djmard Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 ...посоветовшись с друзьями, понял, что модель самолета должна быть выполнена в едином стиле. Если клепка, то клепка везде, если открытые ковши реверса, то выпущенная механизация, если БАНО из смолы - то прозрачное остекление. Полностью согласен. Сам жду травлёнку, где ковши реверса открытые и думаю что на модели где их использую придётся делать выпущенную механизацию. И что травлёнщики не догадались добавить интерцепторы в комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Жень, там не все так просто: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Сергей, Спасибо за ретро видео! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Жень, там не все так просто: Ну понятно что всё гораздо сложнее, что надо закрылки/предкрылки 'распушить' - это можно сварганить в пластике, а вот интерцепторы сверхтонкие, травлёнка не помешала бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Интерцепторы сделать легко, хоть из травленки, хоть из пивной жести или тонкого листового пластика. А вот как сделать всю ту красотищу, что открывается по третьему лонжерону при выпуске закрылков с интерцепторами? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А что если травлением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Во-первых, нужно иметь доступ к самолету, чтобы выпустить механизацию и последовательно все отснять с перекрытием, а во-вторых, там придется и объемные элементы добавлять, как минимум, вал трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Ну так оно того стоит, вал то проще сделать... Я уже не раз убедился - чтобы сделать классную модель, нужно в принципе (даже не во первых) иметь доступ к самолету. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем бак1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Во-первых, нужно иметь доступ к самолету, чтобы выпустить механизацию и последовательно все отснять с перекрытием, а во-вторых, там придется и объемные элементы добавлять, как минимум, вал трансмиссии. Вал трансмиссии самым простым способом можно получить из литника нагрев его и растянув. Я так попробовал, получилось. Только вот номер такой с литниками от моделей звезды зачастую не прокатывает, потому что они внутри с воздушными пузырями, а угадать место нагрева в котором пузырь воздуха отсутствует не всегда получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Вот вас механизация, я смотрю, зацепила! ))) Но, как не крути, Тушка с ней очень эффектно выглядит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Посовещавшись с администрацией форума, решили разместить это сообщение сюда, так как выпущенный предкрылок - это часть механизации крыла. Итак, крыло М-ки и Б-шки отличается корневой частью внутреннего предкрылка. У Ту-154М линия среза параллельна оси фюзеляжа. У Ту-154Б перпендикулярна передней кромке крыла. "Звезда" на модели дает неправильно: Фотография Б-шки: Фотография М-ки: А теперь внимание! Когнитивный диссонанс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Только для тех, кто не знает машину 85317, известную под прозвищем "Ни Бэ, ни Мэ". Первый вариант Ту-154М, последовательно переделываемый из серийной Ту-154Б-2 силами филиала КБ им.Туполева на Куйбышевском авиазаводе. Этакая "помесь" получилась, потом ее передали ЛИИ им.Громова, где из нее сделали летающую лабораторию по отработке систем управления. Самолет оборудован ЭДСУ, и один из постов управления с джойстиком вместо штурвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сергей, у меня видны только 2 "средних" фотографии, первая и 4-ая не отображаются. Скорее всего что-то блокируетсся. Может выложить не ссылкой на внешний источник, а прямо в сообщение? А то вон из-за этого потеряли "развертку" кабины пилотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Лёня, пока не получается через расширенную форму - глючит, или картинки, или текст пропадают Сделай Ctrl/F5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Андрей, огромное спасибо!!!! Для этой модели уже поздно, но кто знает что в дальнейшем произойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А вот как сделать всю ту красотищу, что открывается по третьему лонжерону при выпуске закрылков с интерцепторами? Нет ничего невозможного, но... с учетом, что в 144 масштабе на распиленном крыле толщина этого лонжерона всего около 1,5 мм, то вся эта красота должна быть выполнена под микроскопом судя по всему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Должен согласится с мнением Михаила. Микроскопа аднака нужна! ;-0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Микроскопа аднака нужна! ;-0 Да я откровенно думал все это запилить, уже даже вал трансмиссии вытянул из литника, но въехал в пень, как воспроизвести и из чего гидравлику и проводку? как это смонтировать, покрасить, а потом будет ли это все видно не вооруженным взглядом... Аднака мелкоскопа тута не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 как это смонтировать, покрасить Покрасить, а уже потом смонтировать. а потом будет ли это все видно не вооруженным взглядом... Видно будет не очень хорошо. Но если там будет просто голый пластик, это точно будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justice Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 проблема не в монтаже, а в изготовлении узлов, гидравлические шланги и проводка должны быть тоньше человеческого волоса. Просто я еще не вырос в ГА для таких подвигов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spatz Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да не стоит заморачиваться там ничего почти не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Привет всем в этой ветке ! Если трудность только лишь в отстутствии интерцепторов и проводочков внутри ниши,то это не проблема. Из тянутого литника каждый сам себе сможет соорудить какое-то подобие "чудесной красоты". Вопрос другой: сколько таких любителей купить травлёнку,если на ней будет вполне узнаваемая "красота" ? Пожалуйста,накидайте точный чертёж по высоте и длине ниши,в которой будет просматриваться вся красота и я попробую сделать . Во всяком случае проводочки сделать вообще не проблема-это очень хорошо решена на моей травлёнке к ССЖ. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Sergeik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Серега, думаю, если делать травленку кинематики которая припрятана в крыле и видна только если крыло "распушить", то есть выпустить механизацию. То к травлу, точно нужна сама механизация. Тех кто будет пилить крыло для этого дела, не так уж и много. Да и распилит, я думаю, каждый немного по разному и травленка может не подойти. Тут все в комплексе надо, я думаю. Хотя, я бы это дело при взял, если бы было! ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Саша, механизацию тоже можно отрисовать и вырастить в тираже.Вопрос- будет ли спрос. Ко мне за прошлые две недели обратились трое . Но никто ничем не может помочь. Ни фотографиями с матчастью, ни чертежами,ни обеспечением хотя бы тестовой модели для препарирования,где я бы сам отпилил нужные детали. Если вопрос будет стоять " я бы купил",то в первую очередь надо купить сначала сам проект, а уж потом комплекты в тираже. Я всем сказал,что сделать можно, я готов ,будет стоить денег . Но никто после этого ничего не ответил. Но если тут уважаемое сообщество очень благоприятно настроено друг к другу и помогает как может,то имело бы место подкрепить делами свои намерения и и воплотить мечту . Время покажет . А пока что...тема неактуальная. Цитата Да и распилит, я думаю, каждый немного по разному и травленка может не подойти. Я как раз думаю,что от травлёнки надо отталкиваться.Имея на руках травлёнку,можно пластик подогнать .ну если совсем переборщили,то травлёнку тоже можно шлифануть,но совсем чуть-чуть. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Sergeik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.