stavalex Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote (Pin) Отснял Ту-144 Да... Просто супперррр!!! Это вам не Ил-62.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А есть у кого-нибудь фотки А340-600? Я так понял что декаль у них в комплекте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote (ENG) Не отсутствует. Точно, это трумпетерский косяк. Впрочем, лопатки Ил-86 от этого не лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote (Cat) А есть у кого-нибудь фотки А340-600? Я так понял что декаль у них в комплекте? Так есть в корневом посте - и двигатели и вставка в фюзеляж и стабилизаторы - и видны все три (4) варианта декалей. Да, декаль в комлпекте. Декали им рисовал Добрый Дядька Дженнингс (Хеллиг) - Liveries Unlimited - так что качество там будет великолепное. Другой вопрос, что все 4 варианта - "так себе" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote (Kengooroo) Другой вопрос, что все 4 варианта - "так себе" На вкус и цвет... По мне так Virgin очень даже неплохо смотрится. Такая окраска скрадывает длину самолета IMHO, по сравнению с Люфтганзой (не Staraliance), в которой 340-600 смотрится как большая сосиска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ту-144 супер! и дэка более-менее грамотная, только цифр можно было и поменьше напечатать, т.к. 77101-103,105 - ливрея прототипов со своим шрифтом, 77106-110,144 "квадратным шрифтом", 77111-113, 115 - "круглым" (СССР-77114 тоже круглый был, но там логотип "Ту" другой был на синей полосе) приятно, что даже такую "мелочь" как "новый" (современный) аэрофлотовский шрифт, который нанесли на 77115 перед МАКС-2007 тоже напечатали =) Я так понял, что прототипная окраска и ЛЛ на отдельном листе за дополнительную плату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote (MccM) По мне так Virgin очень даже неплохо смотрится. Так Virgin - Virgin-у рознь. Braz дает "новую", современную ливрею А теперь сравните с "прошлой" - трехлетней давности - при этом обратите внимание, что синий - это "фиолетовый металлик" - и приличные декали именно так его и передают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote Я так понял, что прототипная окраска и ЛЛ на отдельном листе за дополнительную плату? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Quote (Breakneck) Я так понял, что прототипная окраска ...... на отдельном листе за дополнительную плату? А куда ее лепить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Прототип имеется в виду предсерийные 77101-77104, а не 68001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 на сайте бразов нынче бардак, будем ждать открытия продаж на ханнантсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Pin, 102, 103, 105. 104 в жизни не существовал (вместо него был был 144 со стандартной ливреей ту-144С), а у 101, по некоторым данным, было немного другое крыло, чем у серийных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Прототип всю жизнь был 68001! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Quote (Breakneck) 104 в жизни не существовал (вместо него был был 144 со стандартной ливреей ту-144С), Да, действительэтого - с этого места чуть поподробнее - впервые слышу, что был иной "первый" Ту-144, нежели 68001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 77144 был раньше под номером 77114,на него поставили другие двигатели и различное исследовательское оборудование вместо пассажирского салона салона,насколько я знаю,и ещё,внешне он отличается лишней дверкой в кабину для экипажа (слева)... Quote (Breakneck) 104 в жизни не существовал 77104 на самом деле был.Его заводской номер 02-2 и первый свой полёт он совершил в июне 1974г.Но на линию так и не встал... Всё это поведал мне это один из научных мужей из Жуковского...Которы сам лично принимал первую партию серийных 144-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Кому интересно: Сер/№ Борт/№ Дата первого полёта 00-00-1 без № Полномасштабная модель для продувки в аэродинамической трубе(отличался от 68001 отсутствием начинки и двигателей)Где-то была фотография его(Найду-выложу) 00-00 СССР-68001 31,12,68 01-1 СССР-77101 01,07,71 (первый серийный) 01-2 СССР-77102 29,03,72 02-1 СССР-77103 23,12,73 02-2 СССР-77104 16,06,74 03-1 СССР-77105 30,11,74 (первый Ту-144д) 04-1 СССР-77106 04,03,75 05-1 СССР-77107 12,12,75 04-2 СССР-77108 20,08,75 05-2 СССР-77109 29,04,76 06-1 СССР-77110 14,02,77 (крайний с НК-144а) 06-2 СССР-77111 27,04,78 (Ту-144д) 07-1 СССР-77112 19,02,79 (Ту-144д) 08-1 СССР-77113 02,10,79 (Ту-144д) 08-2 СССР-77114 13,04,81 (Ту-144д) 09-1 СССР-77115 04,10,84 (Ту-144д) Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...Сам проверял,накладывая чертежи друг на друга. У 77101 профиль серийного 144го и изменений после него в центроплане не проводилось... PS:Может отдельную тему организовать про 144й?А то как-то вроде и по теме,но всё-ж не по названию "Новости" "Дождались?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Quote Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...