Vladimir1:100 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Quote (Kengooroo) Мастер Модераторы Сообщений: 753 Город: Краснодар Статус: OfflineQuote (baks) В свое время Донецк делал 707-321, Так, к слову... Frog (NOVO, ДФИ) делали Boeing 707-120 - да ещё и самой ранней версии с коротким килем. Отнюдь. Это все-таки 320я серия - посмотрите внимательно на крыло (излом задней кромки) и площадь стабилизатора- существенно больше- если лежит рядом Ревелл, сложите вместе и убедитесь. Кстати, 120й серии и в Люфтганзе не было, не только под АВАКСом (Ревелл- !!!) Так и на НОВОвской декали написано (и даже на ее ВЭшной перепечатке)- BOEING-707-321! А 120ым его ВЭ обозвал ни за что ни про что на своей коробке. А короткий киль изначально был на всех модификациях, потом его везде удлинили. Почитайте книжку про 707 из серии "Самолеты Боинг" от Авико-Пресс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Вдогонку! Если совсем точно, то донецкая модель - это 420я серия (с движками Ролс-Ройс Конвэй), т.к. ФРОГ делал эту модель под декаль БОАК. Кстати, эту же модификацию пользовала и Люфтганза. По внешнему виду Ролсы практически не отличаются от исходных J3D на американских аппаратах (особенно с учетом "деталировки" фроговских болванок- даже "розочки" на соплах превратились в канализационные трубы, ), так что декаль ПанАм вполне корректна для данной модели. Можно скомбинировать Фрог и Ревель так: на Фрог повесить поздние движки и тарелку от Ревеля (аваксов со старыми движками, по-моему, не было), ну и киль удлинить- вот вам и Авакс в первом приближении... Да, еще законцовки крыла нарастить до серповидных (как на 707-320В, с поздними движками, Аваксы кажется делались из них). А на оставшийся планер Ревеля прилепить фроговские движки, укоротить киль, укоротить фюзель (там длина соответствует 320й серии, хотя крылья и стабель от 120й, насколько укорачивать - см. инфу по самолету, например указанную выше) - получите еще и 707-120 первозданный. Декаль можно будет использовать нововскую (ВЭшную) ПанАм, подкорректировав длину полосы и кол-во окон, а также бортовой номер и имя "Клиппера" ("хрестоматийный" вариант - N707PA, Jet Clipper Maria) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 книга про боинги в библиотеке есть? давно хотел разобраться с 707 и 727. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Quote (amper) Так и есть , раньше это был 707 Lufthansa Осмелюсь не согласиться,это не Люфтганза,а КС-135 бывший.Все внимательно свои AWACSы рассматривали?Что это за штучка обведена красным??? Quote (Kengooroo) Другой вопрос, что как раз С-135 и все на их базе делались именно с крылом -120, но вот Е-3 делался не на военной (135-й) платформе, а из гражданского 707-320 и унаследовал его крыло. Тут ближе Евгений:Осмелюсь предположить,что сначала Ревеллом был сделан 707-320,потом из него конверсировали в КС-135,а уж затем то что имеем-полунедоделаный AWACS... Кстати сказать-на нём совсем нет скулы-характерной для пассажирской версии,но и нет усиления хвоста,в виде накладок,что должно быть у танкера... К слову сказать,брал модель только для переделки в топливозаправщик.И к своей радости обнаружил в комплекте штангу.Останется только операторскую кабинку сделать,полосочки усиления наклеить и декальку придумать...(это не считая мелочей) и вот-информация к размышлению: Сверху вниз-Revell-Airfix-NOVO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Саша, эта обведенная тобой красным штучка есть в старом Ревелл 707 Люфтганза, поверь мне, это точно, другой вопрос - откуда она там взялась Что касается трех фото выше, обрати внимание в ряду главных проблем на совершенно различные концепции корня крыла, реши, какой тебе милее, это место, по моему мнению и опыту, "весит" много времени и похожести. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 на ARCForum есть довольно неплохое изложение отличий 707-го пассажирского Боинга и его вариантов от С-135 и его вариантов. Вот ссылка: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=177097 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Это все есть в разделе БИБЛИОТЕКА на этом форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Сергей,спасибо большое за раьяснение. Чувствуется,работы с боингом будет больше чем преполагал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти