Перейти к содержанию

Boeing E-3A A.W.A.C.S.


timewind

Рекомендуемые сообщения

Quote (Kengooroo)
Мастер

Модераторы

Сообщений: 753

Город: Краснодар

Статус: OfflineQuote (baks)

В свое время Донецк делал 707-321,

Так, к слову... Frog (NOVO, ДФИ) делали Boeing 707-120 - да ещё и самой ранней версии с коротким килем.

Отнюдь. Это все-таки 320я серия - посмотрите внимательно на крыло (излом задней кромки) и площадь стабилизатора- существенно больше- если лежит рядом Ревелл, сложите вместе и убедитесь. Кстати, 120й серии и в Люфтганзе не было, не только под АВАКСом (Ревелл- cry !!!) Так и на НОВОвской декали написано (и даже на ее ВЭшной перепечатке)- BOEING-707-321! А 120ым его ВЭ обозвал ни за что ни про что на своей коробке. А короткий киль изначально был на всех модификациях, потом его везде удлинили. Почитайте книжку про 707 из серии "Самолеты Боинг" от Авико-Пресс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку! Если совсем точно, то донецкая модель - это 420я серия (с движками Ролс-Ройс Конвэй), т.к. ФРОГ делал эту модель под декаль БОАК. Кстати, эту же модификацию пользовала и Люфтганза. По внешнему виду Ролсы практически не отличаются от исходных J3D на американских аппаратах (особенно с учетом "деталировки" фроговских болванок- даже "розочки" на соплах превратились в канализационные трубы, tongue ), так что декаль ПанАм вполне корректна для данной модели. Можно скомбинировать Фрог и Ревель так: на Фрог повесить поздние движки и тарелку от Ревеля (аваксов со старыми движками, по-моему, не было), ну и киль удлинить- вот вам и Авакс в первом приближении... Да, еще законцовки крыла нарастить до серповидных (как на 707-320В, с поздними движками, Аваксы кажется делались из них). А на оставшийся планер Ревеля прилепить фроговские движки, укоротить киль, укоротить фюзель (там длина соответствует 320й серии, хотя крылья и стабель от 120й, насколько укорачивать - см. инфу по самолету, например указанную выше) - получите еще и 707-120 первозданный. Декаль можно будет использовать нововскую (ВЭшную) ПанАм, подкорректировав длину полосы и кол-во окон, а также бортовой номер и имя "Клиппера" ("хрестоматийный" вариант - N707PA, Jet Clipper Maria) smile !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Quote (amper)
Так и есть , раньше это был 707 Lufthansa

Осмелюсь не согласиться,это не Люфтганза,а КС-135 бывший.Все внимательно свои AWACSы рассматривали?Что это за штучка обведена красным???

11724ecdc557.jpg

Quote (Kengooroo)
Другой вопрос, что как раз С-135 и все на их базе делались именно с крылом -120, но вот Е-3 делался не на военной (135-й) платформе, а из гражданского 707-320 и унаследовал его крыло.

Тут ближе Евгений:Осмелюсь предположить,что сначала Ревеллом был сделан 707-320,потом из него конверсировали в КС-135,а уж затем то что имеем-полунедоделаный AWACS...

Кстати сказать-на нём совсем нет скулы-характерной для пассажирской версии,но и нет усиления хвоста,в виде накладок,что должно быть у танкера...

К слову сказать,брал модель только для переделки в топливозаправщик.И к своей радости обнаружил в комплекте штангу.Останется только операторскую кабинку сделать,полосочки усиления наклеить и декальку придумать...(это не считая мелочей)

и вот-информация к размышлению:

Сверху вниз-Revell-Airfix-NOVO

0f2a4178bcf6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,

эта обведенная тобой красным штучка есть в старом Ревелл 707 Люфтганза, поверь мне, это точно, другой вопрос - откуда она там взялась smile

Что касается трех фото выше, обрати внимание в ряду главных проблем на совершенно различные концепции корня крыла, реши, какой тебе милее, это место, по моему мнению и опыту, "весит" много времени и похожести.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ARCForum есть довольно неплохое изложение отличий 707-го пассажирского Боинга и его вариантов от С-135 и его вариантов.

Вот ссылка:

http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=177097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,спасибо большое за раьяснение.

Чувствуется,работы с боингом будет больше чем преполагал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...