Перейти к содержанию

ГБ Ту-154м UZBEKISTAN Risa


Risa

Рекомендуемые сообщения

Так,заразили меня тоже...

Давайка попробую. Всё, что надо есть и даже больше. Осталось только немного времени вырулить.

101_1385.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и Ришата дождались! :D :D :D

Удачи в постройке! О! знакомые цвета-баночки!)))

И где-то я уже видел этого производителя деки! <_<

:lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Pruss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, добро пожаловать в ГБ! Ты, похоже уже 27-й здесь.

Удачи в стройке!

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Ришат соблазнился! Прикольно! Молодец!!! Ну, в таком "замесе" не поучаствовать, уже даже грех, как то!

Главное, вариант интересный!!!

Декаль у тебя из старого посола, чиркани в личку, я тебе новую вышлю с белой печатью!!!

Удачи в наших одинаковых начинаниях! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Ришат подтянулся! Заразили и его! :)

Ришат, зеленый цвет как есть не подойдет... надо будет мешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, я не стал фотать всё, так чиста символически...

Зелённый, серый, синий всe надо подбирать наверное.

Без гемороя не обойтись ;-)

 

 

Жень, у меня такая-же латунная труба 7мм, что-бы вставить в одно место...

Изменено пользователем Risa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, у меня такая-же латунная труба 7мм, что-бы вставить в одно место...

 

Я это место называю задний проход :), ну ладно, выходное отверстие :D

Ришат, у выходного торца я скальпелем снял фаску. Если утонять трубку по всей длине она сомнётся в руках.

post-3566-0-55809200-1486589441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

Латунная труба диаметр 1=1 с оригинальным соплом. Шарошкой стачиваем родное:

 

101_1386.jpg

 

У трубы стенка около 0.5мм шарошим до предела ;-)

 

101_1388.jpg

 

В результате получится, как-то так:

 

101_1391.jpg

 

Результат позже посмотрим.

Изменено пользователем Risa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподганял крылья:

Срезаем пины в круге. Вообше уберу все и везде. Убедимся что облоя нет или уберем стрелки.

 

101_1390.jpg

 

Нижние половины крыла. Акуратно подправим отмеченные кромки. Снял фазку с угла. Без фанатизма! ;-) Примерял по месту и подгонял. Шель большая не нужна и шпаклёвку не буду трогать без дела.

 

101_1389.jpg

 

Половинки двигателей стыкуются идеально даже без подгонки и обработки. Но, всёравно пины срежу и подгоню...

 

Сегодня много времени убил на заточку скрайбера. Скоро понадобится.

 

Пока всё на сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне бы с кем-нибудь на пару модели строить.

Потому что как я люблю лако-красочно-тонировочный процесс, так же я не люблю подгонку-склейку-сборку-шлифовку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с покраской у меня дебаты были. Распакуй покрась 3граммма. помой упакуй. Девайс дорогой аднака. Итого сколько времени ушло?

Появилась маленькая надежда с тех пор. Возможно пару операций можно будет убрать или упростить ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к делу,

Читал, но или не внимательно или забыл по старости..

Так как лучше посоветуете укоротить основные стойки? И вообше откуда дровишки?

Посмотрел видео ТО шасси момент с 10:43 и далее стоянка в рабочем положении.

 

Так, много одновременных построек, я еше не видел. Надо как-то это зафиксировать как рекорд!

Но дело не в этом. Брожу из ветки в ветку ишу - хде-же я видел - ту полезную информацию? Ну, тоесть из моря информации выискиваю семена.

Буду теперь всё интересное копировать и вставлять в журнал (Ворд- пойдет думаю)(дурная привычка на работе выроботалась - ходы записывать) ;-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читал, но или не внимательно или забыл по старости..

Так как лучше посоветуете укоротить основные стойки? И вообше откуда дровишки?

Брожу из ветки в ветку ишу - хде-же я видел - ту полезную информацию? Ну, тоесть из моря информации выискиваю семена.

 

Ришат приветствую!

Вот тут в соседней ветке Сергей показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,

Это я помню, не такой старый еше ;-)

 

Показалось, что это не совсем удачное решение? Шток-то есть см видео!

Вот и говорю чешу репу, никак не разберусь без пол-кило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как лучше посоветуете укоротить основные стойки? И вообше откуда дровишки?

