djmard Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Известно, что А.Н.Туполев, О.К.Антонов, да и остальные конструкторские бюро по всему свету в своих самолётах широко использовали разные элементы от уже созданных раннее моделей. К примеру, у Boeing используется одна пилотская кабина на В-767 и В-777. Антоновскую 'Мрию' вообще в некоторых кругах 'обзывают' "полтора Руслана". Или, вот аксакал В-737 с 'мордой' -707-го, ещё '57 года выпуска. Airbus в своих самолётах до недавнего времени использовал всего два типоразмера фюзеляжей. Видно, примеров много. Прошу знатоков поделиться здесь знаниями в этой области: где, какие элементы конструкции визуально совпадают, что откуда можно использовать при сборке не 'искоробки'. Данную тему открыл из шкурного интЭрЭса: сейчас лениво пилю Ту-114 от RusAir и дёрнул меня чёрт в какой-то теме написать, что не стал бы делать прозрачное остекление на такой модели из-за маленьких окошек. В общем - сказал... Теперь только и думаю как бы это изобразить. Вопрос по существу: кто знает, пилотские кабины Ту-114 и Ту-104 похожи, или идентичны? Может что-то следует изменить/доработать? Тот же вопрос относится и к штурманской кабине и обтекателю РЛС. И первое и второе могу позаимствовать у Ту-104 от AWM. И ещё: размер (диаметр) иллюминаторов у всей Туполевской линейки, похоже, сохранился вплоть до Ту-134. Или я неправ? Заранее благодарю. Изменено 7 июня, 2021 пользователем djmard 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) 4 часа назад, djmard сказал: Вопрос по существу: кто знает, пилотские кабины Ту-114 и Ту-104 похожи, или идентичны? Может что-то следует изменить/доработать? Тот же вопрос относится и к штурманской кабине и обтекателю РЛС. И первое и второе могу позаимствовать у Ту-104 от AWM. И ещё: размер (диаметр) иллюминаторов у всей Туполевской линейки, похоже, сохранился вплоть до Ту-134. Или я неправ? Прав. В оборудовании кабины экипажа Ту-114, конечно, есть отличия от Ту-104. А обводы и остекление аналогичны. На Ту-114 есть дополнительное окно над средним лобовым окном остекления пилотской кабины. Вот здесь много фото Ту-114: http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/ Изменено 21 января, 2018 пользователем scorin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekshulga Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 "Дополнительное окно" было и на Ту-104, Ту-104А и Ту-104Б. В конце 60-х на некоторых бортах его закрашивали, или зашивали. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Кто-то тут сказал, что хуже чёрных декальных иллюминаторов бывают только серые. Абсолютно согласен. А посему продырявил свой Ту-114, чтобы потом было о чем думать как их застеклить. Ну а что, ведь проще просверлить, чем заказывать у кого-то декаль, которая в конце концов может не понравится. А если по делу, то мне нужна 'помощь зала'. Сверлю практически наобум, не зная точных размеров иллюминаторов. Иллюминаторные кружочки на декали 2.8 мм, на Звездовском Туполёнке - 3.0 мм. Я насверлил 2.9 мм. Теперь есть ещё 6 окошек 'на потолке', вероятно сортирное освещение. На декали они одного размера с иллюминаторами. А вот на фото в Сети кажутся заметно меньше. Я пока насверлил до 2.3 мм и остановился. Подскажите кто знает какого они размера. Да, вот ещё. На разных бортах разное количество иллюминаторов. С чем это связано? Также просматриваются окошки возле киля - 6 штук, по три с каждой стороны (в штатной декали только даются только два окошка). Что это такое (вероятно, тоже окошки туалетов) и каковы их размеры? "Морду" 'одолжил' у Ту-104 от AWM. Вопрос: Обводы носа одинаковые у этих двух (Ту-104, -114) самолётов или разнЯтся? Спрашиваю, потому что штурманская 'стекляшка явно больше и не вписывается в мою новую конструкцию. Мне кажется, что она и есть 'правильная'. В сравнении с 'носом' Ту-134 она должна быть заметно больше. Ниже штурманское остекление от Ту-104, -114, -134. И последний вопрос (на сегодня): Что за шишка/прыщь торчит на антиблике некоторых бортов? