Evalses Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Моё мнение, на модели конкорда нос подвижным сделать нельзя,потому как при опускании у него,в отличии от 144го,уезжает вниз ещё фонарь,расположенный сверху носового обтекателя. No comment's На модели в 1/72 это воспроизвести почти не реально,а на 1/144 совсем не возможно.Хотя....может и найдётся какой-нибудь "Левша" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Quote (AJ) И еще, может есть у кого фото носовой части модели соответствующее оригиналу,т.е доработанное остекление пилотской кабины, покажите плиз. (С) "Добрый Дядька" http://www.brazmodels.com/Concorde/Concorde.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 P.S. Хотя, к слову, Фикс на своем чемодане 1/72 СДЕЛАЛ подвижный нос, но вышло это ТАК КОРЯВО, что настоятельно рекомендую не повторять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Quote (Kengooroo) Фикс на своем чемодане 1/72 СДЕЛАЛ подвижный нос, но вышло это ТАК КОРЯВО, Я про то-же.Собирал недавно сей кит на день рождения другу.(не заморачиваясь,прямо из коробки.Попробовал сделать подвижный нос.Как показано на инструкции собрал,но он не заработал.Постоянно что-то мешало и закусывало,попробовал где-то подточить,подрезать-получилось ещё хуже-щели и заедания на пол пути.А потом совсем плохо стало-нос наверно,не расчитан несколько открываний-не выдержали и сломались 2 рычага,тянущие фонарь вниз....Как писал выше-сделать на 72м это очень сложно(чтобы всё работало и вставало как надо-без щелей и перекосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Оооо! Фиксовый нос в 72 - моя любимая тема Из-за этой дурацкой идеи с опусканием визора и носа он совершенно крив. Визор длиннее в полтора раза, положение шарнира отклоняемой части на такое же расстояние ближе к хвосту. Что интересно, лючки и передняя ниша шасси мерились, судя по всему, именно от среза отклоняемой части и в итоге, несмотря на правильность, уехали на те же ~12 мм к хвосту. Зачем нужно было так мудрить - непонятно, можно было сделать правильнее и проще, если не пытаться синхронизировать опускание визора с опусканием носа - в реальной жизни они независимы. Точнее, сначала опускается визор, потом нос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 А я решил для себя покрайней мере нос можно будет в двух стандартных положениях перемещать(оба с опущенным стеклом). Для этого в нос вклеил пластинку из полистирола, а поскольку в кабинной части фюзеляжа заложил пластилин, нос удерживается в этих дух положениях. Да и доработал остекение прозрачным пластиком. На фото промежуточная стадия сборки. s2321589.jpg s8379357.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 а я видел конкорды вживую! В музее авиации и космонавтики в ПАРиже в Ле бурже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 В музее авиации и космонавтики в ПАРиже в Ле бурже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Разбойник, редактируйте свои сообщения, не плодите новых по строчке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 s8050347.jpg s1927961.jpg s8302483.jpg s9864515.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти