Перейти к содержанию

Полезная информация для строителей Ту-134


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

На днях довелось кое-что сфотографировать, измерить. Набросал эскизов. Просто, для представления о размерности, если кто будет стремиться к масштабности в мелочах.

V__0313.JPG

V__18AB.JPG

V__A3A7.JPG

V__C882.JPG

V__BAA1.JPG

V__46F7.JPG

V__1C7E.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ударные механизмы срабатывания системы пожаротушения при посадке самолёта с убранными шасси, есть и на подкос-цилиндрах основных опор (под щитком, внизу подкоса). Разглядеть их можно, но на модели 1/144, конечно, делать не надо.

V__FF81.JPG

V__5EC5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, justice сказал:

В следующий раз такой надо будет запилить)))

329635_92_pic_170.jpg

Шшшто это такое? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорезмская область, Ургенч. Ту-134 СССР-65600 (5350002) Эксплуатантом являлось МАП, ОКБ Туполева. Первый полет совершил 14 августа 1965 года. Самолет имел два аварийных выходов, в отличие от прототипов. Имел двигатели Д-20П-125. В 1966 году самолет снабжен новым горизонтальным оперением увеличенной на 30% площадью. С октября 1966 года по февраль 1967 года самолет проходил испытания на больших углах атаки (КВС А. Д. Калина, второй пилот Н. Н. Харитонов и П. П. Малинин). Специально для данных испытаний самолет оснастили противоштопорным парашютом.  Двигатели были заменены на Д-30. 26 августа 1967 года совершил технический рейс Москва - Мурманск. Эксплуатировался в МАП, ЖЛИиДБ, КБ Туполева (п/я А-7388), как летающая лаборатория. Зарегистрирован 20 июня 1975 года, как СССР-65600. Списан 8 апреля 1978 года. 8 сентября 1983 года установлен, как авиапамятник у гостиницы "Парвоз" в г. Ургенч.  Утилизирован.

65600-5.jpg

65600-6.jpg

65600-7.jpg

65600-20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wishmaster сказал:

В виде зонтика ?

Конечно, интересно, узнать как это работает. Может, Дмитрий Колесник в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AJ сказал:

Конечно, интересно, узнать как это работает. Может, Дмитрий Колесник в курсе?

Погуглите, инет вам столько расскажет про этот парашют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпущенный противоштопорный парашют создает пикирующий момент, что является решающим фактором при выводе самолета из, допустим, плоского штопора.

attachment.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и популярно
  • 4 года спустя...

Спасибо за такую информацию. Искал Инфу по Ту-134 (без А). Нашел только тут.

Вопрос: удлинение модификациия А из обычного Ту-134 только за счёт двух вставок перед центропланом? Как изображено на  первой странице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...