Sergeik Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 А по левому что надо? Окно перед дверью и последнее окно у хвоста ? Я пока обдумываю варианты с окраской,определиться не могу)) пока травленку делаю. Кто хочет вписаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 В смысле - вписаться? Я на своём по левому борту заднее заглушил, после этого ставшее теперь задним предпоследнее перенёс назад на 1,5 мм, на прототипе там дверь. Доеду до дома - покажу, сию в самолёте сижу (SSJ), выруливаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) В помощь моделистам. Необходимо учитывать, что габаритные размеры даны для проёмов дверей и люков. Изменено 2 июня, 2017 пользователем scorin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 а есть фотографии открытых створок ВСУ по бокам с потрохами внутри обшивки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) В 06.06.2017 в 05:24, Atlant сказал: Однако не все так хорошо с геометрией у пластика. Четко видно что контур носа имеет "излом". Причем только с боков. Контуры носа сверху и снизу - ровные. Так вот, там не все так просто оказывается. Разбираясь по своей модели с обводами обтекателя киля, наткнулся в чертежике из М-Хобби на такие вот обводы носовой части. А в чертеже в АиВ сопряжение носовой части с фонарем штурмана действительно ровное. Но в тех чертежах и обтекатель киля сомнителен. Так что пластик от Звезды можно, наверное, ругать за ступеньку в стыке носа со стеклом, но не за излом в обводах. И Д. Колесник написал, что чертеж в М-Хобби более точен 21 час назад, Triela сказал: Алексей, геометрии чертежей из М-Хобби можно верить, их делал Ваня Митин из КБ Туполева по хорошим исходникам. Там, по-моему, только с окнами что-то напутано было немного. И да, "Звезда" делала модель по материалам того же Ивана, только по первоисточнику, в векторах. Это для журнала их пришлось в растр переводить. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Понятно, спасибо! я в матчасть не залезал, думал что должно быть ровно. Переделывать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 наконец-то правильное мнение слышу по этому вопросу . Фото на память, так сказать. Ну и чтобы другие знали, как не надо портить нос. На всех трёх фото подробно и отчётливо виден излом. Так что клинышки никак не помешают . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 35 минут назад, Artman сказал: Так что пластик от Звезды можно, наверное, ругать за ступеньку в стыке носа со стеклом, но не за излом в обводах. На фотографиях вроде нет излома. Правда фото в плане так и не нашёл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Евгений, это фото с широкоугольного объектива. Нет примера с Фиш-ай ? там вообще будет всё круглое и сферическое. Я специально подобрал по освещению и фокусному расстоянию наглядные фото, подтверждающие излом. Вы ж грамотный и умный моделист, а всё туда же ... не доверяете -) Изменено 7 июня, 2017 пользователем Sergeik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Вот здесь пресловутый излом и виден (особенно по правому борту), и ещё больше, чем виден,- "ощущается". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Вот, немного подогнал и сошлось безо всяких шпаклёвок и клиньев. Геометрия не пострадала. Ступенька за лобовиком тоже практически побеждена, но там всё же надо немного зашпаклевать. Поподробней в своей ветке расскажу. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Диспетчер 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 На самолётах с обтекателем РЛС Гроза этот переход обводов более выразителен, чем в случае остекления кабины штурмана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Нагуглил открыточку А Панельный эффект то по ПОСам довольно выраженный. Что по крылу, что по килю. И обратите внимание на номер борта - мир тесен, Земля круглая. И заодно на обтекатель киля - это к вопросу использования штатной декали Звезды. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Возвращаясь к напечатанному. Вчера специально летал в Минск на несколько часов. Шутка, конечно, что "специально", просто, прогуляться, отдохнуть.. Но, к делу. Некоторая вогнутость (причём, только по боковым поверхностям носовой части фюзеляжа) имеет очень малую величину. Если приложить длинную линейку, то эта вогнутость составит не более 10 мм . Там ещё дело в том, что плексигласовые части фонаря штурмана чуть более "вспученные", чем каркас-переплёт конструкции. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 И на модели Звезды, и у Amodel всё нормально с носовой частью фюзеляжа. Не надо клиньев и шпаклёвки. Только аккуратно, не торопясь, всё подогнать, склеить, и обработать наждачкой разной зернистости с водой. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Чертёж из М-хобби 7/2012, выполненный Иваном Митиным, очень хороший. Просто, на горизонтальной проекции (вид сверху; снизу) там малюсенький перебор с вогнутостью в обводах носовой части фюзеляжа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Максимально близко воздухозаборник и входное устройство двигателя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 это редкость ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Скоро все советские самолеты будут редкостью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 увы...все проходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.