syv Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Л-410 на поплавках....это нечто... на авиасалоне Геленджик 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Ну был же такой АН-2, вполне себе вещь не шибко экстраординарная. Интереснее, насколько развита у нас сейчас в стране инфраструктура гидроаэродромов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Tomcat сказал: Ну был же такой АН-2, вполне себе вещь не шибко экстраординарная. Интереснее, насколько развита у нас сейчас в стране инфраструктура гидроаэродромов? Для очень удалённых районов сибири это очень актуально. Подходящая лужа с нормальными подходами. Вот одна проблема-- самолёт больно скоростной на заходе на посадку, да ещё на поплавках.. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем syv Дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Во ассы: 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Маршрутка прилетела.... Помнятся наши военные "аэродромы" в Германии в 45-м году, хотя там трассы пошире были, а кобры помельче... По сути дела... Вклеил вакушные иллюминаторы, двоякие чувства - вроде тонкие и толщина выштамповки позволяет вклеить окна вровень с поверхностью фюзеляжа (хотя с обратной стороны прижим нужен для этого). Но поверхность стекла получилась не шибко блестючей, может полировка поможет, но ведь это не пластик, а во вторых, кромки иллюминаторов получились всё же скругленными, что делает ощутимый зазор по периметру стекла. Пластик по периметру лобовика сточил до линии расшивки, которая окаймляла вырез под лобовик. Щель под стекло получилась знатная, но вот из чего сами стекла делать, пока не знаю... Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Tomcat нежданчик... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 1 час назад, Tomcat сказал: Маршрутка прилетела.... Помнятся наши военные "аэродромы" в Германии в 45-м году, хотя там трассы пошире были, а кобры помельче... По сути дела... Вклеил вакушные иллюминаторы, двоякие чувства - вроде тонкие и толщина выштамповки позволяет вклеить окна вровень с поверхностью фюзеляжа (хотя с обратной стороны прижим нужен для этого). Но поверхность стекла получилась не шибко блестючей, может полировка поможет, но ведь это не пластик, а во вторых, кромки иллюминаторов получились всё же скругленными, что делает ощутимый зазор по периметру стекла. Пластик по периметру лобовика сточил до линии расшивки, которая окаймляла вырез под лобовик. Щель под стекло получилась знатная, но вот из чего сами стекла делать, пока не знаю... Артём, ты правильно подметил с иллюминаторами по их закруглениям. На живом так не бывает, Нооо... вот такое решение, модели придаёт выразительность. Моё мнениенормально. Лобовое остекление мож. из плекса..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Я тоже так предполагаю, из листового пластика выточить, в принципе суперсложного ничего нет, только сам материал где-то взять надо. Кто-то говорит, что CD для этого подходит хорошо, у меня есть что дербануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 29 минут назад, Tomcat сказал: Я тоже так предполагаю, из листового пластика выточить, в принципе суперсложного ничего нет, только сам материал где-то взять надо. Кто-то говорит, что CD для этого подходит хорошо, у меня есть что дербануть. Это самый оптимальный вариант. Был бы рядом, я бы тебе подогнал любого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Долго и нудно пилил, шлифовал, подгонял элементы лобовика из CD. Материал достаточно прочный и не слишком податлив в обработке. Пока получилось примерно так, стекла полированы только изнутри (и то не все). На одной половинке фюзеляжа просто пока вклеил, на второй швы залиты ЦА клеем, и первая попытка шпаклевания лобового стекла. Видно, что по нижнему шву нужно ещё положить слой. Так вот и пойдем далее. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Tomcat сказал: Долго и нудно пилил, шлифовал, подгонял элементы лобовика из CD. Материал достаточно прочный и не слишком податлив в обработке. Пока получилось примерно так, стекла полированы только изнутри (и то не все). На одной половинке фюзеляжа просто пока вклеил, на второй швы залиты ЦА клеем, и первая попытка шпаклевания лобового стекла. Видно, что по нижнему шву нужно ещё положить слой. Так вот и пойдем далее. Неплохо... Изменено 9 октября, 2018 пользователем syv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Ну вот, мое главное событие октября - собран, вернее сказать, склеен фюзеляж с новым остеклением кабины. Это пока "только из печи", предстоят обработка швов, шпаклевка, выведение геометрии второй половинки носа, опять обработка, восстановление расшивки, ну и так и далее... 