Акунин Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Дмитрий Черкасов. Ту-154. Моя легенда Этот фильм стал победителем первого российского фестиваля игрового и документального кино и интернет-проектов «Человек труда». Специальный приз от атомной отрасли России - госкорпорации по атомной энегии «Росатом». Документальный фильм, посвященный истории пассажирского самолета – событие нечастое. А если этот фильм к тому же полнометражный, на двух DVD общей продолжительностью 3 часа 40 минут, событие можно смело считать выходящим из ряда. В авторском фильме режиссера Дмитрия Черкасова – интервью с конструкторами, летчиками, авиастроителями, уникальные кадры кинохроники, многие из которых попали на экран впервые, технические подробности, анализ авиакатастроф, короче, вся история лайнера. И очень много просто красивых съемок. Дмитрий очень тщательно следил за тем, чтобы, если за кадром идет разговор о Ту-154А, то в кадре при этом был именно Ту-154А, если рассказывается об истории Пулково, то и номера бортов в кадре соответствующие. И никаких ляпов и «журнализмов» в описаниях технических нюансов и анализе катастроф. Немаловажно, что по первому высшему образованию Дмитрий – инженер-технолог по авиационным силовым установкам. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Акунин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Еще одна кинолента о Самолете и Человеке - документальный фильм "На эшелоне" Примечательно, что оператором постановщиком стал наш коллега, замечательный моделист из Санкт-Петербурга Сергей Кочергин aka Sergeik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Обслуживание дверей и аварийных люков Ту-154 Обслуживание механизации крыла Ту-154 Работа механизации Ту-154Б-1 Техническое обслуживание самолета Ту-154 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorin Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь ф Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Уважаемое Сообщество!В линейке Ту -154А-М были ж еще В1,2,3..Почему-то заостряется модельное внимание на Б2 и М модификациях.Возможно,они самые массовые были в производстве.Но в 80-х я немало перелетал в нескольких УГА именно на В модификациях.Я ,естественно,уже отстал от ГВФ-овской жизни)),но,может,специалисты подскажут,в чем здесь вопрос.И есть ли он вообще.И еще.На кафедре Безопасности полетов немало рассказывали о становлении 154.В чем отличия В от Б?Спасибо.И извините,если не к месту задал вопрос.С Уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Вы таки будете смеяться, но: 1. ГВФовская жизнь закончилась почти 55 лет назад, с упразднением ГУ ГВФ. 2. Про модификацию Ту-154В (В="Вэ русское", Виктор), я думаю, Вам не расскажет никто. Про Вэ с циферками тоже. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) 8 часов назад, Игорь ф сказал: В линейке Ту -154А-М были ж еще В1,2,3.. Все серийные модификации Ту-154: Ту-154 Ту-154А Ту-154Б Ту-154Б-1 Ту-154Б-2 Ту-154С Ту-154М Ни Ту-154Б-3, ни Ту-154В-3 в природе не существовало. Был Ту-134Б-3 (с двигателями Д30 III серии). Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Triela 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь ф Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 ...Писал-писал..и не отправил(..Уважаемые и Многоуважаемые Господа!Конечно,спорить со специалистами не буду...Но Ту-154В-3 (на русском языке) было написано...И про ГВФ - это я по-старинке так говорю),я немножко в курсе))....Может,это был тогдашний фрик(в начале 80-х)?)))Казахского и Латвийского УГА?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udav Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Не было в природе Ту-154В-3.https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154 Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Udav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 1 час назад, Игорь ф сказал: Может,это был тогдашний фрик(в начале 80-х)?)))Казахского и Латвийского УГА?))) Вы просто перепутали. У Латвийского УГА в начале 80-х было несколько Ту-134Б-3. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь ф Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Дмитрий,вероятно...Сколько лет прошло..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.