Перейти к содержанию

Дождались?


Kengooroo

Рекомендуемые сообщения

Что ж, высокая цена позволит расчитывать, что спрос будет разумный и обоснованный. Всё равно возьму обе новинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=BZ4530

http://www.hannants.co.uk/search....=Export

вопрос: меня варианты дэк смущают. Хотелось бы ранний с флагом на киле. На фот с выставки видно, что листов больше чем на эти два варианта. Кто может помочь прояснить, какой заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил вчера Ту-144 из Голландии. Цена без доставки 105-84 ЕВРО. Впечатления двойственные, но думаю модель сложится. До этого имел дело с Ту-124, -134 и Ил-62 от БРАЗов (последние два закончили свой путь в помоке). Ту-144 разительно отличается по качеству в лучшую сторону (хотя до РУС ЭЙР, на мой взгляд, не дотягивает). Смола темно-серого цвета, пузырей почти нет. Слегка поведен (продольная крутка) фюзеляж и киль (лечится), крыло вроде бы ничего; отсутствует инструкция (не страшно). Расшивка тонкая. Понравились колеса основных стоек. В наборе три комплекта сопел: длинные и короткие для НК-144 (и, видимо, НК-144А) и для РД36-51 (?) Колесова (т.е. теоретически можно собрать любую модификацию, кроме прототипа 68001). Однако декаль в моем случае только для 77101 и 77102 (Ле Бурже 1973 с выставочным кодом 451). Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку: длинные и короткие сопла, видимо, все-таки для НК-144 и НК-321... Честно говоря, подробно пока не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Игорь)
отсутствует инструкция (не страшно). Расшивка тонкая. Понравились колеса основных стоек. В наборе три комплекта сопел: длинные и короткие для НК-144 (и, видимо, НК-144А) и для РД36-51 (?) Колесова (т.е. теоретически можно собрать любую модификацию, кроме прототипа 68001). Однако декаль в моем случае только для 77101 и 77102 (Ле Бурже 1973 с выставочным кодом 451). Вот как-то так...

Поздравляю с покупкой!

Читайте эту тему, без инструкции сборка нетривиальна.

С такй ливреей можно собрать 77103 и 77105 (но у него сопла РД-36-51А

У 77101 было другое крыло (не точно) и какие-то штуковины вокруг фюзеляжа (просветите, что это?):

cccp-77101b.jpg

cccp-77101a.jpg

PS просьба к владельцам такой модели - у кого останутся "короткие" сопла не у дел - готов приобрести. нужны для дела smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, НК-144 и НК-321

Не пугайте человека, без инструкции всё нормально собирается, если подумать и примерить заранее, просто не надо торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ветке я как раз говорил, что всё складывается хорошо, за исключением одного места, с которым пришлось повозиться из-за собственного недомыслия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПС!

Засада подкралась незаметно tongue

Читаю топик про Ту-144 на airlinercafe.com - дочитался...

Maybe this is a unsolved mystery of mankind.....

Original statement of BraZmodels-homepage:

If plans will follow it's original schedules the next 1/144 scale project will be the Tu-144 in full injection and not resin as usual.

http://www.airlinercafe.com/forums.php?m=posts&q=4205

Перевод. Если все пойдет по-плану - то в будущем Ту-144 выйдет в обычном пластике - НЕ В RESIN'e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разговаривал с Иво в Телфорде, он сказал, что никто 3Д моделью, соответственно выпуском в пластике, не заинтересовался. Этому оригинальному сообщению на сайте БраЗ сто лет в обед. На сайте БраЗ сейчас его, кстати, нет, или я не нашёл. Предположения о смоле отлитой под давлением по-моему тоже лишены оснований - слишком много пузырей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания РусЭйр, в настоящее время готовит к выпуску (ведется работа) самолет ТУ 144, летающий вариант. Однозначно он будет дешевле БРАЗовСКОГо-а, и уж точно по качеству лучше, а главное точнее.

НЕ СПЕШИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=BZ4531

теперь с нужной лично мне дэкой (ПРАВДА СЛИШКОМ МНОГО ЛОГО АЭРОФЛОТА, ПЕРЕСТАРАЛИСЬ smile )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. сообщение №75

Плохая новость - начинает прояснятся вопрос с реальной ценой:

The Aviation Megastore in Holland has just announced that they have these conversions in stock priced at 94.94 euros. That equates to approximately Ј80 sterling or $123 US.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...