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 3 часа назад, Tomcat сказал: Ну вот, мое главное событие октября - собран, вернее сказать, склеен фюзеляж с новым остеклением кабины. Это пока "только из печи", предстоят обработка швов, шпаклевка, выведение геометрии второй половинки носа, опять обработка, восстановление расшивки, ну и так и далее... Хорошо... Уже на самолёт похож. Со стёклами так вооще...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Лобовик вроде очень даже хорошо получился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 L-410 поплавок в работе: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Вот не первый раз ClearFix меня подводит - пока вышкуривал фюзеляж под струёй, видимо и клирфикс размяк (ПВА всеж) и пальцами продавил, но несколько иллюминаторов ушли вовнутрь. Думал как извернуться, внутри ведь короб салона, просто так проволочкой через щель крепления крыла люмик не прижмешь. Решил хлипкость клирфикса использовать во благо - приклеил палочки к иллюминаторам, сами иллюминаторы все таки посажу на супер. Потом надеюсь палочки, после установки иллюминаторов на свои места, оторвутся без особых проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) 5 часов назад, Tomcat сказал: Вот не первый раз ClearFix меня подводит - пока вышкуривал фюзеляж под струёй, видимо и клирфикс размяк (ПВА всеж) и пальцами продавил, но несколько иллюминаторов ушли вовнутрь. Думал как извернуться, внутри ведь короб салона, просто так проволочкой через щель крепления крыла люмик не прижмешь. Решил хлипкость клирфикса использовать во благо - приклеил палочки к иллюминаторам, сами иллюминаторы все таки посажу на супер. Потом надеюсь палочки, после установки иллюминаторов на свои места, оторвутся без особых проблем. Какой раз наступаешь на грабли? Можно же сразу окна на супер посадить? Изменено 5 ноября, 2018 пользователем syv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Ну это ведь тоже не спроста - с супером нужно и супераккуратным быть, чуть капля лишняя вылезла, она потом матовым инеем остается, ковыряй её потом, а тут пленка а не пластик, не полируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Пока идет война с непокорными иллюминаторами, немного отдохнул с крыльевыми БАНО, выточенными из прозрачного литника. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 24 минуты назад, Tomcat сказал: Пока идет война с непокорными иллюминаторами, немного отдохнул с крыльевыми БАНО, выточенными из прозрачного литника. Скоро сборка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Хочется верить, что скоро узлы будут собираться воедино. Есть несколько "но" конечно.... Вот например думаю - моторы приклеить на крылья до монтажа на фюзеляж или после? Шпаклевать придется швы что на стыке мотора с крылом, что на стыке крыла с фюзеляжем, а шкурить неудобно ни то ни другое, так как трудно подлезть. Но шов внутреннего стыка мотора с крылом незаметен для глаза, а вот стык крыла с фюзеляжем достаточно критичный... Надо у Миши спросить, как он склеивал эти узлы, и как потом вышкуривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syv Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 9 минут назад, Tomcat сказал: Хочется верить, что скоро узлы будут собираться воедино. Есть несколько "но" конечно.... Вот например думаю - моторы приклеить на крылья до монтажа на фюзеляж или после? Шпаклевать придется швы что на стыке мотора с крылом, что на стыке крыла с фюзеляжем, а шкурить неудобно ни то ни другое, так как трудно подлезть. Но шов внутреннего стыка мотора с крылом незаметен для глаза, а вот стык крыла с фюзеляжем достаточно критичный... Надо у Миши спросить, как он склеивал эти узлы, и как потом вышкуривал? Ты же сам ответ знаешь. Внутренний стык мотора не шпаклевать..... Для подтверждения --- помощь зала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 1 час назад, Tomcat сказал: Пока идет война с непокорными иллюминаторами, немного отдохнул с крыльевыми БАНО, выточенными из прозрачного литника. Красивые БАНО получились, прозрачные. У меня вопрос возникает, Артём: как их следует маскировать, чтобы в конце, после многослойной окраски не остались рванные края? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 БАНО отлично получились. На мой взгляд, надо движки клеить на крыло до стыковки с фюзелем. Я так и на Ан-26, и на Ан-12 делал, иначе вышкуривать замучиться можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Евгений, да как обычно - уголки Тамийевского скотча, не более того. У меня в этом месте проблем не возникало с краями, в отличии от масок на лобовики... Серёг, а как потом стык крыла с фюзелем шпаклевать и вышкуривать? Хрен же подлезешь? Мотогондола мешать будет, она достаточно близко расположена к фюзеляжу, 2 см где-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Артем, 2 см - это целая куча места! Совершенно спокойно можно все зашпаклевать (кончиком зубочистки) и вышкурить (торцом сложенной наждачки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.