All Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 6 часов назад, Sergeik сказал: И что у него за щит открытый по центру ? У ранних был центральный закрылок. В принципе он у все остался, вроде, но позднее его деактивировали на Ту-134. Вроде как с ним на второй круг проблематично уйти было. Вроде, даже какое то происшествие было на этот счет. Думаю, Дмитрий больше об этом знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Это не закрылок, а щиток, аналог интерцептора для захода по крутой глиссаде, выпускался отдельно от закрылков. Кто будет пилить короткую или "синюю птицу" с выпущенной механизацией, можете и щиток высунуть. Угол его отклонения был 35* 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 7 часов назад, Sergeik сказал: как тормозил самолёт без реверса ? Парашют срабатывал ? И что у него за щит открытый по центру ? Колёсами и спойлерами, как и Як-42, и другие самолеты без реверса. Один из спойлеров - и есть тот самый люк, но это уже написали :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 У Ту-134 безбуквы парашют был предусмотрен, но судя по всему пользовались им редко 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 ребята, есть фото решёток реверса сверху ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) сколько лопаток КНД ( вентилятор ) у свистка ? Неужели 36 ? Изменено 14 мая, 2017 пользователем Sergeik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) В 15.04.2017 в 18:45, Wishmaster сказал: Теперь информация для пилящих Теперь по окнам: тот вариант, что дает Звезда был на единственном экземпляре самолета на прототипе Ту-134А с номером 65624, на последующих экземплярах на правом борту добавилось еще одно большое окошко вместо маленького, а маленькое подвинулось вперед к линии расшивки Не совсем так, у 65624 второго маленького окна нет, там большое. См. мою фотку на пред странице. Так что это косяк приведенного здесь чертежа, добросовестно воспроизведенный Звездой . Изменено 17 мая, 2017 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Раз уж в "Было-стало" вспомнили Пластикарт, может быть кому-то будет интересно: Движок от "Меркурия" - вполне годная заготовка (для обработки напильником, конечно) под Д-30 с реверсом: Вот так выглядел Д-20П-125. Моя деталь - от КБшной сувенирки: А вот родная гондола явно коротковата для раннего Д-30 и слишком раздутая для Д-20П. По окнам пластикартовская модель соответствует второму прототипу (45076) и предсерийным бортам (65600, 601, может еще каким-то), но там вместо передней правой двери был квадратный люк под первым маленьким окном (на моем древнем Интерфлюге аварийные люки получились сдвинутыми на 1 окно назад из-за того, что спереди на одно окно меньше, чем надо для серийного. Впрочем, тогда я в такие подробности не вникал))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 И правда... Тогда не понятно, с чего я взял, что у Звезды с нее скопированно... Ну таких без окна много было В том числе и в сильно поздних сериях, у нас 751 и 775 такие были к примеру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 10 минут назад, Vladimir1:100 сказал: По окнам пластикартовская модель соответствует второму прототипу (45076) и предсерийным бортам (65600, 601, может еще каким-то), но там вместо передней правой двери был квадратный люк под первым маленьким окном Квадратный люк был до 65609, она еще в приключениях итальянцев в России снималась, ее я и собираюсь пилить второй в этом ГБ А на первых 45075 и 45076 были еще маленькие окошки над пилонами двигателей, по ним и по малюсенькому стабилизатору я пластикартовскую тушку и причислил к Ту-124А 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 16 минут назад, Wishmaster сказал: Квадратный люк был до 65609, она еще в приключениях итальянцев в России снималась, ее я и собираюсь пилить второй в этом ГБ А на первых 45075 и 45076 были еще маленькие окошки над пилонами двигателей, по ним и по малюсенькому стабилизатору я пластикартовскую тушку и причислил к Ту-124А Вот тоже любопытно, что за окно? Там же вроде уже негерметичная часть? Туалет для суровых челябинских пассажиров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Это иллюминатор багажного отделения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Спасибо, значит там еще гермокабина. Однако ж на последующих машинах его нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 13 минуты назад, Vladimir1:100 сказал: Спасибо, значит там еще гермокабина. Однако ж на последующих машинах его нет.. Как нет-то, если люк багажника под пилоном ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Я про окно у самого хвоста пилона (которое есть на Пластикарте). Получается - в серии его с правой стороны перенесли к первому окну (у форкиля), а слева убрали совсем? Изменено 17 мая, 2017 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 48 минут назад, Vladimir1:100 сказал: Получается - в серии его с правой стороны перенесли к первому окну (у форкиля), а слева убрали совсем? Точно так, Володя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Благодарю, теперь понятнее с этими окошками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Ребята, на каком расстоянии от центра первого окошка в двери по левому борту сверлить окно , которое было перед дверью ? И на каком расстоянии надо сверлить по правому борту большое и маленькое окна ? Надо ли смещать ещё какие-то окна в середине или хвостовой части по обеим сторонам фюзеляжа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 В 13.05.2017 в 01:23, Sergeik сказал: как тормозил самолёт без реверса ? Парашют срабатывал ? И что у него за щит открытый по центру ? Это на самых свежих тушках. По остальным надо смотреть конкретный борт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Серега, в декалях Авиадекалс есть шаблоны под "правильные" окошки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Ага, ребята, спасибо . Буду обдумывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, AlexandrAlexeew сказал: Серега, в декалях Авиадекалс есть шаблоны под "правильные" окошки. У авиадекалса только на правый борт окошки правильные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Я вот все таки думаю что впишусь в ГБ по ТУ-134, думаю сварганить СССР-65020 ленинградского авиаотряда, но пока что не могу понять что мне делать с фотками, так как рашнплейнс не работает. Да и вообще список ТУ-134, которые были в Пулково при СССР не найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, Wishmaster сказал: У авиадекалса только на правый борт окошки правильные Имелись ввиду маски -шаблоны красного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 15 минут назад, kazanez сказал: Имелись ввиду маски -шаблоны красного цвета. Вот я и говорю, что на левый борт шаблонов нет и декалей правильных тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.