Перейти к содержанию

SSJ-100-95LR "Газпром Авиа" RA-89050


Доктор Михельсон

Рекомендуемые сообщения

По правде говоря, одновременно будет строиться два Суперджета (а может даже и три), причем обе модели побывали в Питере! :)

Второй самолет - мой долгострой, на котором я пытался найти свой альтернативный способ сделать остекление кабины пилотов... Пока все попытки получились неудачными! Сейчас планирую вытянуть остекление из нагретого прозрачного пластика по первой модели. 

Второй будет UtAir RA-89034 "Цветочки" с прозрачным остеклением.

_20171211_231453.JPG

_20171211_232511.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Сергей! С удовольствием понаблюдаю продолжение темы. Будет модель ДВУХ человек, что редко встретишь. По поводу других суперджетов: они будут в той же регистрации RA-89050 как в названии темы? Если нет, тогда будет удобней открыть новые WIPы, чтобы не вводить народ в заблуждение.

PS. Для более подробного знакомства можете посетить эту страницу, рассказать о себе. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, приветствую Вас на нашем форуме!

Забавно, но стройка не остановилась, а нашла нового владельца!

Будем наблюдать дальнейший процесс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад что мой проект продолжает жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды, в далекие-далекие времена, закралась мне в голову банальная идея – строить модели тех пассажирских самолетов, на которых довелось летать в качестве пассажира, ну хотя бы по одному каждого типа. Но, так уж случилось, что под этот критерий попадают практически все отечественные лайнеры конца советской эпохи и половина современных, летающих сейчас по бескрайним просторам РФ.

При большом ассортименте представленных на рынке моделей пассажирских самолетов и учитывая обстоятельства этой ветки начинаю свое повествование на этом форуме с SSJ-100. На этом типе воздушного судна мне удалось слетать трижды, причем дважды на одном и том же борту в разное время и разные города: в Пермь и в Нижний Новгород. Это широко известный борт «Аэрофлота» номер RA-89005 в окраске альянса «SkyTeam». В этом году совершил перелет в г.Саратов на борту RA-89058 “N.Safronnikov” в классической окраске нац. перевозчика.

Признанные гуру по моделированию гражданской авиации масштаба 1:144, обитающие на профильных Интернет ресурсах, рекомендуют начинать именно с модели SSJ-100, а у меня нет оснований им не доверять. Думаю, это как раз то, что надо для выхода из творческого отпуска.

Строить буду исключительно для себя, не спеша, с целью получения удовольствия. На звание мастера не претендую, играю как умею.

Как уже писал ранее, строить планирую сразу 2 или 3 модели: «Газпромавиа» (G1), «UtAir – цветочки» (U2) и, скорее всего «SkyTeam» (S3). В скобках приведены условные номера, которые я назначил для их идентификации в прцессе. По первым двум состояние понятно по фотографиям, третий лежит в первозданном виде в коробке.

Администраторов Форума прошу пока, до обретения самолетами регистрационных номеров, не разделять эти стройки на разные ветки. Основным и первым в списке назначается RA-89050! Остальные модели будут ориентироваться именно на него и сравниваться с ним же.

Делать буду помалу, но, постараюсь, часто!

Активности по стройке на сегодня:

1. G1 - Отшлифовал и еще немного подшпаклевал (мелкие каверны) линию иллюминаторов.

2. G1 и U2 - Зашпаклевал шов от склейки на килях и пилонах двигателей, на просушку - сутки.

3. U2 – Зашпаклевал внутренние швы гондол двигателей, начал шлифовку внутренних поверхностей и утоньщение задних кромок внешнего сопла.

4. S3 – продолжает лежать в коробке…. 

Доклад закончил!

_20171212_082019.JPG

_20171212_081915.JPG

_20171212_081740.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Walker сказал:

заднюю кромку руля направления утончать не будете?

Обязательно буду и на G1, и на U2, но сперва заделаю все лишние щели по плоскости.

И задние кромки крыльев на U2 - уже начал! На G1, к сожалению уже поздно - крылья наполовину склеены.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...