Перейти к содержанию

SSJ-100-95LR "Газпром Авиа" RA-89050


Доктор Михельсон

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги по хобби. 

Многие удивятся, но суперджет будет не в ливрее советского аэрофлота, а в оперении авиакомпании «ГазпромАвиа», 

выбор стоял между ИраЭро и ГПА, первая слишком простая, вторая симпатичнее, вот выбор на нее и упал. Спустя время появился на горизонте Азимут, но дека уже на руках, да и компания газпром мне очень близкая :) 

RA-89050, потому что номер красивый :) 

По модели. Остекление декальное, бороться со стеклом звезды пока что не научился, иллюминаторы тоже декальные, химия тамия и ганза, есть техничка Реваро, декаль... можно говорить чья или нет? :) фототравление микродизайн, для чего они сделали лопатки двигателя, не понимаю, стоковый коробочный вариант ничем не хуже. 

 

Ну что, начнем, всем ужачи и меньше косяков! :) 

E64FC9B0-9C28-4705-8DF4-6BE7E31BA578.jpeg

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, тебя тоже с почином!

Ну делай тогда уж 89050, номер тоже красивый и самолет посвежее! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тебя тогда циферки) посвежее так посвежее, я согласен)

12 минуты назад, All сказал:

Сань, тебя тоже с почином!

Ну делай тогда уж 89050, номер тоже красивый и самолет посвежее! )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке! С интересом понаблюдаю за строительством! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, с места в карьер, фюзеляж склеил, груз ввиде гайки увиановил в носу, сточил переплет фонаря, вклеил, при помощи рук и такой то матери, двигатели на сухую собрал, ужаснулся утяжинам внутри кольца, придется их заделывать. Люмики зашпатлевал, сначала CA потом финально тамиевской шпатлевкой, зашкурил, полирнул для выявления косяков. Вроде ничего, нужен слой проявочного грунта. Крыло собрал воедино, вроде нареканий к нему нет, стыкуется с фюзеляжем идеально. Изобразил перегородку в нише шасси. Дунул на лопатки и выхлоп остатками краски, вижу что надо заняться выхлопом, вклеить иглу от шприца, похоже диаметром 0,8 мм, а вот лопатки смотрятся куда интереснее, чем травленые, буду использовать их.

Чувствую , дальше будет веселее, пружинки скоро будут :) 

6A6A65BF-21D9-480A-AF5B-B38C81A47351.jpeg

D4F96460-E962-49D4-827A-10CC19649F39.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заранее отвечу на вопрос, а что фонарь такой кривой, что за ямы и тд :) 

Не знаю почему, но фотографии и реальный вид отличаются как небо и земля! Скорее всего это связано с тем что Вы наблюдаете оптический обман :D

ну и немного виновника, который немного затормаживает процесс с ссж B)

27E51EB1-E6AD-4663-95CA-857A62B1BDFE.jpeg

550ED366-08FB-42B6-92C9-C98003CA4C79.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанных местах есть утяжины (они у всех практически есть. :) )

Видны даже сейчас, по фото и без грунта и на ощупь прекрасно идентифицируются. Нуна править...

6A6A65BF-21D9-480A-AF5B-B38C81A47351.thumb.jpeg.5bc6d0f76b6a648933944a67f17693e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Диспетчер сказал:

В указанных местах есть утяжины (они у всех практически есть. :) )

Видны даже сейчас, по фото и без грунта и на ощупь прекрасно идентифицируются. Нуна править...

6A6A65BF-21D9-480A-AF5B-B38C81A47351.thumb.jpeg.5bc6d0f76b6a648933944a67f17693e3.jpg

Скотские крылья) я расчитывал на минимум шпатлевания, придется замазывать) спасибо, учтем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти крылья "хороши" еще тем , что у них толстая задняя кромка, стачивание сверху ( если как нужно) напрочь убивает расшивку, лучше точить снизу , я выбирал  скальпелем но потом нужно доращивать обтекатели... Есть еще моменты на киле, но думаю это наверно не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, бак1 сказал:

Эти крылья "хороши" еще тем , что у них толстая задняя кромка, стачивание сверху ( если как нужно) напрочь убивает расшивку, лучше точить снизу , я выбирал  скальпелем но потом нужно доращивать обтекатели... Есть еще моменты на киле, но думаю это наверно не столь важно.

Везде попробуем шлифануть, с минимальными потерями расшивки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Доктор Михельсон сказал:

Везде попробуем шлифануть, с минимальными потерями расшивки)

С минимальными там никак, если сверху, иначе геометрия профиля меняется , и очень видимо, но вдруг у Вас получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, бак1 сказал:

С минимальными там никак, если сверху, иначе геометрия профиля меняется , и очень видимо, но вдруг у Вас получится!

Со мной можно и на ты) 

Надо в руках покрутить и понять куда идти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, посмотрел я на крылья и стало мне грустно на душе, кромка задняя просто огонь, расшивку убивать не хочется, но и кромку оставлять тоже... провел вечер в думах о крыле, зашпатлевал всякие косяки и утяжины, ничего интересного вообщем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снизу пилить уже поздно, только сверху, а это почти все крыло, иначе оно горбатое будет, проще забить на кромки и двигаться дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Walker сказал:

а чего так расшивки боитесь?

восстановить дело несложное, если хотеть.

Нарезание расшивки для меня самое сложное и неподдающийся процесс :) 

3 минуты назад, бак1 сказал:

Сейчас снизу пилить уже поздно, только сверху, а это почти все крыло, иначе оно горбатое будет, проще забить на кромки и двигаться дальше...

похоже, что так и притдется :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2017 в 13:53, бак1 сказал:

 Есть еще моменты на киле, но думаю это наверно не столь важно.

Мы преисполнены внимания!

О чём речь?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Мы преисполнены внимания!

О чём речь?

:)

Я уже рассказывал, там шов стыка шпаклевать нужно, он, если я правильно вспоминаю, совсем не линия поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это известная тема. В последнее время стала чуть ли не визитной карточкой Звезды...

Я думал мож ещё чего вылезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Доктор Михельсон сказал:

Нарезание расшивки для меня самое сложное и неподдающийся процесс :)

 

так может научиться, тем самым избавившись от этой фобии?;) дел не очень сложное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Walker сказал:

так может научиться, тем самым избавившись от этой фобии?;) дел не очень сложное.

Делать делаю, но видимо нужен другой инструмент, так как результат немного не тот, который я хочу видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Доктор Михельсон сказал:

Делать делаю, но видимо нужен другой инструмент, так как результат немного не тот, который я хочу видеть

Такая же шляпа, абсолютно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Такая же шляпа, абсолютно. 

Парни, а пробовали микропилки от Тамии? По-моему выходит неплохо, а главное толщина линии 0,1 мм, самое то для данного масштаба. Я вот для себя определил, что лента Dymo + пилка 0,1 Tamiya наилучший вариант, хотя перепробовал тоже массу вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...