 

Началось все со статьи Дмитрия Колесника в М-Хобби (№7, 2008)

 

http://old.zvezda.org.ru/?cat=15&p=5&art=59

 

стойки сделаны с необжатыми амортизаторами, и самолет из-за этого выглядит немного непривычно – в жизни так стоит только полностью пустая, незаправленная машина с демонтированными двигателями. Укоротить амортизаторы сложно: придется аккуратно разрезать все шарниры и затем склеить заново всю стойку из кусочков.

 

Как конкретно, думаю, ответит сам Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,

Это я помню, не такой старый еше ;-)

 

Показалось, что это не совсем удачное решение? Шток-то есть см видео!

Вот и говорю чешу репу, никак не разберусь без пол-кило.

 

 

Ну не знаю, для смотрибельной просадки на хвост - очень даже удачное, а для маньяков по совету Дмитрия можно оставить на амортстойке 0,24мм и заниматься хирургией всей стойки :)

Только вот надо ли? Там же вся эта хреновина за колёсами скрыта получается, ну правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,

Это тоже помню. Подумал - столько тушек строят. Первые уже со стапелей спустили вон смотри...

Думал, может кто на "пальцах" покажет - "как ходют-как сдают" ..В.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,

Ты показал, как ты исполнил. Это хорошее решение!. Вот я подумал, кто еше, что-то предложит?

В крайнем случае опять обрашусь к Дмитрию. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, с разрешения автора - выкладываю мою переписку по этому вопросу с Дмитрием Колесником:

 

------------

 

Я буквально несколько дней назад в одной из здешних тем приводил цифры обжатия амортизаторов (видимые зеркала штоков) для пустого самолета и для самолета с максимальной рулежной массой. Точнее, я там дал цифры только для максимального обжатия. Обжатие при неполной загрузке зависит немного от центровки - видимое зеркало штока передней опоры может быть больше пропорционально пересчитанного, так как на переднюю опору приходится лишь 5...10% веса самолета.

 

Вот пересчитанные в масштаб 1:144 цифры из РЭ:

Видимое зеркало штока передней опоры при максимальной рулежной массе минимальное 35 мм (в масштабе 0.24 мм)

Видимое зеркало штока главной опоры при максимальной рулежной массе минимальное 40 мм (в масштабе 0.28 мм)

 

При уменьшении длины штока на модели, разумеется, стойку перекособочит. Поэтому надо подрезать тяги шарнира и укоротить подкос-амортизатор по месту.

 

Можно укоротить стойки сверху, срезав часть "ушей" на стойке, тогда придется только чуть укоротить подкос-амортизатор. Но тогда полностью выдвинутые штоки и растянутые тяги будут выглядеть странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимое дополнение.

 

На основных опорах шасси двойная амортизация, кроме обжатия амортизаторов стоек, под нагрузкой сами стойки отклоняются назад относительно точки подвеса на лонжероне крыла. Причем отклоняются достаточно сильно - полный ход по точкам касания колес поверхности земли около 40 см.

Из-за этого под колеса передней опоры запрещается ставить колодки, так как под заправкой основные стойки стремятся "уйти" назад, но так как они зафиксированы стояночным тормозом и колодками, смещается вперед сам самолет, и, если зафиксировать переднюю стойку, она попросту сломается.

Таким образом, кроме укорачивания штоков амортизаторов, подкос-цилиндра и подрезания тяг и шарниров, нужно отклонить саму стойку назад. При этом необходимо склейку подрезанных элементов производить при смонтированных (временно) стойках на модели и колесах (на основных стойках передней и задней пар), чтобы тележка была строго параллельна земле.

Изменено пользователем Triela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и спасибо всем за информацию.

Хотел показать процесс...

Крылья прекрасно склеились без шпаклевания. Это до обработки, передняя кромка прыла - видно лишние пол мм. Обтекатель еше не проклеен.

101_1401.jpg

 

Перегородка, на нее наклеил 8 центовых монет по 3.11 гр каждая:

101_1404.jpg

 

Сопло:

101_1410.jpg

 

В сборе:

101_1416.jpg

Изменено пользователем Risa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, они у всех так склеиваются, но линия шва и линия расшивки совсем не одно и то же ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, с монетами, ты интересно придумал. Удобно по конструкции.

Сопло - трубка?

Очень даже привлекательно выглядит!

 

Андрей, про какие линии расшивки речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...