Перейти к содержанию

Дождались?


Kengooroo

Рекомендуемые сообщения

Quote (Cat)
А есть у кого-нибудь фотки А340-600?

Я так понял что декаль у них в комплекте?

Так есть в корневом посте - и двигатели и вставка в фюзеляж и стабилизаторы - и видны все три (4) варианта декалей. Да, декаль в комлпекте. Декали им рисовал Добрый Дядька Дженнингс (Хеллиг) - Liveries Unlimited - так что качество там будет великолепное. Другой вопрос, что все 4 варианта - "так себе" tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Другой вопрос, что все 4 варианта - "так себе"

На вкус и цвет... По мне так Virgin очень даже неплохо смотрится. Такая окраска скрадывает длину самолета IMHO, по сравнению с Люфтганзой (не Staraliance), в которой 340-600 смотрится как большая сосиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту-144 супер!

и дэка более-менее грамотная, только цифр можно было и поменьше напечатать, т.к. 77101-103,105 - ливрея прототипов со своим шрифтом, 77106-110,144 "квадратным шрифтом", 77111-113, 115 - "круглым" (СССР-77114 тоже круглый был, но там логотип "Ту" другой был на синей полосе) smile приятно, что даже такую "мелочь" как "новый" (современный) аэрофлотовский шрифт, который нанесли на 77115 перед МАКС-2007 тоже напечатали =)

Я так понял, что прототипная окраска и ЛЛ на отдельном листе за дополнительную плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
По мне так Virgin очень даже неплохо смотрится.

Так Virgin - Virgin-у рознь.

Braz дает "новую", современную ливрею

1415645.jpg

А теперь сравните с "прошлой" - трехлетней давности - при этом обратите внимание, что синий - это "фиолетовый металлик" - и приличные декали именно так его и передают

1418192.jpg

1271788.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Я так понял, что прототипная окраска и ЛЛ на отдельном листе за дополнительную плату?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
Я так понял, что прототипная окраска ...... на отдельном листе за дополнительную плату?

А куда ее лепить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin, 102, 103, 105.

104 в жизни не существовал (вместо него был был 144 со стандартной ливреей ту-144С), а у 101, по некоторым данным, было немного другое крыло, чем у серийных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
104 в жизни не существовал (вместо него был был 144 со стандартной ливреей ту-144С),

Да, действительэтого - с этого места чуть поподробнее - впервые слышу, что был иной "первый" Ту-144, нежели 68001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77144 был раньше под номером 77114,на него поставили другие двигатели и различное исследовательское оборудование вместо пассажирского салона салона,насколько я знаю,и ещё,внешне он отличается лишней дверкой в кабину для экипажа (слева)...

Quote (Breakneck)
104 в жизни не существовал

77104 на самом деле был.Его заводской номер 02-2 и первый свой полёт он совершил в июне 1974г.Но на линию так и не встал...

Всё это поведал мне это один из научных мужей из Жуковского...Которы сам лично принимал первую партию серийных 144-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно:

Сер/№ Борт/№ Дата первого полёта

00-00-1 без № Полномасштабная модель для продувки в аэродинамической трубе(отличался от 68001 отсутствием начинки и двигателей)Где-то была фотография его(Найду-выложу)

00-00 СССР-68001 31,12,68

01-1 СССР-77101 01,07,71 (первый серийный)

01-2 СССР-77102 29,03,72

02-1 СССР-77103 23,12,73

02-2 СССР-77104 16,06,74

03-1 СССР-77105 30,11,74 (первый Ту-144д)

04-1 СССР-77106 04,03,75

05-1 СССР-77107 12,12,75

04-2 СССР-77108 20,08,75

05-2 СССР-77109 29,04,76

06-1 СССР-77110 14,02,77 (крайний с НК-144а)

06-2 СССР-77111 27,04,78 (Ту-144д)

07-1 СССР-77112 19,02,79 (Ту-144д)

08-1 СССР-77113 02,10,79 (Ту-144д)

08-2 СССР-77114 13,04,81 (Ту-144д)

09-1 СССР-77115 04,10,84 (Ту-144д)

Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...Сам проверял,накладывая чертежи друг на друга.

У 77101 профиль серийного 144го и изменений после него в центроплане не проводилось...

PS:Может отдельную тему организовать про 144й?А то как-то вроде и по теме,но всё-ж не по названию "Новости" "Дождались?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...Сам проверял,накладывая чертежи друг на друга.

Так так так, а факты в студию? Лично мне это слышать довольно странно. Вдобавок - о каких чертежах Конкорда речь? Мне так и не удалось найти сколь-либо приемлемую графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно как-то представить наложение здесь,но брал за основу всем известный чертёж-схему 68001 и приведённую ниже схему конкорда(она более детально прорисована и мне внушает доверие)

c2f83239f4ad.gif

PS^да,про "чертёж"я как-то преувеличил-схема будет более точное название

PPSДавайте не будем off-топить и переместимся в отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote
Прототип всю жизнь был 68001!

amper, Вы меня немного неправильно поняли.

