижний капот чуть не долит с двух сторон. Тоже надо править.

Уж не с АРК ли его скопировали, винт с лопастями в одной плоскости нечастый косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Triela сказал:

Уж не с АРК ли его скопировали, винт с лопастями в одной плоскости нечастый косяк.

Так это и есть АРК. На литниках было отлито ARK models. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня вспомнил детство, плавил свинчик из рыбацких грузиков. Теперь не завалится.

 DSC01779-cr.png

DSC01781-cr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно внедряю травло. Всё-таки травлённые лопатки взяли верх над отсутствием одной жалюзи.

DSC01787-cr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Pahan Air сказал:

Всё-таки травлённые лопатки взяли верх над отсутствием одной жалюзи.

Этой ?

y10-2.jpg

Дык это воздухозаборник карбюратора вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

Этой ?

Не, та что снизу виднеется. На травле её нет. 

1 час назад, Wishmaster сказал:

Дык это воздухозаборник карбюратора вроде как

Спасибо! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...