Wishmaster Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Простите, но у первых тушек все поверхности были некрашеными, или это краска цвета металлик ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 6 часов назад, Intel_Rus сказал: Металлик очень здорово блестит. Чем красил? ПОС Мотип хром, Остальное Тамия глосс алюмин стравил из баллона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 3 часа назад, Wishmaster сказал: или это краска цвета металлик ... Лет 8 назад летел на 134-ке из Ростова в Москву, сидел так, что носок крыла хорошо было видно. Так вот сложилось устойчивое чувство, что крашен он в серебристый цвет, причем по грунту. Сам всегда думал, что такие поверхности не окрашиваются, и помню, у меня тогда случился разрыв шаблона. Было явно видно, как "серебрянка" слезала с грунта. Фотка явной картины не дает, но смысл понятен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Не тороплюсь ли я лепить декальки?.. Вот с передним багажником уже накосячил, не понятно как, вроде по скану фюзеляжа рисовал 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Окантовки люков слишком жирные, как будто там щели в два пальца. Их же в реале почти не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 4 часа назад, Vladimir1:100 сказал: Окантовки люков слишком жирные, как будто там щели в два пальца. Их же в реале почти не видно. Согласен. На компьютере такими жирными они не казались, а тонкие наоборот казались невидимыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 В 28.08.2017 в 22:51, AlexandrAlexeew сказал: Лет 8 назад летел на 134-ке из Ростова в Москву, сидел так, что носок крыла хорошо было видно. Так вот сложилось устойчивое чувство, что крашен он в серебристый цвет, причем по грунту. Сам всегда думал, что такие поверхности не окрашиваются, и помню, у меня тогда случился разрыв шаблона. Было явно видно, как "серебрянка" слезала с грунта. Фотка явной картины не дает, но смысл понятен. Счастливые Вы, я из наших самолетов только на ТУ-204 летал, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 1 час назад, Доктор Михельсон сказал: Счастливые Вы, я из наших самолетов только на ТУ-204 летал, к сожалению И то хорошо. Я вот, например, не летал на Ту 204м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 2 минуты назад, kazanez сказал: И то хорошо. Я вот, например, не летал на Ту 204м Прошу прощения за офтоп, но ту-204 стал моим любимым самолетом, а RWZ нелюбимой АК. Они меня за неудобные вопросы в инстаграмме забанили)) А если по мделе, то ме кажется не хватает панельного эффекта, хотя могу и ошибаться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Его нет и на исходнике, хотя у меня он есть, только на предкрылках По поводу того, кто на чем катался - это можно отдельную тему открыть. Тем более у некоторых наших участников есть такой список в подписи :о) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 2 часа назад, kazanez сказал: И то хорошо. Я вот, например, не летал на Ту 204м Я тоже не летал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Какой он прикольный выходит. Как минимум необычный для этого ГБ. А в целом я согласен с мнениями выше. Люк жирноват и панельки не хватает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Исправил кое-какие косячки, наделал новых. Впереди еще много работы, но общая картина сформировалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Какая красота)) А номера на крыльях сверху точно через гребешки шли? В новой ("пластикартовской") ливрее (см. кинокадр) они на внешних частях крыла - был ли резон перекрашивать? И антенны на крыше надо в черный (темно-серый?) покрасить, металлические у этих гребешков только торчики, сам гребень - вроде как стеклопластик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 12 минуты назад, Vladimir1:100 сказал: Какая красота)) А номера на крыльях сверху точно через гребешки шли? В новой ("пластикартовской") ливрее (см. кинокадр) они на внешних частях крыла - был ли резон перекрашивать? И антенны на крыше надо в черный (темно-серый?) покрасить, металлические у этих гребешков только торчики, сам гребень - вроде как стеклопластик.. Основывался на этой фотке, кстати, на ней щель люка багажника тоже жирная в 2 пальца толщиной :о) И косвенно на той, что в первом сообщении А антенны у меня как раз серые, того же цвета, что и обтекатель РЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Чет сдается мне что закрылки очень сильно отклонены , как то неправильно все смотрится, как будто их совсем нет. Понимаю что уже не переделать, но... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 22 минуты назад, бак1 сказал: Чет сдается мне что закрылки очень сильно отклонены , как то неправильно все смотрится, как будто их совсем нет. Понимаю что уже не переделать, но... Ну у меня только один отмаз: Изначально на Ту-134 закрылки выпускались на 38*, потом угол ограничили до 30*, а так да... может и перестарался с углом,, на глаз выставлял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Ей богу странный Вы человек, Михаил. Я Вашей логики ну никак не пойму. У вас есть фото реального борта 65608, тот который вы делаете Вы человек, который не первый день в моделизме, и знаете, что у каждого самолета свои особенности. Вы даже смогли выявить эту особенность с ПОС на своем ту-134 корейских авиалиний, что он там широкий. Но тут же вы упорно игнорируете фото реального самолета у себя под носом и переводите декаль не верно, сверяясь с фото борта 65601... Как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 15 минут назад, tillman сказал: Ей богу странный Вы человек, Михаил. Я Вашей логики ну никак не пойму. У вас есть фото реального борта 65608, тот который вы делаете Вы человек, который не первый день в моделизме, и знаете, что у каждого самолета свои особенности. Вы даже смогли выявить эту особенность с ПОС на своем ту-134 корейских авиалиний, что он там широкий. Но тут же вы упорно игнорируете фото реального самолета у себя под носом и переводите декаль не верно, сверяясь с фото борта 65601... Как? Прошу заметить, что это фото борта уже после перекраски, а до перекраски он выглядел все-таки так: А в фильме разглядеть трудно, но можно заметить, что номер расположен ближе к законцовке крыла При этом 65601 покрашен по той же схеме, что и вышеупомянутый 65608, хоть и оснащен ВСУ-шкой и движками 2 серии Еще одна фотка с более поздней схемой окраски для сравнения, здесь так же видно, что угол выпуска закрылков больше, чем у поздних версий Ту-134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Вот, я смог поймать подходящий кадр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 17 минут назад, Wishmaster сказал: Прошу заметить, что это фото борта уже после перекраски, а до перекраски он выглядел все-таки так: Возможно. Но опять же, даже сверяясь с фото, приведенном вами, борта 65601 отчетливо видно, что аэродинамический гребень крыла режет номер по цифре 5, а не 6, все равно регистрационный знак Вами сильно придвинут к центру крыла. И еще на фотографии бора 65601 слишком настораживает тот факт, что вся краска на самолете выгорела, а черная краска регистрационных номеров слишком уж новая, это или магия фотошопа или ее обновляли, но это уже лирика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Только что, tillman сказал: И еще на фотографии бора 65601 слишком настораживает тот факт, что вся краска на самолете выгорела, а черная краска регистрационных номеров слишком уж новая, это или магия фотошопа или ее обновляли, но это уже лирика... У нас на травке стоит борт с регистрацией RA-65669 и триколором на киле, при этом триколор почти выгорел и из под него "вылез" красный флаг. То же самое произошло и с буквами RA Хотя на более ранних фотках отчетлива видна российская регистрация. И это не фотошоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Претензии по номерам и антеннам снимаю;) А 65601 использовался как лаборатория для дальнейших модификаций, поэтому на нем "ашечные" движки и ВСУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Михаил, Вы в своей стройке никак не осветили тему двигателей. Не могли бы вы рассказать как вы движки переделывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, tillman сказал: Михаил, Вы в своей стройке никак не осветили тему двигателей. Не могли бы вы рассказать как вы движки переделывали? Как-то я не догадался сфоткать процесс. Перефразируя Микеланджело: беру двигатель и отрезаю все лишнее глядя в чертежи из АиВ. В образовавшееся отверстие вставляем обрезок антенны, подходящий по диаметру. Кажется все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.