Перейти к содержанию

ГБ Ту-154М S7 Airlines nikan


nikan

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо, значит буду шпаклевать, шкурить и потом "расшивать".

Не зря скрабер прикупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, все, как раз так и делают! )

Только "расшивать" модель лучше по грунту. 

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Небольшое продвижение по самолету .

Стыковал две половинки фюзеляжа, S образную деталь, как и советовал перекрасил в алюминиевый цвет. К сожалению , от чего не знаю, может изначально такое было, хотя скорее всего к чему-то горячему прижал, на фюзеляже в районе носа, небольшой дефект. На фото еще параллельно строящийся 737-800

И в конце вопрос: Как лучше всего работать скрайбером, а то на "кошках"выходит далеко не супер.

WP_20170410_07_55_57_Pro.jpg

WP_20170410_07_54_32_Pro (2).jpg

WP_20170410_07_54_17_Pro (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой дефект случился после того, как ради эксперимента зафиксировал дробь клеем "момент", не супером, а тот что резиновый и сохнет долго. Через 2 дня нос обвис... Подождал, когда застынет клей и вылепил новый нос из шпаклевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, All сказал:

Блин, Тушка и 737, почти одинаковые! )))

Если "выкинуть" лишние 9 м на хвосте, занятые на Ту-154 двигателями. В этом и причина тотального превосходства Боинга над Тушкой: лишние метры оборачиваются лишним весом, в итоге на каждого пассажира Боинга приходится около 190 кг "железа", а на Ту-154 уже до 320 кг. Поэтому, какие двигатели на Ту-154 ни ставь, к характеристикам Боинга она не приблизится никогда. И это если не брать во внимание все остальные отличия в аэродинамике, оборудовании, технологичности производства и обслуживания, эргономике рабочих мест экипажа и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Triela
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Triela сказал:

Если "выкинуть" лишние 9 м на хвосте, занятые на Ту-154 двигателями. В этом и причина тотального превосходства Боинга над Тушкой: лишние метры оборачиваются лишним весом, в итоге на каждого пассажира Боинга приходится около 190 кг "железа", а на Ту-154 уже до 320 кг. Поэтому, какие двигатели на Ту-154 ни ставь, к характеристикам Боинга она не приблизится никогда. И это если не брать во внимание все остальгные отличия в аэродинамике, оборудовании, технологичности производства и обслуживания, эргономике рабочих мест экипажа и т.д. и т.п.

Дим, да я же так, образно! По задачам, то они схожи. Как бы, на нашем воздушном пространстве 737/320, как раз и заменили нашу родную Тушку! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Все таки надеюсь успеть к окончанию ГБ, не зря же Александр мне отправлял декаль.

загрунтовал, буду делать заново расшивку в некоторых местах на фюзеляже. Долго думал в каком виде делать иллюминаторы решил,что с декальными красивее. Немного отошли детали иллюминаторов, но это решаемая проблема.

И так же фото красок из которых буду подбирать цвета.

WP_20170422_19_22_50_Pro (2).jpg

WP_20170422_19_24_22_Pro (2).jpg

WP_20170422_19_25_02_Pro (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, не забудь, что декаль (зеленые человечки) прозрачна. 

То есть, сначала красишь желто-зеленый, потом на высохшую краску наносишь ненужного человечка и по получившемуся результату, примерно подбираешь зеленый.

Сразу предупреждаю, мог не угадать с цветом. Тут зависит еще от того, какой желто-зеленый ты намешаешь. Иногда мои человечки получаются темноваты. Но такая сложность и проблема лазерки, к сожалению. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша спасибо за совет , т.е. это просто для того что бы цвет зеленого подобрать? (ближе к человечкам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

После 1,5 часов экспериментов, все же задул в базовый цвет ТУшку. Как мне кажется не совсем попал, так что возможно сегодня у самолета будет купание в кроте.

Привел 2 фото снизу одного и того же борта, где у него разные оттенки зеленого.

И заодно тут задам вопрос по Боингу 737-800 от трансаэро. Ни у кого нет фото крыла самолета (вид сверху).

Или на примере работ коллег по форуму : Крыло должно быть одноцветным или двухцветным (светло-серый и серый)

WP_20170424_07_52_11_Pro (2).jpg

untitled (3).png

untitled (4).png

untitled.png

untitled (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёный очень похож, мне кажется.
Что по боингам, тут всё от конкретного борта зависит, думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Заголовок был изменен на ГБ Ту-154М S7 Airlines nikan

небольшое обновление .

Как  рекомендовал Александр, сделал тестовую наклейку "зеленных человечков".

Сегодня вечером буду подбирать второй цвет для тушки

WP_20170425_08_05_22_Pro (2).jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

За последние два дня совсем немного поработал над ТУшкой.

Сделал основные опоры шасси, возможно на стойках переборщил со смывкой, если что исправлю.

WP_20170427_07_54_44_Pro (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, попробуй на диски колес нанести декальные точки из моей декали, смотрится прикольно, по крайней мере, лучше чем без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно попробую, правда не факт,что сегодня. Планировал вторым цветом фюзеляж задувать.

Но посмотрим, как пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikan сказал:

Всем доброго времени суток.

За последние два дня совсем немного поработал над ТУшкой.

Сделал основные опоры шасси, возможно на стойках переборщил со смывкой, если что исправлю.

WP_20170427_07_54_44_Pro (2).jpg

По характеру цветов-оттенков весьма натурально, только контуры дисков нечёткие. Можно не обращать на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с масками конечно по-лучше вышло,чем без них (имею ввиду прежние работы), но результат не на все 100% устроил -некоторые колеса не совсем ровно окрасились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

К сожалению не успел уложиться в заданный срок ГБ, но все же доделал тушку на 95%, из-за своей невнимательности сделал разные полосы ПОС на правой и левой консоли крыла (исправлю), так же буду исправлять обогреваемые части на двигателях. А так же логотип S7 на правом борту ,чуть кривенько наклеен,(переделаю), и впервые делал смывку на самолетах, по-моему получилось слишком, контрастно, не стал лачить -если что удалю ее.

И самое главное, потерял деталь от ПОШ B-19, и думаю как с этим ...

Может у кого-то лежит без дела?

 

 

 

 

 

WP_20170502_03_18_48_Pro (2).jpg

WP_20170502_07_52_00_Pro (2).jpg

WP_20170502_07_53_40_Pro.jpg

WP_20170502_07_51_25_Pro (2).jpg

WP_20170502_07_51_09_Pro (2).jpg

 

WP_20170502_07_52_16_Pro (2).jpg

Изменено пользователем nikan
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, с тонировкой/смывкой, особенно фюзеляжа, перебор. Можно было бы его вообще не трогать. Сравни с фото реального самолета.

Хвост можешь не трогать, крылья чуть чуть подтереть/почистить. Жаль, что чуть чуть до финиша не успел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, тонировку исправлю.

Не страшно, что не успел, все равно в я доволен ГБ тк появился в коллекции ту-154.

А сроки ГБ по ту-134 какие? (а то не нашел, хотя может быть не там смотрел)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...