Intel_Rus Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Видимо, заказывать фотолобовик декальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Серёж, как у тебя получилось нормально приклеить??? Я три раза пробовал, и все три раза стекло изнутри становилось матовым...((( ...смола точно не моё. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Базилио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Искупать остекление в футуре перед установкой и использовать циакрин для прозрачных деталей. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Маслопузый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Жень, у тебя ведь иллюминаторы открыты, так? Возьми кусочек ваты, на кончике проволоки, да протри изнутри. update: Если там всё заблокировано, просверли сверху/снизу отверстие в фюзеляже. Потом зашпатлюешь. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем djmard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 2 минуты назад, djmard сказал: Жень, у тебя ведь иллюминаторы открыты, так? Возьми кусочек ваты, на кончике проволоки, да протри изнутри. Тёзка, к сожалению кабина от салона отделена перегородкой, и снизу ниша шасси. Судя по всему, остаётся только вариант с фотолобовиком((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 djmard пары циакрина с прозрачного пластика не стираются ваткой и т.п. Это не запотевание (как от воды) в классическом смысле. В данном случае циакрин уже вступил в реакцию с прозрачкой....упс. Поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 то что уже УПС, это понятно! Вопрос в другом - как этого избежать при работе со смолой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.G. Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Я просверливал отверстие мелкое потом шпаклевал. Не было ничего. Ту-104 авм и Ан-12 авм в процессе сборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Вытянутые над пламенем свечки ватные палочки позволяют сделать толщину трубочки до очень малого сечения. Носик тюбика с клеем надо подготовить (обточить) для установки на него вытянутой палочки-трубочки. Соответственно количество цианакрилатного клея при нанесении на склеиваемые детали можно делать минимальным. А при минимальном количестве клея меньше вероятность появления матовости от испарений цианакрилата. Такой способ позволяет подать клей в труднодоступные места на модели, - тянутые трубочки можно делать достаточно длинными. Правда, такие наконечники-трубочки можно сказать одноразовые. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем scorin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Как же всё запущено со смолой... После операции "ампутации" лобовика, выяснилось что убрать налёт с внутренней стороны не особо большая проблема. Основной налёт был стёрт простой деревянной зубочисткой. После этого намазал поверхность пастой гои и натёр тканью. На место лобовик вклеен. Посмотрим что будет на этот раз.... Следующим шагом готовим к покраске это чудо техники... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Я клеил на клей для прозрачных деталей от Акана, которым люмики заливать люблю. Как видишь, никакого налёта не было и держится отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 На данном этапе сделал БАНО на крыльях. На следующем этапе готовим модель к покраске... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 А цветную лампочку внутри БАНО? Благо делается это очень просто, но теперь уже видимо поздно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Да, лампочка внутри уже не появится. БАНОшки будут выделены прозрачными цветными красками, красным и зелёным цветом соответственно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 На Як-40 обтекатели БАНО на крыле прозрачные, бесцветные. Можно и без лампочек оставить, отполировать. Кто там будет вглядываться).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Я буду) но ради меня одного,конечно,не надо идти на подвиг.да и подвиг ли ? Всего лишь отпилить уголок,вклеить обычную стекляшку и подровнять.а вот заднюю кромку равнять надо и затачивать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Тоже как вариант. У меня были такие модели, смотрелись не хуже чем с "встроенными лампочками"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Добравшись до модели в очередной раз, залил серебром плоскости и стабы. После высыхания, буду маскировать и заливать белым. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Работа с белой краской закончена. Теперь самое время заняться движками и копытцами... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Какая прелесть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Серёж, вот начну обдекаливать, тады точно будет прелесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ну не совсем, моя любимая стадия это именно постмалярка ещё без дек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Дело в том, что мои заказчики любят чистые самолёты, по сему, тонировки никакой на этой модели не будет. А всё остальное тк сказать по расписанию! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Евгений, какой он красивый получается! От меня - заслуженный "плюс в репу"! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Между делом еще одного красавца клиенту сбацал... ...осталось только законцовки на крылья водрузить по местам и отправить клиенту. И каааак начать заканчивать сороковочку!!! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти