Перейти к содержанию

Дождались?


Kengooroo

Рекомендуемые сообщения

На Ту-144 / А-340 ? В корневом сообщении - в Телфорде просят 35 фунтов за А340 и 55 фунтов за Ту-144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 154-го детальки чего-то не впечатлили, без них и так можно обойтись, а Ту-144Д - было бы неплохо заполучить.

Переделать крыло Звездовской М-ки в Б-шку проще некуда: 1) удалить корневой наплыв и восстановить переднюю кромку центроплана; 2) обрезать и довести обтекатели рельсов закрылков; 3) провести одну линию для среднего предкрылка (вперед прямо от внутренней аэродинамической перегородки, снизу тоже), 4) сверху обозначить окно выхода воздуха из ВВР и пренести чуть назад нижний обтекатель выхода воздуха из ТХУ и все. Руководством к действию может служить крыло от РусЭйр. Расшивка на крыле Звездовской М-ки почему то нарезана по чертежам Б-шки, на это указывает Бэшечный внутренний предкрылок, люк в центроплане для надувных спасательных плотов которого на М-ках нет (у фюзеляжа, между внутренним интерцептором и задним лонжероном, там даже Т-образная ручка есть), ну и закрылки сделаны тоже как у Б-шки, т.е. обозначено хвостовое звено 3-х щелевого закрылка (на М-ке примерно в этом месте есть продольный стык по обшивке закрылка но не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Или так кажется или модели у Браза становятся аккуратнее.

Выставочные экземпляры всегда более высокого качества чем серийные (искусство рекламы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правду глаголите smile

но из бразовского Ту-134, например, такой красоты не получилось бы имхо. тут явно видно, что самолет по чертежу делался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
тут явно видно, что самолет по чертежу делался )

Ну так никто никогда ине скрывал

http://www.brazmodels.com/3D%20CAD/3D%20CAD.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Ну так никто никогда ине скрывал

http://www.brazmodels.com/3D%20CAD/3D%20CAD.htm

Из этой ссылочки, интересны Ил-14, Ан-24 и Ан-26 в 1/144, только интересно когда??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж его знает? DC-8, C-130 и C-17 вышли. На Ту-144 не нашлось покупателя - пришлось самому делать.

Так и с "мелкими"

Будет покупатель (пресс-форм - мастер модели) - будет быстро - нет, значит долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Ну так никто никогда ине скрывал

Интересно, ноев ковчег они по каким чертежам делали? biggrin

Кстати, на движки Ту-154 у них тот же комплект, что на Ил-86 (статор/ротор и выхлоп). Открытого реверса я там не заметил. В принципе меня и родное это все устраивает (в отличие от Ил-86, в котором статор - редкостное позорище).

А что касается конверсии в Б - так пусть Русаир ее и выпустит (фюзеляж + движки+(возможно) стабилизаторы). При цене, скажем, в половину стоимости полного набора Б-шки это будет выгоднее, чем связываться с Бразом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от Ту-144

Литьё аккуратное, но встречаются и пузырьки и швы от формы. Расшивка очень(!) тонкая - я не знаю, как такую восстанавливать. Складывается, в общем, неплохо, хотя некоторые места надо подгонять. Проблема маленькая - ниша переднего шасси - подгонять и шпаклевать шов. Проблема средняя - крыло+мотогондолы - где-то что-то мешается, а что - непонятно - не видно. Проблема большая (вытекает из средней) - сопряжение мотогондол с фюзеляжем в районе задрего среза крыла.

Там нужно сопрягать три детали сложной формы - фюзеляж, крыло и мотогондолы. На сухую всё сводится с большим усилием.

Переднюю кромку крыла нужно выводить - толстая и прямоугольная, задние - очень тонкие. Нос по умолчанию в опущенном состоянии, что, по-моему, правильно - Ту-144 с поднятым носом смотрится не так эффектно, в отличие от Конкорда. Чтобы его поднять придётся стачивать довольно крупные направляющие, учитывая толщину стенок занятие довольно опасное. Шасси для 144 масштаба деталированы нормально, в нишах силовой набор, с первого взгляда - правильный. Даны три вида сопел, то есть строится любой вариант. Нет имитации первой ступени компрессора - дырки круглые за нишами шасси, но их вроде и не видно.

Декаль - все варианты 144С и Д, учитывает разницу между оными - задние двери в варианте Д больше по высоте. Так же даются два размера лого "АЭРОФЛОТ" и регистрации. Есть отдельная декаль для предсерийного борта и ЛЛ.

В чертежи не клал пока, но думаю с этим всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
Интересно, ноев ковчег они по каким чертежам делали?

