Atlant Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ребята, вы все так заразительно и с таким энтузиазмом строите, что я тоже включаюсь. Сразу-же говорю что такой скорости как у большинства из вас не будет, но постараюсь уложиться. В наличии есть доп наборы от Кошкера - колеса и деталировка двигателей. Декаль (спасибо Саше Адриянову!) будет на Аэрофлот СССР. Хотелось-бы сделать машину Ташкентского авиаотряда, но совершенно не знаю какие там были номера у М-ок. Пока показывать нечего, только склеил канал 2-го двигателя. Надеюсь завтра начать делать в полную силу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Леонид, приветствую! Отлично! Удачи в проекте!!! Ответ на вопрос тут: http://russianplanes.../Tupolev/Tu-154 На любой вкус! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Сергей, огромное спасибо! Получается что в раскраске "Аэрофлот СССР" в Ташкентском авиаотряде летали только Б-шки, а М-ок не было.. Облом.. придется делать "сборный образ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А 85711??? http://russianplanes.net/reginfo/4503 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Леня, с почином!! ! Были еще две Мои у "Узбеков" - 85764 и 85776 обе изначально с завода ушли в Ташкент в 93м, на тот момент, возможно имели окрас Аэрофлота. Но я вот такой нарыл окрас начала 2000. Очень симпатичный. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем All Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Лёня, с почином тебя! Желаю удачи в стройке! Будем вместе пилить Кошкеровскую смолу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Как оказалось, смола у него хорошая, кроме ВНА (там кок маловат, как мне кажется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А 85711??? http://russianplanes.net/reginfo/4503 Лёнь я этот борт хочу в 72м допилить. Мне Саша уже и декальку давно зделал на него ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ребята, спасибо за поддержку! Если получится (по номерам!) то буду делать 85711! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Сегодня вечерком удалось посидеть за модельным столом пару часиков. Сделал (для меня) очень много: - срезал кожух справа под хвостом - отрезал все смоляные детали от литьевых блоков - прокрасил один комплект и вклеил все детали для второго двигателя (включая канал воздухозаборника) - срезал ливневку над дверью 1П - вклеил носовую нишу - исправил слот для крепления ГО - склеил крылья. (не так уж плохо получилось). Надо будет кое-что еще немного подшпаклевать, но швов почти не видно. Ребята, кто знает, сколько груза надо укладывать в нос, что-бы модель не села на хвост? В инструкции написано 20 грамм, кто-то тут сказал что 10 хватает. Или лучше всего ставить натурный эксперимент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Леня, хорошо идешь! Темп не сдавать! По грузу. Фюз собери, приставы к нему крылья и стаб. И на уровне стоек шасси вывеси его. Учитывая, что у тебя еще моторы будут в хвосте. В общем бери груза с запасом. Я так на всехмоделях делаю! Изменено 8 февраля, 2017 пользователем All Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Саш, я тоже так всегда делаю, но думал что есть "готовый рецепт" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Шустро же ты начал, Лёня! Ты грунтовал смолу или сразу красил? Многие смолянные детальки от Кошкера спрятаны от случайных прикосновений и вот думаю может обойтись без грунта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Лёнь, в моделизме, по моему, чаще всего, все делается, "на глаз"! Я, в свой Туполь, груз буду ложить перед вклейкой стекла кабины пилотов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А зачем все фюзеляж изнутри красят черным ? Я понимаю, белый ревелл прозрачный, если не покрасить, то светится, но толстокрого и без того серого туполя от звезды зачем красить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Я летал в 1998м году из Казани в Ташкент на М-ке, как на фото выше. Возможно, это была одна из двух, бывших в Аэрофлоте. Номера, к сожалению, не запомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Женя, эти детали красил без грунта - там практически и не видно ничего, так что можно и так. Да, Саш, прочитал в твоей теме про то как ты собираешься "грузить" - хорошая идея! Я пока раздумываю делать остекление пилотской кабины прозрачным или нет. С одной стороны - красиво смотрится, с другой - надо тогда хоть какую-то имитацию кабины делать. Кстати, по имтации кабины - помню где-то видел "выкройки" для того что-бы делать кабину. Никто не помнит где эти "выкройки" найти можно? Миша, здесь я фюзеляж внутри не красил, а вообще если это делать надо, то предпочитаю серый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 В ход пошла шпаклевка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Хм, у меня двигатель без шпатлевки состыковался без шва. Набор лучше попался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Это наверное у меня руки такие кривые там маленький сдвиг получился между половинками. Надо было направляющие штырьки срезать - лучше сложилось-бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Леня, не надо нам про руки, мы знаем откуда они у тебя, и работы твои видели! С руками у тебя все в полном порядке! ))) У "Звезды", бывают отливки гуляют, я сам этот шов, бывает шпаклую, особенно на поздних моделях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Слышал рекомендацию Антона Архипова, что именно на этом шве хорошо работает метод. Половинки промазываем клеем и даем время подплавиться пластику При сжатии вылезает клеевая колбаска, которая легко обрабатывается, не оставляя щели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Слышал рекомендацию Антона Архипова, что именно на этом шве хорошо работает метод. Половинки промазываем клеем и даем время подплавиться пластику При сжатии вылезает клеевая колбаска, которая легко обрабатывается, не оставляя щели. Сереж, не поверишь я этот метод использую всегда и везде, на всех деталях! )))Но, иногда его не хватает, приходится дошпаклевывать! Изменено 9 февраля, 2017 пользователем All Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вообще то, этот шов - это стык капота двигателей и, как расшивка, он может там быть! Думаю, что "Звезда" от этого отталкивалась при членении мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акунин Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.