Перейти к содержанию

Готово Ту-134Б-3 Air Koryo P-814


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

Под впечатлением от событий на Дальнем Востоке, восхищаясь смелостью маленькой, но гордой страны, решил и я познать идеологию Чучхе!

Это будет 17й Звездовский Ту-134 в моей коллекции и где-то 30-й из всех мною собранных

DSCN4353.JPG

Декаль предполагает несколько вариантов окраски:

148846.jpg2009917.jpg4144859.jpg

Мне нравятся все три и решать, какой выбрать я буду видимо в последний момент

Постараюсь максимально подробно расписывать весь процесс постройки, останавливаясь на доработках и исправлениях косяков Звездовского набора. Есть в планах еще одна модель, но с перепилом в более другую модификацию, но о ней позже

Ну а пока поехали!

e759b0bec590895881b85ac9dad1df96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала затыкаем "неправильные" окна в фюзеляже "пеньками" от литников

2 задних по левому борту и одно на кухне по правому.

Пока сохнет клей, собираем крыло

DSCN4355.JPG

Когда клей высохнет - срезаем лишнее и зашлифовываем. Дальше будем сверлить "правильные" окна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, зачем по левому борту два заглушил? Крайнее заднее с нестандартным шагом установлено? Двери вроде нет, как на моём прототипе... По-ходу, недоделал я у себя. На имеющейся декали двери вообще нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу левого борта я уже тут все расписал

http://airliner-models.org/forum/topic/4471-полезная-информация-для-строителей-ту-134/?do=findComment&comment=95932

Для кого, спрашивается я это все делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, пробуровил новые окошки

DSCN4356.JPG

между центрами 1 и 2 окошек получается 9 мм, а окошко номер 3 своим правым краем должно коснуться линии расшивки

DSCN4357.JPG

По левому борту я уже описывал два задних окна затыкаются, а вместо них остается одно, сдвинутое на 1.5 мм назад относительно предпоследнего

Ну и собрав фюзеляж хотел напихать туда дроби с пластилином, но как представил, что все это будет просвечивать сквозь окна, решил сделать декоративную заглушку в виде простенькой кабины, а чтоб засунуть ее в уже склеенный фюзеляж, пришлось сделать небольшую операцию. Все равно потом эта дырка заткнется крылом

DSCN4359.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мне медленно работается, от Сергея отстал уже сильно, а за выходные отстану еще сильнее

DSCN4360.JPGDSCN4361.JPG

А еще очень не хочется наращивать антенну КВ радиостанции перед стабилизатором, а надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же отстал сильно, ровно на малярку. Окрасить в 3 с половиной несложных цвета - делов на день максимум. Так что мы очень близко идём. 
Меня больше волнует вопрос, где остальные участники. Или после Ту5 мы будем теперь втроём ГБ проводить?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Меня больше волнует вопрос, где остальные участники. Или после Ту5 мы будем теперь втроём ГБ проводить?)) 

Пока вдвоем...

на Ту5 тоже больше 30 моделей заявилось, а дошла до финиша половина. Значит из 4 заявленных будут только две :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, терпение и ещё раз терпение! 

Мне кровь из носа надо отдать два заказа до праздника победы - Ил-86 и Ан-12.

Как только руки будут развязаны, сразу примкну к ГБ! :huh:

...а начаты они - одна три дня назад, а одна вчера...:blink:

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Wishmaster сказал:

Пока вдвоем...

на Ту5 тоже больше 30 моделей заявилось, а дошла до финиша половина. Значит из 4 заявленных будут только две :о)

Так ведь ГБ стартует 1-го июня.... Это вы бежите впереди паровоза:). Или я что-то путаю?  К лету думаю и я подключусь.  

А по Ту5 как минимум ещё 4 участника (All, justice, nikan, диспетчер) хотели вписаться в сроки, да по разным причинам не сложилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проект временно притих, как и у других участников ГБ

и вот почему:

DSCN4365.JPGDSCN4366.JPG

Двоякое впечатление оставил этот набор, но впечатления будут позже, когда выложу результаты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wishmaster сказал:

У меня тоже проект временно притих, как и у других участников ГБ

и вот почему:

DSCN4365.JPGDSCN4366.JPG

Двоякое впечатление оставил этот набор, но впечатления будут позже, когда выложу результаты 

Это Марс в 72ом что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Intel_Rus сказал:

Это Марс в 72ом что ли? 

Он самый

Там много косячков, не только морда лица, но о них позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот, почти расправился я с долгостроем Ан-26-100, можно и в ГБ вернуться

DSCN4413.JPGDSCN4414.JPG

Покрасил основные цвета, окошки залил аканом, неплохо, но линзы небольшие получаются, будем посмотреть, как на них декаль ляжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на ГБ Ту-134Б-3 Air Koryo P-813 или 814

Чота я один сам с собой в ГБ остался... :о(

До кучи с самолетом отношения как-то не ладятся:

сначала растворитель на него пролил,

потом декаль чуток не попала в окошки, ну ничего, подрезал, подвинул...,

но тут еще случилась несовместимость акановского клея и футуры. Я декали на футуру привариваю обычно, а в линзах окошек пузыри образовались, начал их выдавливать, а вмятины еще глубже получились, но пузыри кое-где все равно остались. Подумалось: а может намазать снова футурой, подождать, когда размякнет и вдуть ему через дырочку, чтоб окна надулись ?

бортовой номер этой окраске соответствует не 813, а 814, придется еще его допечатывать

DSCN4419.JPGDSCN4417.JPG

А так, осталась мелочевка, тонировка и шайсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Wishmaster сказал:

Чота я один сам с собой в ГБ остался... :о(

 

Я только-только боинг закончил, скоро присоединюсь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае шайсе...

не знаю я, что с линзами на окнах делать, хоть все окна вышибай и занова делай, боюсь, в процессе декаль порву, или края неровные получатся.

Щас психану, заброшу тушку опять в дальний угол и за Ил-76 сяду с расстройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не, ни каких психов!!! Миш, плюнь ты на окна, нормальный такой "ускоглазый" получается! На любой модели всегда есть и плюсы и минусы. Начав переделать, есть 100% шанс не до делать! Не меняй ни чего, берись за "ноги" и ставь модель на свои!!!

Моторы тонерни!!! Ни одного Туполенка не помню с чистыми моторами!

Тут один у меня регулярно на работе пасется! Наверное, чуть ли не единственный остался 65693. Так я с изумлением смотрю на его "чистоту"! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Наконец допечатал недостающие декали, можно продолжать

DSCN4437.JPG

Я бы даже сказал заканчивать

DSCN4438.JPG

И к вопросу о ширине ПОС на крыле есть соответствующая фотка, хотя красил я его еще до того, как спор возник

air-koryo-tu-134-p-814-beim-81140.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...