Kengooroo Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 На Ту-144 / А-340 ? В корневом сообщении - в Телфорде просят 35 фунтов за А340 и 55 фунтов за Ту-144 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Для 154-го детальки чего-то не впечатлили, без них и так можно обойтись, а Ту-144Д - было бы неплохо заполучить. Переделать крыло Звездовской М-ки в Б-шку проще некуда: 1) удалить корневой наплыв и восстановить переднюю кромку центроплана; 2) обрезать и довести обтекатели рельсов закрылков; 3) провести одну линию для среднего предкрылка (вперед прямо от внутренней аэродинамической перегородки, снизу тоже), 4) сверху обозначить окно выхода воздуха из ВВР и пренести чуть назад нижний обтекатель выхода воздуха из ТХУ и все. Руководством к действию может служить крыло от РусЭйр. Расшивка на крыле Звездовской М-ки почему то нарезана по чертежам Б-шки, на это указывает Бэшечный внутренний предкрылок, люк в центроплане для надувных спасательных плотов которого на М-ках нет (у фюзеляжа, между внутренним интерцептором и задним лонжероном, там даже Т-образная ручка есть), ну и закрылки сделаны тоже как у Б-шки, т.е. обозначено хвостовое звено 3-х щелевого закрылка (на М-ке примерно в этом месте есть продольный стык по обшивке закрылка но не так). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Quote (All) Или так кажется или модели у Браза становятся аккуратнее. Выставочные экземпляры всегда более высокого качества чем серийные (искусство рекламы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 правду глаголите но из бразовского Ту-134, например, такой красоты не получилось бы имхо. тут явно видно, что самолет по чертежу делался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Quote (Breakneck) тут явно видно, что самолет по чертежу делался ) Ну так никто никогда ине скрывал http://www.brazmodels.com/3D%20CAD/3D%20CAD.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Quote (Kengooroo) Ну так никто никогда ине скрывал http://www.brazmodels.com/3D%20CAD/3D%20CAD.htm Из этой ссылочки, интересны Ил-14, Ан-24 и Ан-26 в 1/144, только интересно когда??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну кто ж его знает? DC-8, C-130 и C-17 вышли. На Ту-144 не нашлось покупателя - пришлось самому делать. Так и с "мелкими" Будет покупатель (пресс-форм - мастер модели) - будет быстро - нет, значит долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Quote (Kengooroo) Ну так никто никогда ине скрывал Интересно, ноев ковчег они по каким чертежам делали? Кстати, на движки Ту-154 у них тот же комплект, что на Ил-86 (статор/ротор и выхлоп). Открытого реверса я там не заметил. В принципе меня и родное это все устраивает (в отличие от Ил-86, в котором статор - редкостное позорище). А что касается конверсии в Б - так пусть Русаир ее и выпустит (фюзеляж + движки+(возможно) стабилизаторы). При цене, скажем, в половину стоимости полного набора Б-шки это будет выгоднее, чем связываться с Бразом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Quote (Cat) в отличие от Ил-86, в котором статор - редкостное позорище Cat, речь все же наверное об Ил-76? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Первые впечатления от Ту-144 Литьё аккуратное, но встречаются и пузырьки и швы от формы. Расшивка очень(!) тонкая - я не знаю, как такую восстанавливать. Складывается, в общем, неплохо, хотя некоторые места надо подгонять. Проблема маленькая - ниша переднего шасси - подгонять и шпаклевать шов. Проблема средняя - крыло+мотогондолы - где-то что-то мешается, а что - непонятно - не видно. Проблема большая (вытекает из средней) - сопряжение мотогондол с фюзеляжем в районе задрего среза крыла. Там нужно сопрягать три детали сложной формы - фюзеляж, крыло и мотогондолы. На сухую всё сводится с большим усилием. Переднюю кромку крыла нужно выводить - толстая и прямоугольная, задние - очень тонкие. Нос по умолчанию в опущенном состоянии, что, по-моему, правильно - Ту-144 с поднятым носом смотрится не так эффектно, в отличие от Конкорда. Чтобы его поднять придётся стачивать довольно крупные направляющие, учитывая толщину стенок занятие довольно опасное. Шасси для 144 масштаба деталированы нормально, в нишах силовой набор, с первого взгляда - правильный. Даны три вида сопел, то есть строится любой вариант. Нет имитации первой ступени компрессора - дырки круглые за нишами шасси, но их вроде и не видно. Декаль - все варианты 144С и Д, учитывает разницу между оными - задние двери в варианте Д больше по высоте. Так же даются два размера лого "АЭРОФЛОТ" и регистрации. Есть отдельная декаль для предсерийного борта и ЛЛ. В чертежи не клал пока, но думаю с этим всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Pin, А фото всего этого можно?! Если не затруднит, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 До дома доберусь - сфотаю. Уже, правда, не в девственном виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Quote (Cat) Интересно, ноев ковчег они по каким чертежам делали? Что за УБОЖЕСТВО они сотворили ? Точнейшее описаное данного судна имеется только в Книге-книг (см. книгу Бытие 6:14-16). Судя по описанию у него немогло быть таких форм !!! Интересно , такой подход у них ко всем моделям ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Не выпустит РусЭйр конверсии на 154-Б для Звезды, это подкосит продажи своей полной модели Б-шки. Считаем: Ту-154Б стоит 2000 рублей, конверсия пусть будет за 1000. Ту-154М стоит 300 - 350 рублей. Плюс можно ещё 250 слупить за декаль. Итого 154Б стоит покупателю 1600 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Продолжение банкета - фото с airlinercafe.com - автор THF-ADI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 На верхнем фото справа под стеклом - Ил-76? Справа - вроде Ту-134, на удивление аккуратно выглядит, кстати (где-то в рунете видел собранный - не поравился). На третьем фото сам Иво? Коробка от Ту-144 внушает размерами... На нижнем в центре - аэродромный тягач - от Браз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Quote (Breakneck) На верхнем фото справа под стеклом - Ил-76? Да. Это к наборам для двигателей - воздухозаборники и сопла двух видов (обычные и с открытым реверсом) Quote (Breakneck) На нижнем в центре - аэродромный тягач - от Браз? Скорее всего нет - обычная диорама выставочная. Но Иво заявил к производству тягачи и багажные контейнеры - см фото в начале постинга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Quote (stavalex) Cat, речь все же наверное об Ил-76? На Ил-76 статор (=направляющие лопатки) отсутствует как класс А вот статор на звездовском Ил-86 (диск с тоненькими полосочками) - ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Quote (Breakneck) На третьем фото сам Иво? smile Да, это он, в профиль, в белом свитере. Quote (Breakneck) Коробка от Ту-144 внушает размерами... Заполнена процентов на 20. И на ней написано Injection Moulded Plastic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Quote (Pepelatz) Не выпустит РусЭйр конверсии на 154-Б для Звезды, это подкосит продажи своей полной модели Б-шки. Считаем: Ту-154Б стоит 2000 рублей, конверсия пусть будет за 1000. Ту-154М стоит 300 - 350 рублей. Плюс можно ещё 250 слупить за декаль. Итого 154Б стоит покупателю 1600 рублей. Ну, во-первых, многие боятся цельнорезиновых/вакумных китов, для них психологически проще добавить что-то к пластиковому киту. Во-вторых, для кого-то принципиально наличие прозрачных стекол, чего у резинового кита нет. В-третьих, для кого-то важнее точное соответствие прототипу и он купит именно резин. Самое главный "подкоситель продаж" - это Звезда, и на фоне этого незначительной каннибализацией от конверсии можно пренебречь. Все равно те, кто имеет опыт с резином, будут брать целую модель (она точнее), а кто не имеет - конверсию (полную модель они в любом случае не возьмут). Опять же РусАир недавно на рынке и лишняя реклама ему не повредит. А конверсия - это прекрасная реклама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Quote (Cat) На Ил-76 статор (=направляющие лопатки) отсутствует как класс Не отсутствует. На Ил-76Т (М, ТД, МД) с Д-30КП установлены 26 обогреваемых лопаток ВНА (входной направляющий аппарат), невращающихся. А внутри корпуса ВНА еще передняя опора КНД (компрессор низкого давления). Отсутствует ВНА КНД на Ил-76ТД-90ВД или Ил-76МФ, но там стоят ПС-90А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Про цену наборов. Нас опять жестоко на.. ОБМАНУЛИ Разьяснения Иво Braz released their A340-500/600 conversion kit for the Revell A330/340 at Telford. ... Price at the show was 35 GBP. ... By the way, the TU-144 resin kit was also available for 55 GBP. ... Hi folks, To make things clear. Prices of the Tu-144 and A340-5/600 kits Mike indicated, were promotional prices and applied only for Telford 2008 show. Check with your favorit distributor for retail prices. Cheers, Ivo Перевод. Вы думали, что А340 стоит 35 фунтов, а Ту-144 - 55? Так вот дети - это была РЕКЛАМА Настоящую цену вам скажут в магазине и она будет совсем даже не 35/55 (это я уже из контекста понял - иначе к чему это опровержение - прим. перев) Нежно целую, Иво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 м-да, тушка 75 и выше стоить имхо... Дороже анигранда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Отснял Ту-144 НК-144, РД-Зб-51, НК-32 (?) s8303791.jpg s2443361.jpg s4507703.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот тут главная засада, к тому же виден пузырь (но этот самый большой). Пылища после бормашинки Декали и инструкция На моей декали обнаружился маленький брачок - скол синей краски на читлайне (видно на фото). Вылечим лишним "Аэрофлотом" s1846391.jpg s9604192.jpg s7544326.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.