timewind Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 дым - фотошоп 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timewind Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 фары светодиоды, поэтому и так не натурально белые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Айк, еще есть фотографии? Такой же лежит дома, ждет своего часа! Просто, хотелось бы подробнее посмотреть! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Не торопись делать. Ревел погнал совсем: короткобазного 707-100 в варианте AWACS - НЕ БЫЛО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Quote (amper) Не торопись делать. Ревел погнал совсем: короткобазного 707-100 в варианте AWACS - НЕ БЫЛО. Откуда такая инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Quote (amper) Не торопись делать. Ревел погнал совсем: короткобазного 707-100 в варианте AWACS - НЕ БЫЛО. Откуда такая инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Потому что так оно и было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ну а все-таки назовите источник, по имеющимся у меня фотоматериалам из ЗВО , был и на базе 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Quote (baks) по имеющимся у меня фотоматериалам из ЗВО , был и на базе 100 Ну так надо фото выложить. http://www.airwar.ru/enc/spy/e3a.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Есть 2 источника по подобным машинам - АСТовская книжка-малышка про ДРЛО (Самолёты разведки и управления, М.Никольский М2001) и статья про военные модификации 707 в Мире Авиации (с чертежами, но не помню, есть ли там Е-3). Мир Авиации - раритет невероятный, а вот АСТовскую книжку по магазинам поискать можно. Просят за неё от 40 до 100 рублей. В КРасноярске есть смысл проверить магазины на Родине (почти все мои АСТовские книги оттуду) и "Буква" на ост. Картинная галерея на Красрабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 @ s2244305.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 baks, это 707-300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Надеюсь не надо объяснять в чём отличие?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 В свое время Донецк делал 707-321, на его базе некоторые товарищи и переделывали под АВАКС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Quote (timewind) на представленной фотографии разве можно определить, что это не 300? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 timewind, Айк, а правда, еще есть фото этой модели?! А то тоже такая в коробке лежит... хотелось бы посмотреть по подробнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Quote (baks) на представленной фотографии разве можно определить, что это не 300? А что определять??? Это версия 300, но которых все Аваксы были сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Имелась ввиду самое первое фото от timewind, разве по этому ракурсу можно определить- 300й это или 100й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Да, можно. 1. у 300 больший размах крыла, 2. другая форма изгиба задней кромки крыла. 3. большее расстояние от фюзеляжа до внутренних двигателей и все это видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 к сожалению модель от ревела аваксом не является. не тот фюзеляж и не то крыло и куча ещё чего не того. это 707 плюс блин, который тоже не тот. самое простое - увеличить проекции с покраской в инструкции к модели. и огорчиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Я не удивлюсь, что когда нибудь в свое время, ревелл перепаковал модель 707, добавил к ней антену, и получил, якобы, Авакс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Так и есть , раньше это был 707 Lufthansa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Quote (baks) В свое время Донецк делал 707-321, Так, к слову... Frog (NOVO, ДФИ) делали Boeing 707-120 - да ещё и самой ранней версии с коротким килем. Спорить тут бесполезно - его сейчас ВЭ репакует - вот инструкция и сканы моего уродца. Естественно к Е-3 это уе...е никакого отношения не имеет - "даже не однофамильцы" http://www.airlinercafe.com/photo_1934.details http://www.airlinercafe.com/photo_1933.details http://www.airlinercafe.com/photo_1932.details http://www.airlinercafe.com/photo_1931.details http://www.airlinercafe.com/photo_1930.details http://www.airlinercafe.com/photo_1929.details Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А вот мой : http://www.geocities.com/bsmodelle/4.html только у меня еще более древний, донецкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Все то же - крыло - 120. Другой вопрос, что как раз С-135 и все на их базе делались именно с крылом -120, но вот Е-3 делался не на военной (135-й) платформе, а из гражданского 707-320 и унаследовал его крыло. "Правильный" Е-3 ждем в течение года от Миникрафта http://www.minicraftmodels.com/New05_1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.