У 77101, 77102, 77103, 77105 была ливрея, наиболее близкая к прототипу 68001. Эти машины использовались для испытаний и никогде не летали на рейсы, ни с людьми, ни с почтой, ни вообще с каким-либо "коммерческим" грузом.

77101 - предсерийная машина, которая уже имела сформировавшийся "силуэт" Ту-144С, но, по некоторым данным, имела крыло неколько иной площади и размеров (хотя той же формы и профиля).

77102,103,105 уже вроде как и серийные образцы, но в некотором роде являются прототипами, т.к. производили в основном испытательные полеты и по их результатам машины дорабатывали. 77105, к тому же, первый был переоборудован в Ту-144Д.

cccp-68001a.jpg

cccp-77101a.jpg

cccp-77102c.jpg

cccp-77103a.jpg

(фото 77105 у меня есть, но оно ч/б, и не на этом компьютере)

Quote
Да, действительэтого - с этого места чуть поподробнее - впервые слышу, что был иной "первый" Ту-144, нежели 68001

Kengooroo, "Иного" прототипа Ту-144, чем 68001 не было, я этого не говорил tongue

Quote
77104 на самом деле был.Его заводской номер 02-2 и первый свой полёт он совершил в июне 1974г.Но на линию так и не встал...

Evalses, Ту-144 с рег. номером 77104 не существовал в природе. Самолет 02-2 имел рег. номер 77144, и уже "стандартную" аэрофлотовскую ливреей.

cccp-77144a.jpg

Quote
01-1 СССР-77101 01,07,71 (первый серийный)

77101 - предсерийная машина, которая уже имела сформировавшийся "силуэт" Ту-144С, но, по некоторым данным, имела крыло неколько иной площади и размеров (хотя той же формы и профиля).

первой серийной официально считается 77102.

Quote
77144 был раньше под номером 77114,на него поставили другие двигатели и различное исследовательское оборудование вместо пассажирского салона салона

77144, Ту-144С, всегда был как 77144. Он летал на Ле-Бурже в 75. Позже был распилен (поговоривали, что совершил грубую посадку во время очередного полета, но это не 100% информащия, а ОБС (одна бабка сказала).

77114 - это Ту-144Д, с двигателями РД-36-51А, также известный как рекордный самолет "101". В 1996 переоборудован в ЛЛ и получил рег. номер RA-77114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось сообщение разделить на 2, т.к форум по длине не пустил smile

Вообще, ни один Ту-144 за все время не сменил рег. номер.

Quote
Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...

Quote
Сложно как-то представить наложение здесь,но брал за основу всем известный чертёж-схему 68001 и приведённую ниже схему конкорда(она более детально прорисована и мне внушает доверие)

Приведенная схема - как раз серийного Конкорда.

Прототип (первый) выглядел так:

protosidedrawing.jpg

Предсерийный (такой себе аналог 77101):

preproddrawing.jpg

Серийный:

sideondim.gif

prodsidedrawing.jpg

Источники:

все, что собрано в инете (фотки, воспоминания, справочники. статьи и т.д.), в частности

http://perso.wanadoo.es/tu144sst

http://aviaforum.ru (в форуме "реестр" есть ветка о ту-144)

Вот еще полезный сайт http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-12

По конкорду - concordesst.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, имеем сложную оживальную форму крыла у Конкорда и более простую двойную дельту с существенно менее выраженной круткой у Ту-144.

Прототипов и предсерийных Конкордов было 2+2 = 4, по одному серийному и предсерийному английскому и французскому. Все они отличались друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...Сам проверял,накладывая чертежи друг на друга.

У 77101 профиль серийного 144го и изменений после него в центроплане не проводилось...

Ну что это за побасёнки! Два абсолютно разных самолёта, выводы делаются путё складывания простецких схемок. зачем же так!? Основная проблемма с 68001 была в том, что промышленность не имела технологий фрезеровать панели двойной кривизны и необходимую точность производства. В результате полёт на сверхзвуке был сопряжён с высокими энергозатратами. А профили конкорда были оптимизированы для длительного полёта на сверхзвуке. Пришлось партии попросить зарубежный филиал одолжить технологические процессы. В результате рывок вперёд в обработке металлов и новый абсолютно 144 с профилями двойной кривизны. Такие мелочи как международный скандал никого сильно не волновали, в стране за информацией бдили здорово. И именно из-за этого и произошёл очень серьёзный разрыв в области авиастроения с Францией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breakneck, , Pin, , GORY, Спасибо за разьяснения и информацию.Очень много почерпнул интересного и важного cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости - декали для Арбузов делала Draw

82328_0.jpg

Плохая новость - начинает прояснятся вопрос с реальной ценой:

The Aviation Megastore in Holland has just announced that they have these conversions in stock priced at 94.94 euros. That equates to approximately Ј80 sterling or $123 US.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...