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 По диаметру. На -134 большие иллюминаторы сверлил 2,8, маленькие, в т.ч. и туалетные - 2,1. Этого же требует и инструкция с масками для их разметки. Предполагаю, что тут так же. По штурманскому протезу - может не там отрезал, чуть побольше надо было захватить? Тогда и встанет стекло, как родное. Краситься то всё равно через маски всё будет! Лишь бы короче не стал. Ну а по количеству - смотри конкретно выбранный прототип, 114-е практически штучными были, вполне быть может, что двух абсолютно одинаковых и не существовало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 2 часа назад, djmard сказал: Морду" 'одолжил' у Ту-104 от AWM. Вопрос: Обводы носа одинаковые у этих двух (Ту-104, -114) самолётов или разнЯтся? Одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 5 часов назад, djmard сказал: И последний вопрос (на сегодня): Что за шишка/прыщь торчит на антиблике некоторых бортов? это авиационный перископический секстант СП-1М. Вот здесь интересный эпизод из жизни Ту-114: https://aviaforum.ru/threads/istorija-tu-114.16400/page-3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Евгений, я тоже решил, что остекление AWM подойдет к Ту-114 (только иллюминаторы сверлить все таки не стал) и вот, что из этого вышло) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 и загрунтованный после многократной шлифовки 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Тему надо было обозначить как-то иначе... Опять вопрос и опять по Ту-114. Кто знает регистрационный номер самолёта на снимке? И были ли у него красные законцовки на крыльях/стабах? Где-то читал что для кооперации с японцами было выделено четыре машины: 76464; -70; -74 и -90. Но какая из них была с синими винтами и стойками? Сколько не искал - всё без толку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Только что, djmard сказал: Но какая из них была с синими винтами и стойками? Не знаю, Жень. На ч/б фотографии цвет не определить, на цветной - похоже, что чёрные винты. Изменено 17 марта, 2018 пользователем scorin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай37 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Евгений, это 76464 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 2 минуты назад, Николай37 сказал: Евгений, это 76464 Благодарствую, Николай! Теперь осталось выяснить были ли у него красные законцовки. Так хочется их накрасить, но полагаю что 'японцы' были 'чистыми'. Это вероятно потом, с перекраской в Аэрофлот '73 они появились. У кого какие соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай37 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Верно, законцовки были чистые до варианта 73-го года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Только что, djmard сказал: но полагаю что 'японцы' были 'чистыми' Наверное, так и есть. На 76490 законцовка не красная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 12 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Ну раз здесь речь ведём больше о Ту-114, то размещу тут. Сегодня на YouTube набрёл на перевод ролика, что появился 28 декабря 2018 года Под оригинальном роликом интересно почитать комментарии. Изменено 12 января, 2019 пользователем djmard 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Требуем модель на всеобщее обозрение! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icebear Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Тема для меня, вопрос довольно простой: RB211 от Ревелл Б767 и Б757 от ВЭ имеет смыл подружить? Поиски показали, что одинаковые двигатели у 757 и 767, но тут мелочь может быть в мельчайших деталях типа модификации и т.п. (что для меня очень специфично и потому не интересно). На первый взгляд ревеловские движки малость больше по размеру чем то, что лежит в ВЭ. Но у ВЭ пилоны точнее по форме, хотя судя по фотографиям Б757 ревеловские бочонки как раз. Тут находил уже пару тем и там полный разброс мнений от "да, можно" до "нет, нельзя". Так что, можно или нельзя (пока думаю пилоны взять из коробки ВЭ, а сами бочонки от Ревелл)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.