scorin Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 На днях довелось кое-что сфотографировать, измерить. Набросал эскизов. Просто, для представления о размерности, если кто будет стремиться к масштабности в мелочах. 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Кстати, ударные механизмы срабатывания системы пожаротушения при посадке самолёта с убранными шасси, есть и на подкос-цилиндрах основных опор (под щитком, внизу подкоса). Разглядеть их можно, но на модели 1/144, конечно, делать не надо. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 В следующий раз такой надо будет запилить))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 2 часа назад, justice сказал: В следующий раз такой надо будет запилить))) Шшшто это такое? Оо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Противоштопорный парашют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В 17.09.2017 в 04:48, AJ сказал: Противоштопорный парашют В виде зонтика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Хорезмская область, Ургенч. Ту-134 СССР-65600 (5350002) Эксплуатантом являлось МАП, ОКБ Туполева. Первый полет совершил 14 августа 1965 года. Самолет имел два аварийных выходов, в отличие от прототипов. Имел двигатели Д-20П-125. В 1966 году самолет снабжен новым горизонтальным оперением увеличенной на 30% площадью. С октября 1966 года по февраль 1967 года самолет проходил испытания на больших углах атаки (КВС А. Д. Калина, второй пилот Н. Н. Харитонов и П. П. Малинин). Специально для данных испытаний самолет оснастили противоштопорным парашютом. Двигатели были заменены на Д-30. 26 августа 1967 года совершил технический рейс Москва - Мурманск. Эксплуатировался в МАП, ЖЛИиДБ, КБ Туполева (п/я А-7388), как летающая лаборатория. Зарегистрирован 20 июня 1975 года, как СССР-65600. Списан 8 апреля 1978 года. 8 сентября 1983 года установлен, как авиапамятник у гостиницы "Парвоз" в г. Ургенч. Утилизирован. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 6 часов назад, Wishmaster сказал: В виде зонтика ? Конечно, интересно, узнать как это работает. Может, Дмитрий Колесник в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 21 минуту назад, AJ сказал: Конечно, интересно, узнать как это работает. Может, Дмитрий Колесник в курсе? Погуглите, инет вам столько расскажет про этот парашют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир42 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Выпущенный противоштопорный парашют создает пикирующий момент, что является решающим фактором при выводе самолета из, допустим, плоского штопора. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vig-gen Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Спасибо за такую информацию. Искал Инфу по Ту-134 (без А). Нашел только тут. Вопрос: удлинение модификациия А из обычного Ту-134 только за счёт двух вставок перед центропланом? Как изображено на первой странице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти