Перейти к содержанию

Готово L-410 UVP 1/72 GAVIA


Tomcat

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, kazanez сказал:

Странно. У меня дека без проблем легла на мотогондолах.

IMG-20181103-WA0006.jpeg

Может масштаб декали не тот купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Диспетчер сказал:

Расшивка на носу изначально такая шла траншейная?

Нет, после правки геометрии носа, там все убилось. Расшивалось с учетом того фактора, что расшивка на носу самая заметная по сравнению с остальным планером.

Равиль, а фото в профиль мотогондол есть? Масштаб однозначно 1/72 - я маску под разделение цветов фюзеляжа с читлайна делал.

Изменено пользователем Tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то так, правда повозиться пришлось, но все вроде нормально.

20190106_183155.jpg

20190106_183236.jpgза качество фото прошу прощения, ну никудышный у меня фотик!

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, syv сказал:

Может масштаб декали не тот купили?

Ну да, наверно, читлайн тоже короткий оказался что ли? Декаль то общая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на ваши фото, Равиль, вот и разгадка - нижняя часть декали мотогондолы съехала назад и наверх не дотянулась для того, чтоб белый кант сверху и снизу черной полосы был равномерный и неширокий. Правильно эту декаль не натянуть, от слова "совсем"!  Короче красить и без вариантов. Вот надо что-то намешивать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасался, что будут затруднения при замесе красок, но нужные цвета у меня оказались в гамме, в принципе вот это замешал буквально за 2-3 минуты из 3-х компонентов. По-моему, вполне подходит, поэтому - вперед на резку масок!!!

 

image -.jpeg

image__.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, Ваш цвет немного темнее, а под лаком он может еще потемнеть. Декальный цвет останется без изменений. Попробуйте сначала на другом куске пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неровной границе от аэрографа это никто не заметит, а если еще копоти надуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kazanez сказал:

Артем, Ваш цвет немного темнее, а под лаком он может еще потемнеть. Декальный цвет останется без изменений. Попробуйте сначала на другом куске пластика.

Равиль, говорю же - это за 2-3 минуты без скурупулезного подбора, но если честно, то мой глаз не находит разницы уже на этом этапе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kazanez сказал:

Да какая там копоть у Турболета, это же не ан 12.

Ну вот вполне реально:

 

0958592.jpg

1392432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, kazanez сказал:

Артем, Ваш цвет немного темнее, а под лаком он может еще потемнеть. Декальный цвет останется без изменений. Попробуйте сначала на другом куске пластика.

На мой глаз с цветом нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял переведенную декаль-маломерку с мотогондолы. Нужно теперь продумать, как наложить маску в месте черной декальной полосы, чтоб потом не снять и её. Может придется там локально лак положить, чтоб полоска не сползла после намыленной бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, после нескольких дней мудохания с подкрасками, поддувами, декалькоманией, закреплением лаками пришел к такому результату. Честно сказать, идеальным разделение черной/белой/синей полос назвать нельзя, но там реально сложное местечко, с двойной кривизной, полоса разделения цветов по кромке изгиба, да ещё и изнутри не подлезть с масками. Лет так за 15 творчества вспомнил опять намыленные ленточки бумаги для маскировки уже переведенных декалей. Юрий, если так нас устроит, двигаемся дальше и начинаем следующий этап потрахушек с выхлопными патрубками, которые должны быть ровно в центре черной полосы, но этого не будет, из-за того, что ось вращения винтов на модели задрана наверх (в смысле не только ось, но и вообще эта часть двигателя). Либо наоборот - патрубки делаем в полосе, но тогда они сместятся вниз относительно оси вращения винтов... Как будет смотрибельней?

 

image_(1).jpeg

image_(2).jpeg

image_(3).jpeg

image_(4).jpeg

image_2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

 

Артём. Всё получилось отлично. Патрубки ставь в пределах чёрной полосы, соосность не главное. .....Делаем по варианту :  ....... патрубки делаем в полосе, но тогда они сместятся вниз относительно оси вращения винтов......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После приклейки носовой стойки проверил устойчивость на колесах, стоит как положено очень шатко. Не стал рисковать  - вскрыл нос в том месте, где легко шпакленуть и тем более будет черный антиблик. Засыпал рулончики свинцовой фольги, загрузил, налил лака для фиксации...

 

001.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tomcat сказал:

После приклейки носовой стойки проверил устойчивость на колесах, стоит как положено очень шатко. Не стал рисковать  - вскрыл нос в том месте, где легко шпакленуть и тем более будет черный антиблик. Засыпал рулончики свинцовой фольги, загрузил, налил лака для фиксации...

 

Да, стоять ему на подставке. Но ты подстраховался....:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я как фотоссессию с поджопничком буду делать на земле? Скажут потом - ну вот, лажанулся, ему же говорили!!!

Равиль, я навешивал винты, но они такие ажурненькие, лёгонькие,  да и расположены близко к центру масс, погоды почти не делают.

Изменено пользователем Tomcat
добавил ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Tomcat сказал:

Ну а я как фотоссессию с поджопничком буду делать на земле? Скажут потом - ну вот, лажанулся, ему же говорили!!!

Равиль, я навешивал винты, но они такие ажурненькие, лёгонькие,  да и расположены близко к центру масс, погоды почти не делают.

Правильно, дырочку в носу и шприцем  герметика закачать....Вообще там багажник, положи чемодан  для центровки..:D:lol:

Изменено пользователем syv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемоданы загружены, багажник замурован и отшлифован. Настала пора приятного многим моделистам процесса - одекаливания. Но модель очень сексуальная, и без этого самого секаса тут не обходится - может так декальная пленка тянется, но читлайн на окнах поехал. Знал бы сразу, разрезал бы заранее его на 3 части, поэтому правый борт подзапорол - пришлось его вынести, будем резать полосочки из остатков. На левом борту уже приноровился - разрезал, должно сойтись. Также на носу из за сильной кривизны по читлайну пошли складки, но спирт делает свое дело (алкоголь ломает многих) и их удалось "утрамбовать". На вечер нервишки закончились, завтра продолжим...

 

image (10).jpeg

image (13).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня реваровская декаль на окна без проблем легла. А на носу пришлось немного выравнивать. Но все легло нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...