Перейти к содержанию

Боинг-737-800 Трансаэро


nikan

Рекомендуемые сообщения

Саш, именно этот 737 будет трансаэровский, тк в подарок делаю.

А себе какой сделаю, пока не придумал, но и будет это уже после этих двух самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчёт зеленого понял.

По боингу: Интересует борт с номером EI-EEA, если есть информация, буду крайне признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цвету крыла не все однозначно, его цвет меняется в зависимости от погоды и наличия топлива в баках. Часто даже одноцветное крыло после возвращения из рейса в районе баков покрывается конденсатом или еще каким инеем и этот самый корогард как бы вроде то есть, то нет...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wishmaster сказал:

По цвету крыла не все однозначно, его цвет меняется в зависимости от погоды и наличия топлива в баках. Часто даже одноцветное крыло после возвращения из рейса в районе баков покрывается конденсатом или еще каким инеем и этот самый корогард как бы вроде то есть, то нет...

Спасибо за информацию, но я имело введу,что кессон окрашивается в более темный цвет, чем само крыло. Правда не у всех самолетов, но видел довольно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в зеленый ты попал. На сибирь трудно ровняться, так как верного цвета поймать сложно. Цвет гуляет по многим параметрам, от самой фотографии, до давности покраски (выгорания) и завода, где красили. Так что, не вздумай перекрашивать и купать модель, а то, сделаешь только хуже. 

На счет 737, может создашь другую ветку и разделишь постройки? Все же, это было бы правильнее на мой взгляд! А то путаница между Тушкой и 737, как то не очень смотрится! Давай сздавай, я если что, темы подправлю. 

На счет цвета крыла. Блин, нет теперь возможности "старушку" ЭкуЭкуАльфу (EEA) посмотреть, к сожалению. Но крыло, снизу у нее без корагарда, процентов на 85 уверен, что и свеху его нет. Так что крыло однородного серого цвета. 

46600_1272210682.thumb.jpg.8fd80768547daeee08323cfd02259636.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, в принципе так и поступлю.Просто думал что с боингом, все будет быстро, на как итог минимум еще 1 неделя есть.

А за фото спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nikan сказал:

Саша, в принципе так и поступлю.Просто думал что с боингом, все будет быстро, на как итог минимум еще 1 неделя есть.

А за фото спасибо! 

Так просто удобнее будет и тебе и нам. Проще наблюдать и если что, помогать!

Будешь красить 737, обрати точное внимание на границу белый/синий. Сверь с оригиналом все переходы и загибы. 

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Решил создать тему по постройки Боинга-737-800 от Трансаэро.

Сначала не планировался открывать блог, тк строился в подарок хорошей подруге, которая в с свое время работала в трансаэро с данным типом самолетов, так же чуть-чуть потрудилась у нас (ГСС), сейчас инженер по эксплуатации Боинга-747 в АК Россия, но тк у меня и у нее работа связанная с авиацией ,то встреча и дарание подарка соответственно перенеслось на первую неделю мая.

В прошлом году дарил 737-400 от ВЭ, мало того что модель , дрова так еще это мой второй самолет был, полный трешак получился, даже грузик в нос не положил, хотя дама была довольна, но обещал, что как выйдет от звезды 737-800, то сразу его подарю.

Позже скину фото этого "шедевр" и в конце боинг с новой хозяйкой.

А теперь о модели, вроде не было особых трудностей (пока что), единственное, место стыка ВСУ неудачно встал, но там не на все так плохо ,так что решил без шпатлевки обойтись.

Собрал фюзеляж , крыло и РВ и немного по движку. Крыло и РВ задул в базовый цвет, окрасил детали движка, также при помощи масок от ревелла задул полос ПОС, правда косяк- у ревелла они на пару мм длинне , но ножницы в помощь.

На данный момент вроде все, еще не определился какие окна сделаю декальные или так оставлю.

Декаль приобрел у Александра.

 

 

untitled.png

WP_20170425_08_04_09_Pro (2).jpg

WP_20170425_08_04_31_Pro (2).jpg

WP_20170425_08_04_40_Pro (2).jpg

WP_20170425_08_05_12_Pro (2).jpg

WP_20170424_22_28_42_Pro (2).jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, вот это другое дело.

То что касается 737, я перенесу сюда из ветки про Ту-154М.

Вопрос, это что за черные маски?! :blink: Сам сделал?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому, что вижу.

Жень, что за проблема с кольцами воздухозаборников?!! Что за бахрома вокруг колец? Это, по любому, надо устранить! 

