Перейти к содержанию

Готово Ту-134АК UK-63979


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

Не так поставил вопрос. Интересовало какую надпись перевести на модель. Вообщем пересмотрев реестр Ту-134 с "жалом" и перечитав ещё раз полезную инфу пришёл к выводу что там написано Ту-134А-З.

Т.к. самолёт 82 г.р. то движки по любому 3 серии. Саня All как то написал вот такую инфу 

 

Ту-134А-3 и Ту-134Б отличаются от Ту-134А двигателями.

На Ту-134А установлены двигатели Д30 II серии

На Ту-134А-3 и Ту-134Б установлены двигаели Д30 III серии, которые, в отличии от Д30 II серии, имеют дополнительную пятую ступень компрессора КНД. Визуально, это заметно глубиной от начала воздухозаборника до ВНА. То есть, на III серии ВНА ближе к срезу воздухозаборника на одну ступень (сам двигатель в гондоле длиннее). 

 

Но я так и не понял как визуально заметно отличие 2 и 3 серии. Вот бы фото в студию и обвести красным это место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую внимательно и сначала перечитать тему с полезной инфой, там все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделал дырки в декали под люмики, для однородного блеска. Зубочисткой не понравилось, продавливал обратной стороной сверла чуть меньшего диаметра (на 0.1 мм) промазанного гелевым суперклеем.

IMG_4471.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Акунин сказал:

А зачем суперклей?

Чтобы плёнка не провалилась во внутрь фюзеляжа и чтобы ровно срезало края. После вытаскивания сверла плёнка остаётся на нём. Перед следующим протыканием прочищаю всё ножом и процедура повторяется.

Заметил что гораздо ровнее срывает если прикоснуться клеевой поверхностью к плёнке и пару секунд подержать а потом продавить, главное клея не переборщить чтобы он не вылез за пределы и не повредил края люмиков. 

Лучше потренироваться сначала. С люмами другой формы сложнее но обточенный литник думаю подойдёт в качестве болванки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задекалил, приклеил двигатели, ППД, покрыл футурой 2 слоя кистью. (Понравилось больше чем аэром).

Осталось АНО, БАНО, жидкое стекло, шасси и антенны. 

image.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Во, уже очень годно выглядит. 

Спасибо! Кстати, движки решил не грунтовать. Хорошенько спиртом протер перед покраской и не сорвало нигде, хотя на просушку выделял 20 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на Готово Ту-134А СССР-65090 Ту-134АК UK-63979 Ту-134А-З EY-65788
  • тема был закреплён
  • Заголовок был изменен на Готово Ту-134АК UK-63979
  • 11 месяцев спустя...

В отличии от цветного "Таджикистана", это более нежный и мягкий! Но, с тонировкой, вопрос тот же! )))

За то, эффект разного металлика есть! )))

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...