Перейти к содержанию

Готово ГБ Ту-154М Аэрофлот СССР-85711 Atlant


Atlant

Рекомендуемые сообщения

Ребята, вы все так заразительно и с таким энтузиазмом строите, что я тоже включаюсь.

Сразу-же говорю что такой скорости как у большинства из вас не будет, но постараюсь уложиться.

В наличии есть доп наборы от Кошкера - колеса и деталировка двигателей.

Декаль (спасибо Саше Адриянову!) будет на Аэрофлот СССР. Хотелось-бы сделать машину Ташкентского авиаотряда, но совершенно не знаю какие там были номера у М-ок.

Пока показывать нечего, только склеил канал 2-го двигателя.

Надеюсь завтра начать делать в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, приветствую! Отлично! Удачи в проекте!!!

 

Ответ на вопрос тут:

 

http://russianplanes.../Tupolev/Tu-154

 

На любой вкус! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, огромное спасибо! Получается что в раскраске "Аэрофлот СССР" в Ташкентском авиаотряде летали только Б-шки, а М-ок не было.. Облом.. придется делать "сборный образ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, с почином!! !

Были еще две Мои у "Узбеков" - 85764 и 85776 обе изначально с завода ушли в Ташкент в 93м, на тот момент, возможно имели окрас Аэрофлота. Но я вот такой нарыл окрас начала 2000. Очень симпатичный.

post-5-0-72607700-1486444172_thumb.jpg

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, с почином тебя! Желаю удачи в стройке! Будем вместе пилить Кошкеровскую смолу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, смола у него хорошая, кроме ВНА (там кок маловат, как мне кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лёнь я этот борт хочу в 72м допилить. Мне Саша уже и декальку давно зделал на него ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за поддержку! Если получится (по номерам!) то буду делать 85711!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечерком удалось посидеть за модельным столом пару часиков.

Сделал (для меня) очень много:

- срезал кожух справа под хвостом

- отрезал все смоляные детали от литьевых блоков

- прокрасил один комплект и вклеил все детали для второго двигателя (включая канал воздухозаборника)

- срезал ливневку над дверью 1П

- вклеил носовую нишу

- исправил слот для крепления ГО

- склеил крылья. (не так уж плохо получилось). Надо будет кое-что еще немного подшпаклевать, но швов почти не видно.

DSC_0016.JPGDSC_0017.JPGDSC_0018.JPG

 

Ребята, кто знает, сколько груза надо укладывать в нос, что-бы модель не села на хвост? В инструкции написано 20 грамм, кто-то тут сказал что 10 хватает.

Или лучше всего ставить натурный эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, хорошо идешь! Темп не сдавать! :)

По грузу. Фюз собери, приставы к нему крылья и стаб. И на уровне стоек шасси вывеси его. Учитывая, что у тебя еще моторы будут в хвосте. В общем бери груза с запасом. Я так на всехмоделях делаю! :)

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустро же ты начал, Лёня!

Ты грунтовал смолу или сразу красил?

Многие смолянные детальки от Кошкера спрятаны от случайных прикосновений и вот думаю может обойтись без грунта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, в моделизме, по моему, чаще всего, все делается, "на глаз"! Я, в свой Туполь, груз буду ложить перед вклейкой стекла кабины пилотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все фюзеляж изнутри красят черным ? Я понимаю, белый ревелл прозрачный, если не покрасить, то светится, но толстокрого и без того серого туполя от звезды зачем красить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летал в 1998м году из Казани в Ташкент на М-ке, как на фото выше. Возможно, это была одна из двух, бывших в Аэрофлоте. Номера, к сожалению, не запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, эти детали красил без грунта - там практически и не видно ничего, так что можно и так.

Да, Саш, прочитал в твоей теме про то как ты собираешься "грузить" - хорошая идея! Я пока раздумываю делать остекление пилотской кабины прозрачным или нет. С одной стороны - красиво смотрится, с другой - надо тогда хоть какую-то имитацию кабины делать.

Кстати, по имтации кабины - помню где-то видел "выкройки" для того что-бы делать кабину. Никто не помнит где эти "выкройки" найти можно?

Миша, здесь я фюзеляж внутри не красил, а вообще если это делать надо, то предпочитаю серый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня двигатель без шпатлевки состыковался без шва. Набор лучше попался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное у меня руки такие кривые :) там маленький сдвиг получился между половинками. Надо было направляющие штырьки срезать - лучше сложилось-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, не надо нам про руки, мы знаем откуда они у тебя, и работы твои видели! С руками у тебя все в полном порядке! ))) У "Звезды", бывают отливки гуляют, я сам этот шов, бывает шпаклую, особенно на поздних моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал рекомендацию Антона Архипова, что именно на этом шве хорошо работает метод.

Половинки промазываем клеем и даем время подплавиться пластику

При сжатии вылезает клеевая колбаска, которая легко обрабатывается, не оставляя щели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал рекомендацию Антона Архипова, что именно на этом шве хорошо работает метод.

Половинки промазываем клеем и даем время подплавиться пластику

При сжатии вылезает клеевая колбаска, которая легко обрабатывается, не оставляя щели.

Сереж, не поверишь я этот метод использую всегда и везде, на всех деталях! )))

Но, иногда его не хватает, приходится дошпаклевывать!

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, этот шов - это стык капота двигателей и, как расшивка, он может там быть! Думаю, что "Звезда" от этого отталкивалась при членении мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...