Перейти к содержанию

Ту-16 "Циклон" 1/144


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Кажися сняли с производства Ту-16 трумповский, но я успел ухватить из остатков в каком-то малоизвестном интернет-магазине

DSCN4426.JPG

Хочется из этого набора сделать это:

tu-16_11.jpg

Теперь хотелось бы увидеть мнение людей, знакомых с набором: какие у него косяки, надо и чего перепиливать кроме того, что имеется "лишнего" на прототипе.

Ну и может у кого есть полезная информация по самому прототипу?

Уж очень мне нравится Ту-16, не не люблю я военные самолеты, а тут такой гражданин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На scalemodels.ru была стройка, только, в 72-м.

http://scalemodels.ru/articles/2789-Trumpeter-1-72-tu-16-konversija-ciklon-n---v-nebe-nad-chernobylem.html

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, я делал "Циклона" в 72-ом. Много времени провел "изобретая" обтекатель радара под брюхом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, это скорее все Вы про мою постройку говорите :)

Хотя их там было 2:

Вот http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22123.html (это Мишина постройка)

и вот:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=18081&postdays=0&postorder=asc&start=0 (это моя)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, я никогда не видел Трумповкий Ту-16 в 144-ом, но если это уменьшенная версия их-же модели в 72-ом, то тогда там совершенно неверная форма воздухозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у него такие же косяки как и в 72м- воздухозаборники, сопла, морда и т.д. В 72м масштабе на него делают смоляную конверсию, исправленные сопла, воздухозаборники, форкиль,  вакуумные фонарь и штурманское, турбины. На 144й масштаб ничего нет. 

Изменено пользователем kazanez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Atlant сказал:

Владимир, это скорее все Вы про мою постройку говорите :)