Перейти к содержанию

Bombardier CRJ-200 "Руслайн" VQ-BFB


Pruss

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!) И так, объявлю и я старт. Начнем с Bombardier CRJ-200 Руслайн . Вообще планировал начать несколько позже и с другого региональника. Но! Проговорив пол ночи с Андреем, и утро с Саней, по просьбе и настоятельным рекомендациям последнего, начнем с Сержика)). А тем временем, Александр кое что подготовит для ранее запланированного... ))

Думаю особо представлять кит от AWM нет смысла, многие знакомы со смолой данного производителя. Для меня же это будет первый опыт работы со смолой...

И так-

76157_1323101392.jpg

Samoleti-RusLayna-poletyat-iz.jpg

Изменено пользователем All
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер,  а я все жду, кто возьмется? :) 

Очень красивая раскраска! И самолет очень комфортный.

Удачи в проекте!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акунин сказал:

Валер,  а я все жду, кто возьмется? :) 

Очень красивая раскраска! И самолет очень комфортный.

Удачи в проекте!

Спасибо, Сергей!))

Но быстро не обещаю)) Надо еще хвосты подтянуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера удачи! Ох, непростая окраска, красный фюз, как и любой другой темный цвет, положить так чтоб он смотрелся, высший пилотаж!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, бак1 сказал:

Валера удачи! 

Андрей, спасибо!) ;) Ох! Мне тебя еще потом догонять..:rolleyes:

35 минут назад, бак1 сказал:

 Ох, непростая окраска, красный фюз, как и любой другой темный цвет, положить так чтоб он смотрелся, высший пилотаж!

А шо поделать? Будем мучиться..:lol::lol::lol:

Кстати, тут без твоих советов не обойтись!;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Челленджер - это всего-навсего короткая версия ? есть отличия какие-то или нет ? А то Ревелловский у меня лежит.

Изменено пользователем Sergeik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, бак1 сказал:

непростая окраска, красный фюз, как и любой другой темный цвет, положить так чтоб он смотрелся, высший пилотаж!

Андрей, не мог бы пояснить конкретнее - почему окраска в тёмный цвет - непростая? и в чём именно заключается сложность в отличие от светлых цветов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, рад снова приветствовать тебя здесь с новым запилом! Красивая модель должна получится в этой ливрее. Желаю удачи!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergeik сказал:

а Челленджер - это всего-навсего короткая версия ? есть отличия какие-то или нет ? А то Ревелловский у меня лежит.

На сколько я знаю, При создании CRJ100 за основу был взят Bombardier Challenger CL-600. Корпус удлинили на 5.92 метров..

 

7 минут назад, djmard сказал:

Валера, рад снова приветствовать тебя здесь с новым запилом! Красивая модель должна получится в этой ливрее. Желаю удачи!

Жень! Большое спасибо! Присоединяйся!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, ну вот и славно! Вот и первого Сержика подтянул к нам на огонек! У спмого тоже три таких лежат, ждут. Нагляжусь на твоено, может и свои расчехлю! :)

Давай, удачи тебе в этой сборке! Итог, должен быть, определенно, красивым ! 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, бак1 сказал:

Ох, непростая окраска

Андрей как всегда прав. Я 2 раза перекашивал, потом плюнул, но результатом остался не доволен.

Маленькое предупреждение по деке. Не приваривайте уксус содержащими жидкостями золотистые элементы. Они обесцвечиваются. Свою декаль по незнанке испортил, благо добрые люди помогли с еще одним экземпляром. Также рекомендую заранее начать подбирать краску для винглетов, т.к. обтянуть их аккуратно декой из набора будет трудно.

И еще: обратите внимание на лобовик. На реальном самолете верхняя и нижняя кромки - прямые линии и параллельны оси фюзеляжа. А на модели они как-бы с изгибом идут, если в профиль смотреть.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая бочка для селёдки внутри :D
В полный рост встать проблематично, садишься в кресло - иллюминатор на уровне живота. Ну мы, правда, на белом Руслайне летали, красный рядом стоял в Домодедово. Окраска ярче некуда))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Такая бочка для селёдки внутри :D
 

Ну пусть будет - Красная бочка для сельди. Или красная селедочница:P

Кстати. Чисто случайно узнал.. С сегодняшнего дня, Руслайн начал регулярные рейсы из Калининграда. На Прагу, Берлин, и Питер..

Изменено пользователем Pruss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

иллюминатор на уровне живота.

если на коленках,то будет как надо - на уровне глаз.  COIwyD6UwAAcGRr.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergeik сказал:

если на коленках,то будет как надо - на уровне глаз.  COIwyD6UwAAcGRr.jpg

При их компоновке это нереально, увы. Я при своих скромны 175см кое как уместился в кресло. Куда девать ноги людям 180см+ вообще вопрос хороший))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим на Обаму - кресел нет вообще. Рост 185см.

 

А если серьёзно,то хуже АТР Ютэйр,я не встречал. СРЖ всё-таки получше. А рост ...ну можно и согнуться.Тут главное, не вставать с кресел,когда самолёт только-только начал рулить к терминалу после посадки.А то смотрю на русских,которые долго нервно стоят ,одевшись, и вооружившись сумками ,и жаждут выбежать самыми первыми .

Изменено пользователем Sergeik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...