Kengooroo Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Читаю утром новости британской Airliner SIG, хватаюсь за сердце и падаю со стула Braz released their A340-500/600 conversion kit for the Revell A330/340 at Telford. For the -600 there were Star Alliance Lufthansa, Virgin and South African decals. For the -500, Qatar Airways was the only option available at the show. Ivo hadn't done the instructions on where to make the cuts to the original Revell kits in time but will be making them available on his website in a couple of weeks. He promised. Price at the show was 35 GBP. The parts look very nice but I've had no time to pull out a kit and see how it all might go together. Somebody out there has probably measured it all up and built one by now. By the way, the TU-144 resin kit was also available for 55 GBP. I had to buy one, of course, and will get around to looking at in detail in a few days. First impression is good. All the best. Mike (LHR) Перевод. Браз ВЫПУСТИЛ свою конверсию А340-500/600 на Ревелловские А-330/340 и УЖЕ ПРОДАЕТ её в Телфорде (там сейчас у них сходка - выставка) В 340-600 декали Lufthansa (Star Alliance), Virgin и South African, в -500 - только Qatar. Инструкции к наборам пока не напечатаны, но Иво (хозяин Braz - Ivo Braggins) выложит их на своем сайте в ближайшее время. Об обещал Цена - 35 английских фунтов. Детали выглядят очень неплохо, но у меня пока не было времени их сложить и посмотреть, как они сходятся. Однако кто-то уже купил набор и уже строит конверсию. Ну и так, к слову, Ту-144 1/144 из resina (P.S. а ведь обещал-таки в пластике... прим. переводчика) я тоже купил за 55 фунтов. Обзор выложу через пару дней. Так с первого раза выглядит здорово. Всем привет, Майк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Класота! ждемс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Уже есть первые обладатели http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=259318&t=259318 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Quote (Kengooroo) Браз ВЫПУСТИЛ свою конверсию А340-500/600 на Ревелловские А-330/340 УУУУУАААААААУУУУУУУ !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breakneck Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А купить-то где? или пока только в Англии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Прямо сейчас - только на выставке в Телфорде. Недельки через две появятся у Дэвида (Ханнантса) и Рассела (Брауна - AHS). А когда довезут до Москвы и довезут ли вообще - "это науке не известно" (с) х/ф "Карнавальная ночь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Помоему Hannants гораздо реальнее всего остального)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Долго же они его рождали! Но все равно, новость очень даже приятная. Жаль что, только цена кусучая, но вообщем то Браз всегда был не из дешевых удовольствий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Хе-хе ... Ту-144 А-340-600 Ту-114 и Ту-126 ну и по мелочам - что это там для Ту-154? (Конверсия в Б?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Или так кажется или модели у Браза становятся аккуратнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Будем надеяться что цена того стоит, ведь Ту-144 -это тот самолет который наверное каждый хотел себе поставить на полку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Quote (All) Или так кажется или модели у Браза становятся аккуратнее. Хотелось бы верить в лучшее. Но боюсь это только для выставки так аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Quote (Kengooroo) что это там для Ту-154? (Конверсия в Б?) Судя по подписям к экспонатам, это колеса, видимо с рисунком на дисках, и открытые ковши реверса. А идея конверсии в Б, действительно витает вокруг, было бы здорово, если бы кто-нибудь сочинил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Quote (stavalex) А идея конверсии в Б, действительно витает вокруг, было бы здорово, если бы кто-нибудь сочинил. На самом деле много переделок, если по грамматному. Хвост, крылья, моторы. По сути другой самолет, схож только конструкцией планера и фюзеляжем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Мне бы моторов с хвостом хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 И мне бы хватило. Причем вот так. Так что конверсионный набор очень хотелось бы, а то мысли всякие по скрещиванию Звезды и RusAir в голову лезут. s8397378.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Но лучше все же с моторами, что бы РусЭйр не покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Помимо хвостовой части нужно менять крыло вместе с центропланом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Не знаю...,"Б"-шку ОКБ-шную сравнивал с "М"-кой-центропланы абсолютно идентичные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Вот это место принципиально другое,тут никак не обойтись без переделки.Ну и собственно само крыло,предкрылки,закрылки. К сожалению,обойтись "малой кровью" не получится.От Бэшки однозначно нужно оставлять крыло вместе с центропланом и естественно весь хвост.От Эмки получится взять лиш часть фюза. s6704043.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ARIA, Абсолютно согласен, что это место другое, но переделывать там не так уж и много. Я пробовал крыло от Б (RusAir) приложить к М. Ничего страшного, надфиль, шпаклевка, шкурка. Как всегда. Кстати и крыло от М можно приделать. Закрылки отличаются, не спорю, но лишние линии зашпаклевать, новые нарезать. В центральной части крыла отрезать лишнее, то же не проблема. Все это прикидочно, до последних заклепок ещё не смотрел, да и не вижу смысла в этом. А вот то что у Звезды поверхность более фактурная (расшивка, углубления и прочее) это точно, поэтому и возникает мысль о скрещивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Согласен с Павлом. Крыло то ни только имеет другую форму и расшивку, но и рельсы закрылков другие. Хотя конечно и это решаемо. При большом желании, делается все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Очень радует долгожданное появления моторов, крыльев и хвоста под А340-600, эффектный самолет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну если моделист старается сверхточно передать копийность, то да, без таких глобальных переделок не обойтись. Ну а если человеку важно получить некий образ модели, то отсутствие некоторых линий расшивки или их неточность, не так страшно. Главное, что при первом взгляде, угадывается Бэшка или М-ка, а хвост и двигатели, самое характерное различие. Вот почему я и говорю, что меня бы устроил хвост с силовой установкой. У 757 мордашка и близко не похожа, однако стоит модель на полке и коллекция радует разнообразием! Это всё конечно ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Цена на все это интересует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.