Перейти к содержанию

Механизация крыла Ту-154. Обсуждение здесь.


djmard

Рекомендуемые сообщения

В 10.03.2017 в 11:34, Sergeik сказал:

Саша, механизацию тоже можно отрисовать и вырастить в тираже.Вопрос- будет ли спрос.

Будет. Не сию минуту, но будет. Раскидать инфу в вк в группах я моделист и на скале, написать письма в несколько топовых магазинов - там возьмут для ассортимента и чтобы быть первыми с такой новинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 11:34, Sergeik сказал:

Ко мне за прошлые две недели обратились  трое . Но никто ничем не может помочь. Ни фотографиями с матчастью, ни чертежами,ни обеспечением хотя бы тестовой модели для препарирования,где я бы сам отпилил нужные детали....

Фото, матчасть и чертежи - не могу помочь. Но вот с тестовой моделью для ее расчленения - это пожалуйста. Я готов профинансировать приобретение предмета препарирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2017 в 20:36, Sergeik сказал:

Если трудность только лишь в отстутствии интерцепторов и проводочков внутри ниши,то это не проблема.

Больше всего мозг выносит изготовление предкрылков. Травло в этом случае очень не помешало бы. Сделать его не проблема для изготовителя, проблема правильно загнуть эту пластинку потребителю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 15:16, All сказал:

Серега, в этом то весь вопрос. 

А это как посмотреть, стакан наполовину пуст или наполовину полон;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий производитель интересуется опытом моделиста,тем более его методиками. Спасибо за заботу и предоставлении тестовой модели,один вопрос снят. Ищем матчасть теперь. Но я не верю в популярность такого набора. Много собрано ли ультимейтов? Или будет на них бум и стоит только подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, justice сказал:

Больше всего мозг выносит изготовление предкрылков. Травло в этом случае очень не помешало бы. Сделать его не проблема для изготовителя, проблема правильно загнуть эту пластинку потребителю:)

А по кромке готового крыла не загнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области законцовок проблематично. Я когда-то делал предкрылки на Ту-154Б, причем в М1:200, так там я гнул из толстой фольги по крылу, потом обрезал предкрылок по размеру (на том же крыле, как на оправке), а еще потом закрывал предкрылки с торцов и в них, как в желоб, вливал жидкую смолу. Она, растекаясь, несколько упрочняла предкрылок и даже придавала ему что-то вроде профиля.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы с фототравлением есть специальные инструменты. Как минимум должна быть "гнулка". Как максимум- специальные давилки круглого сечения разных диаметров. Думаю,что именно "давилка"  бы помогла в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergeik сказал:

Для работы с фототравлением есть специальные инструменты. Как минимум должна быть "гнулка". Как максимум- специальные давилки круглого сечения разных диаметров. Думаю,что именно "давилка"  бы помогла в данном случае.

Круглое сечение тут не поможет, сгиб вдоль размаха переменный. Формовать постепенно продавливанием круглой иглой тоже не вариант, будет изгибаться, деформироваться. Делать два специальных штампа из пуансона и матрицы - в десять раз сложнее самого предкрылка получится. Так что согнуть из вытравленной и обрезанной в размер полоски предкрылок мне не представляется возможным. А вот отформовать листовой материал, а уже после обрезать по форме - реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, давать в плоской травленке предкрылок - не вариант, от слова совсем. Проще действительно из толстой фольги его самому сделать по рецепту Дмитрия, чем пытаться выгнуть из уже размеренной детали.

Если есть желание сделать набор для механизации Туполя, то надо отливать и сам предкрылок и носок крыла для его установки. Посмотри, как Звезда это обыграла на 320-м, идея вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sergeik сказал:

А по кромке готового крыла не загнуть?

Зависит от толщины материала травления. Было дело попадалось травло на военную авиацию в масштабе 1:48, так вот там прежде чем согнуть приходилось горелкой греть:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sergeik сказал:

А по кромке готового крыла не загнуть?

Как вариант делать с запасом эту деталь, чтобы действительно потом можно было подрезать по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sergeik сказал:

Редкий производитель интересуется опытом моделиста,тем более его методиками. Спасибо за заботу и предоставлении тестовой модели,один вопрос снят. Ищем матчасть теперь. Но я не верю в популярность такого набора. Много собрано ли ультимейтов? Или будет на них бум и стоит только подождать?

Не знаю как с ГА, но травло на военную авиацию пользуется большим спросом. Я практически всегда собираю с травлом, если оно доступно. Некоторые коллеги по цеху вообще выбор модели для постройки начинают с поиска травла.У меня к примеру, после этого ГА нет больше желания пилить ту-154, а с имеющимся набором механизации, я бы только для собственного удовольствия запилил штук 5 и еще не менее десятка пришлось бы запилить на заказ. В этом деле решающую роль всегда играет цена и качество готового продукта. Я предложил посильную помощь, больше пока никаких идей по вопросу данной темы не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, я к Вам обращусь,безусловно . И огромное спасибо за посильную помощь. Думаю, Вы станете примером и ребята начнут работать в этом направлении тоже.

 

Давайте попробуем освоить процесс на другом самолёте,пусть европейском,где больше информации , а задачи те же. Новую тему создавать я не буду, решит модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2017 в 12:38, Sergeik сказал:

Давайте попробуем освоить процесс на другом самолёте,пусть европейском,где больше информации , а задачи те же. Новую тему создавать я не буду, решит модератор.

Лучше отечественная авиация, есть же ил-86, ту-134, ил-76 да и на 154 надо поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2017 в 20:36, Sergeik сказал:

Пожалуйста,накидайте точный чертёж по высоте и длине ниши,в которой будет просматриваться вся красота и я попробую сделать . Во всяком случае проводочки сделать вообще не проблема-это очень хорошо решена на моей травлёнке к ССЖ.

Нашел книгу, правда это Бшка

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе чертёж представляю в виде стандартной схемы с циферками и стрелочками. Спасибо за книгу, там есть то, что действительно может помочь, без воды в ступе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sergeik сказал:

я себе чертёж представляю в виде стандартной схемы с циферками и стрелочками. Спасибо за книгу, там есть то, что действительно может помочь, без воды в ступе ?

Откровенно говоря без понятия, конкретных чертежей с размерами не содержит. Но схемы с циферками и стрелочками присутствуют

Безымянный1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, justice сказал:

11 метров книга весит

Напиши такое лет 20 назад - покрутили бы пальцем у виска и отправили в школу, в третий класс. На переучивание.

:D

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Диспетчер сказал:

Напиши такое лет 20 назад - покрутили бы пальцем у виска и отправили в школу, в третий класс. На переучивание.

В принципе и сейчас можно, вопрос в том кто как оценит:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, здесь нет непосредственно того, что требуется. Но это из Руководства по технической эксплуатации самолёта Ту-154М:

WP_20170314_19_13_24_Pro.jpg

WP_20170314_19_15_42_Pro.jpg

WP_20170314_19_18_25_Pro.jpg

WP_20170314_19_23_04_Pro.jpg

WP_20170314_19_28_20_Pro.jpg

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это из книги: САМОЛЁТ Ту-154 (Ту-154А, Ту-154Б) Конструкция и техническое обслуживание. Издательство "Машиностроение" 1976 г.

WP_20170314_19_38_16_Pro.jpg

WP_20170314_19_50_21_Pro.jpg

WP_20170314_19_56_28_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...