Перейти к содержанию

Boeing 777-300ER Звезда


Рекомендуемые сообщения

Есть тонкость - пролив шов сегодня и наметив обработку к примеру завтра мы камень и получим. Затирать нужно сразу, как схватится и подсохнет, пока он ещё окончательно не затвердел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atlant сказал:

Иван, спасибо. У меня 500-го нету, есть только 1000 и 1200, но кроме них есть еще и Liquid Putty - вот ею и попробую.

1000 тоже можно, но неглубокие швы и надо дать ему (1000му) чуть подсохнуть и загуститься перед нанесением, но усадка у 1000 сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Atlant сказал:

Подскажите как бороться со щелями. Они мелкие, но видные.

Осмелюсь рассказать, как делаю я, но этот способ точно не быстрый и очень кропотливый: ненужную расшивку или щели я проклеиваю полистироловыми нитями из тянутых литников. Толщину нитей делаю соответствующей канавке или зазору. Клей можно применять и модельный и цианакрилатный. Затем обработка и шлифовка с водой. Поверхность получается однородной, можно нарезать расшивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем грунт? Замазать обычной или 2к шпаклевкой и вывести все , последнее лучше в разы, так как не усаживается. Любая нитрооснова будет давать усадку,  бесконечная сушка  вымотает гораздо сильнее чем просто аккуратно затереть супер, подготовив инструменты для шлифовки. Но каждый кулик хвалит свое болото, для того чтоб выбрать лучшее просто нужно попробовать все самому и желательно с соблюдением технологий, чтоб потом не сожалеть о жесткости супера или усадки нитрухи.

Про "с дуру-в хлам" понравилось больше всего!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, бак1 сказал:

Про "с дуру-в хлам" понравилось больше всего!:)

Андрей, ну так это-же точно про меня! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циано-акрилат рулит! Около 30-ти минут работы и результат налицо:

DSC_0713.JPG

DSC_0714.JPG

DSC_0715.JPG

DSC_0716.JPG

Андрей, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Atlant сказал:

Андрей, ну так это-же точно про меня! :)

Да, ладно Леонид, все достаточно просто, главное сделать "сухарик" дощечку с нужной наждачкой , ну и немного терпения, пилится супер, хоть жесткий, хоть только после активатора, очень хорошо, а "сухарик в 1,5 см точно не даст никаких ям, можно и надфилем с мелкой насечкой, но потом царапки нужно выводить, я предпочитаю их устранять сразу , не  откладывая до грунта, а можно и тем и другим.

Во!  пока я писал, усе готово и без трагедий излишнего времени потраченного на сушку и тд. теперь можно в грунт и нарезать по новой как надо, шлифануть и дальше по усмотрению- или красить или немного припылить еще грунтом.

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался вот такими вот "инструментами":

DSC_0724.JPG

Тихо-тихо, а крыло уже обзавелось обтекателями рельсов закрылков..

DSC_0725.JPG

 

Андрей, это у меня был "проявочный" слой грунта а не пред-покрасочный. Будет еще и "чистовое" ошкуривание и грунт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня супруга где то на распродаже накупила кучу таких пилок, после осмотра я в наглую спер пару штук :D кромку киля на своей 170 ке пилил ими, вполне себе неплохая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, отдел косметики любого супермаркета - просто рай для нашего брата! :) Правда тоненькие полоски я покупал в магазине товаров для хобби. Пачка (штук 60 наверное, разных номеров) стоила кажись 7 долларов.

Между тем, поставщики поторопились и на склад завезли "резину".  

DSC_0729.JPG

А вот и первый "косяк":

Прокрасил лопатки вентилятора в глянцевый черный, прошелся по "торцам" Тамиевским алюминиевым фломастером, получилось вроде хорошо, но когда сложил и не глядя спереди склеил, то увидел что металика гораздо больше чем хочется :(

DSC_0726.JPG

Плюс, однаружил какую-то странную дырку между лопатками, но только на одном вентиляторе. (отмечено красным)

DSC_0727.JPG

Вроде ничего не выпадало, не выломано..