Сам проверял,накладывая чертежи друг на друга. Так так так, а факты в студию? Лично мне это слышать довольно странно. Вдобавок - о каких чертежах Конкорда речь? Мне так и не удалось найти сколь-либо приемлемую графику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Сложно как-то представить наложение здесь,но брал за основу всем известный чертёж-схему 68001 и приведённую ниже схему конкорда(она более детально прорисована и мне внушает доверие) PS^да,про "чертёж"я как-то преувеличил-схема будет более точное название PPSДавайте не будем off-топить и переместимся в отдельную тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Quote Прототип всю жизнь был 68001! amper, Вы меня немного неправильно поняли. У 77101, 77102, 77103, 77105 была ливрея, наиболее близкая к прототипу 68001. Эти машины использовались для испытаний и никогде не летали на рейсы, ни с людьми, ни с почтой, ни вообще с каким-либо "коммерческим" грузом. 77101 - предсерийная машина, которая уже имела сформировавшийся "силуэт" Ту-144С, но, по некоторым данным, имела крыло неколько иной площади и размеров (хотя той же формы и профиля). 77102,103,105 уже вроде как и серийные образцы, но в некотором роде являются прототипами, т.к. производили в основном испытательные полеты и по их результатам машины дорабатывали. 77105, к тому же, первый был переоборудован в Ту-144Д. (фото 77105 у меня есть, но оно ч/б, и не на этом компьютере) Quote Да, действительэтого - с этого места чуть поподробнее - впервые слышу, что был иной "первый" Ту-144, нежели 68001 Kengooroo, "Иного" прототипа Ту-144, чем 68001 не было, я этого не говорил Quote 77104 на самом деле был.Его заводской номер 02-2 и первый свой полёт он совершил в июне 1974г.Но на линию так и не встал... Evalses, Ту-144 с рег. номером 77104 не существовал в природе. Самолет 02-2 имел рег. номер 77144, и уже "стандартную" аэрофлотовскую ливреей. Quote 01-1 СССР-77101 01,07,71 (первый серийный) 77101 - предсерийная машина, которая уже имела сформировавшийся "силуэт" Ту-144С, но, по некоторым данным, имела крыло неколько иной площади и размеров (хотя той же формы и профиля). первой серийной официально считается 77102. Quote 77144 был раньше под номером 77114,на него поставили другие двигатели и различное исследовательское оборудование вместо пассажирского салона салона 77144, Ту-144С, всегда был как 77144. Он летал на Ле-Бурже в 75. Позже был распилен (поговоривали, что совершил грубую посадку во время очередного полета, но это не 100% информащия, а ОБС (одна бабка сказала). 77114 - это Ту-144Д, с двигателями РД-36-51А, также известный как рекордный самолет "101". В 1996 переоборудован в ЛЛ и получил рег. номер RA-77114. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Пришлось сообщение разделить на 2, т.к форум по длине не пустил Вообще, ни один Ту-144 за все время не сменил рег. номер. Quote Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные... Quote Сложно как-то представить наложение здесь,но брал за основу всем известный чертёж-схему 68001 и приведённую ниже схему конкорда(она более детально прорисована и мне внушает доверие) Приведенная схема - как раз серийного Конкорда. Прототип (первый) выглядел так: Предсерийный (такой себе аналог 77101): Серийный: Источники: все, что собрано в инете (фотки, воспоминания, справочники. статьи и т.д.), в частности http://perso.wanadoo.es/tu144sst http://aviaforum.ru (в форуме "реестр" есть ветка о ту-144) Вот еще полезный сайт http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-12 По конкорду - concordesst.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 В любом случае, имеем сложную оживальную форму крыла у Конкорда и более простую двойную дельту с существенно менее выраженной круткой у Ту-144. Прототипов и предсерийных Конкордов было 2+2 = 4, по одному серийному и предсерийному английскому и французскому. Все они отличались друг от друга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Quote (Evalses) Кстати,У первого конкорда и у 68001 силуэт и профиль крыла абсолютно идентичные...Сам проверял,накладывая чертежи друг на друга. У 77101 профиль серийного 144го и изменений после него в центроплане не проводилось... Ну что это за побасёнки! Два абсолютно разных самолёта, выводы делаются путё складывания простецких схемок. зачем же так!? Основная проблемма с 68001 была в том, что промышленность не имела технологий фрезеровать панели двойной кривизны и необходимую точность производства. В результате полёт на сверхзвуке был сопряжён с высокими энергозатратами. А профили конкорда были оптимизированы для длительного полёта на сверхзвуке. Пришлось партии попросить зарубежный филиал одолжить технологические процессы. В результате рывок вперёд в обработке металлов и новый абсолютно 144 с профилями двойной кривизны. Такие мелочи как международный скандал никого сильно не волновали, в стране за информацией бдили здорово. И именно из-за этого и произошёл очень серьёзный разрыв в области авиастроения с Францией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Breakneck, , Pin, , GORY, Спасибо за разьяснения и информацию.Очень много почерпнул интересного и важного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Да незачто Наше дело друг-другу помогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Хорошие новости - декали для Арбузов делала Draw Плохая новость - начинает прояснятся вопрос с реальной ценой: The Aviation Megastore in Holland has just announced that they have these conversions in stock priced at 94.94 euros. That equates to approximately Ј80 sterling or $123 US. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.