Что за УБОЖЕСТВО они сотворили ?

Точнейшее описаное данного судна имеется только в Книге-книг (см. книгу Бытие 6:14-16).

Судя по описанию у него немогло быть таких форм !!!

Интересно , такой подход у них ко всем моделям ??? biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпустит РусЭйр конверсии на 154-Б для Звезды, это подкосит продажи своей полной модели Б-шки.

Считаем: Ту-154Б стоит 2000 рублей, конверсия пусть будет за 1000.

Ту-154М стоит 300 - 350 рублей. Плюс можно ещё 250 слупить за декаль. Итого 154Б стоит покупателю 1600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На верхнем фото справа под стеклом - Ил-76? Справа - вроде Ту-134, на удивление аккуратно выглядит, кстати (где-то в рунете видел собранный - не поравился).

На третьем фото сам Иво? smile

Коробка от Ту-144 внушает размерами...

 

На нижнем в центре - аэродромный тягач - от Браз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
На верхнем фото справа под стеклом - Ил-76?

Да. Это к наборам для двигателей - воздухозаборники и сопла двух видов (обычные и с открытым реверсом)

Quote (Breakneck)
На нижнем в центре - аэродромный тягач - от Браз?

Скорее всего нет - обычная диорама выставочная. Но Иво заявил к производству тягачи и багажные контейнеры - см фото в начале постинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Cat, речь все же наверное об Ил-76?

На Ил-76 статор (=направляющие лопатки) отсутствует как класс biggrin

А вот статор на звездовском Ил-86 (диск с тоненькими полосочками) - ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Breakneck)
На третьем фото сам Иво? smile

Да, это он, в профиль, в белом свитере.

Quote (Breakneck)
Коробка от Ту-144 внушает размерами...

Заполнена процентов на 20. И на ней написано Injection Moulded Plastic smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Не выпустит РусЭйр конверсии на 154-Б для Звезды, это подкосит продажи своей полной модели Б-шки.

Считаем: Ту-154Б стоит 2000 рублей, конверсия пусть будет за 1000.

Ту-154М стоит 300 - 350 рублей. Плюс можно ещё 250 слупить за декаль. Итого 154Б стоит покупателю 1600 рублей.

Ну, во-первых, многие боятся цельнорезиновых/вакумных китов, для них психологически проще добавить что-то к пластиковому киту.

Во-вторых, для кого-то принципиально наличие прозрачных стекол, чего у резинового кита нет.

В-третьих, для кого-то важнее точное соответствие прототипу и он купит именно резин.

Самое главный "подкоситель продаж" - это Звезда, и на фоне этого незначительной каннибализацией от конверсии можно пренебречь. Все равно те, кто имеет опыт с резином, будут брать целую модель (она точнее), а кто не имеет - конверсию (полную модель они в любом случае не возьмут). Опять же РусАир недавно на рынке и лишняя реклама ему не повредит. А конверсия - это прекрасная реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
На Ил-76 статор (=направляющие лопатки) отсутствует как класс

Не отсутствует. На Ил-76Т (М, ТД, МД) с Д-30КП установлены 26 обогреваемых лопаток ВНА (входной направляющий аппарат), невращающихся. А внутри корпуса ВНА еще передняя опора КНД (компрессор низкого давления). Отсутствует ВНА КНД на Ил-76ТД-90ВД или Ил-76МФ, но там стоят ПС-90А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цену наборов. Нас опять жестоко на.. ОБМАНУЛИ tongue

Разьяснения Иво

Braz released their A340-500/600 conversion kit for the Revell A330/340

at Telford. ... Price at the show was 35 GBP. ... By the way,

the TU-144 resin kit was also available for 55 GBP. ...

Hi folks,

To make things clear.

Prices of the Tu-144 and A340-5/600 kits Mike indicated, were promotional prices and applied only for Telford 2008 show.

Check with your favorit distributor for retail prices.

Cheers,

Ivo

Перевод.

Вы думали, что А340 стоит 35 фунтов, а Ту-144 - 55?

Так вот дети - это была РЕКЛАМА

Настоящую цену вам скажут в магазине и она будет совсем даже не 35/55 (это я уже из контекста понял - иначе к чему это опровержение - прим. перев)

Нежно целую, Иво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут главная засада, к тому же виден пузырь (но этот самый большой). Пылища после бормашинки smile

1846391.jpg

Декали и инструкция

9604192.jpg

7544326.jpg

На моей декали обнаружился маленький брачок - скол синей краски на читлайне (видно на фото). Вылечим лишним "Аэрофлотом"

s1846391.jpg

s9604192.jpg

s7544326.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...