Почему лопатки прокрашены в глянцевый черный? А вот на этом видео очень хорошо видно что они именно такие:

Кто что думает по этому поводу? Ну очень не хочется покупать еще одну коробку только ради вентиляторов (правда неизвестно что еще я смогу запороть в процессе :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, привет! Глянец как глянец, можно и оставить, хотя в этом кино показывают производство лопаток, вот они и глянцевые. Суровая жизнь их матирует (я так думаю)©. Хуже с серебрянкой. Я сам на этот эффект нарвался , когда строил В-787-8. Одну лопасть прокрасил - вроде хорошо, вторую - тоже неплохо. А когда собрал всё вместе - труба - от серебра в глазах рябит! Ты, я так понял, уже склеил вентиляторы? Не думаю что внутри двигателя этот косяк будет бросаться в глаза. И всё же, если они не склеены, я бы перекрасил.. А лопасти сдвинь чтобы шаг был ровный и будет тебе рабочий вентилятор:).

Что-то у тебя на складе мексиканцы работают:D, всё разбросано. Вот моя "резина" аккуратно сложена, накачена, ждёт заказчика. Хорошие пневматики у этого комплекта (В-777) - с протектором!

5a1b618dc0c94_2017-11-2016_01_40.thumb.jpg.6254a693bbe3271d5d20a815fdd467f5.jpg

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ведь все с лопатками. чуть сместились и появилась "щербинка".)))

Лечится, как написал Евгений-легким смещением, с контролированием (визуально) межлопаточного зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дело не в смещении половинок, тогда щели будут между каждой второй лопаткой. А тут дырка всего одна, простым смещением половинок это не вылечишь.

И еще забыл написать - вентиляторы уже склеены :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, половинки не надо трогать! Упираешься всем весом в каждую лопатку:) и слегка сдвигаешь, добиваясь равного шага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лопаток, у меня тоже такое было однажды. Исправил элементарно - аккуратно двигал пальцем лопатки ( они довольно податливые) пока все промежутки не привел в единый вид. Плюс минус десятая доля миллиметра, это даже не заметно.

И кстати, на приведённом Вами фото у левого вентилятора лопатки тоже не стоят ровно. Посмотрите внимательно: с 17 до 20 часов все передние кромки с разными интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопатки глянцевые, чтобы лёд, нарастающий в соответствующих условиях, легче с лопатки сбрасывался центробежной силой и потоком воздуха, а чёрные - потому что карбон :-) По-моему, вентилятор можно оставить и так, как справедливо заметили выше, его вряд-ли будет хорошо видно в глубине ВЗ, но если исправлять ситуацию, то я бы нарезал масок по контуру и ширине металлической полоски (в идеале в гр. редакторе и на плоттер), нанёс на лопатки и задул чёрным. И ещё: я не совсем уверен, что диски колёс и, особенно, тормоза алюминиевого цвета, чаще встречаются, все-таки светло-серые, почти белые диски колёс, хотя, исключения бывают, а уж тормозов такого цвета я вообще ниразу не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, спасибо за информацию. Может перекрашу диски/тормоза, благо маски есть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, погоди - пробежался сейчас по фоткам ановских 777, у них все-таки передние колёса точно с алюминиевыми дисками, только hub cap (крышка по центру диска, закрывающая гайку колеса) светло серый т.к. эта крышка принадлежность самолета а не колеса, колеса поставляются без неё и бывают со светло-серыми, белыми или алюминиевыми дисками, а hub cap всегда светло-серый (по крайней мере, на Боингах), в цвет стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с основными у ановских 777 не совсем понятно, внятной фотографии не нашёл. Завтра днём пороюсь в своих фото, где-то у меня был подробный фотоотстрел аэрофлотовского 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и удивляюсь, парни как жеж так!:D Тут даже маленькую черточку накрасить- приходится перелопатить кучу фото, а у вас все просто, эх красонул! да нуууу не так, я точно знаю что не так,  а щас перекрашу! да неее, можно и так, ток с точечкой!  Есть же куча фото и вся покраска основывается на них, разве нет? Если нет, то и такой вариант возможен, просто собрать и просто покрасить без привязки и без претензий на сходство, но тогда зачем мучить себя перекраской, а если мучить , то зачем было  так красить изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я изначально так и планировал - собрать просто из коробки. Если захочется - перекрашу. Увижу что смогу стремлением к лучшему испортить то что уже есть - оставлю так. Мне на полке в основном важны "собирательные образы". Иногда правда вдаюсь в детали и копаю матчасть, но это редко и не в 144-ом масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, так я не спорю, и такое может иметь место, если это не столь важно лучше не метаться с перекраской, тем более похоже все достаточно хорошо, кто знает чем это закончится, можно так наперекрасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, не вопрос - постараюсь не писать больше ничего по матчасти. Прошу прощения. А то действительно - точечки какие-то посередине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...