58fee99c0e023_WP_20170425_08_05_12_Pro(2).jpg.616fb49ae5c70d770fe886db4705e566.jpg.5f4131598598b740001aa769e6439559.jpg

 

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маскам: Покупные от KV model.

Бахрома возникла, от того что деталь закреплял на модельным скотчем перед  покраской и перед самым фотосетом снял ничего не удаляя, Исправлю:вопрос 10-15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячий контур, или сопла, я бы покрасил значительно темнее, да еще и разными металликами, глянь по оригиналу. Они ни как не хромированные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробую оставить остекление из прозрачного пластика, если не получится, то будет из деколи.

При помощи жидкой маски замаскировал иллюминаторы, чуть больше, чем за час обработал правый борт, несколько иллюминаторов надо подправить и в пару местах убрать небольшие царапинки. К сожалению один раз рука дрогнула и надо будет исправлять уже не мелкий порез, без шпатлевки не обойтись.

На левый борт сегодня не хватило сил.

 

WP_20170504_21_36_28_Pro (2).jpg

WP_20170504_21_36_55_Pro (2).jpg

WP_20170505_01_02_48_Pro (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой прогресс по боингу.

Задул в базовый цвет, начинается самый сложный этап в данной ливреи -ровно и аккуратно сделать синюю часть. З.Ы. Крыло и фюзеляж пока что "насухо".

Ну и как обещал фото прошлогоднего шедевра. После того как год его не видел -ужаснулся.

Будет очень сложно покрасить так плохо. На тот момент это была 2-я модель ГА в моем исполнении (и 3я модель самолета вообще)

 

WP_20170515_08_01_40_Pro (2).jpg

WP_20170515_08_01_11_Pro (2).jpg

WP_20170515_08_00_28_Pro (3).jpg

xHM9KQ3cKd8.jpg

JVFdSs6paxQ (2).jpg

drCOpBfRpNM.jpg

2iXHVrivaMg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, если это дело нравится, то мастерство, само по себе будет расти от модели к модели! Вот ты сам это и заметил.

Отбить линию перехода не так сложно, как кажется. Ориентируйся на расшивку фюзеляжа. Она нарисована компьютером и параллельна оси фюзеляжа. Делай от расшивки равные отступы, получишь ровную линию. Потом глядя  носа/хвоста смотри, что бы твоя граница не "гуляла" и не уходила в ненужные стороны, а была строго параллельна оси фюзеляжа. Вроде как то так объяснил. )

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, спасибо за совет, но именно с "прямой" частью проблем не так много, а вот где идет "закругление" (в районе хвостовой и носовой части), все время трудности, также с обогреваемой частью двигателя.

Еще не придумал способ, что бы все ровно было.

На прошлогодней модели применял маски какого-то украинского производителя (хобби плюс или как-то), так там если и есть какие-то плюсы, то это достаточно ровная синяя часть в хвосте фюзеляжа.

 

EzE6CRNEZrw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех.

Небольшой прогресс по боингу.

Совсем выбился из план графика , на данный момент на 75% завершены двигатели , шасси, по крылу остались только ПОС на законцовках, принципе все видно на фото.

И вопрос: Приобрел жидкость для деколи от Тамии , как ей пользоваться ?

WP_20170524_08_00_09_Pro (2).jpg

WP_20170524_08_00_40_Pro (2).jpg

WP_20170524_08_04_21_Pro (2).jpg

48004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сергей, не - старая.

Фото борта было в одном посте, да и Саша скидывал фото , но там вид снизу (трудно определить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваться просто...перевел деку - промокнул - намазал сверху, подождал когда дека немного размягчится и прикатал ушной палочкой. У меня есть все жидкости от всех фирм, что выпускают такие жижи, но на удивление пользуюсь или тройным одеколоном, или уксусом. Результат много лучше, но предварительно лучше попробовать на ненужном кусочке.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikan сказал:

 

Сергей, не - старая.

 

Меня смутило, что пузо ещё не покрашено просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь небольшой прогресс по 737.

Покрасил пузо и место возле ВСУ в синий цвет, Ну и теперь надо исправлять переход в районе носа и убрать пару изъянов у отсека ВСУ

WP_20170531_08_05_07_Pro (2).jpg

WP_20170531_08_04_53_Pro (2).jpg

WP_20170531_08_06_05_Pro (2).jpg

WP_20170531_08_06_43_Pro (2).jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячий контур на двигателях бы поинтересней покрасить. Как-нибудь хотя бы в два цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...