Перейти к содержанию

Готово Ту-154М Аэрофлот СССР-85663 Семён Кисляков


Семён Кисляков

Рекомендуемые сообщения

Семён

Раз сточил сопло,не забудь сточить и то куда сопло вставлять. Посмотри в моей ветке Женя показал схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот-вот, первого способа я и боялся, расхождения будут с декалью просто напросто. Второй способ, кажется что декальный переплет сливается с остеклением...

У меня вот какая идея еще созрела. Перед нанесением декального переплета предварительно наложить под низ тонкие белые декальные полоски, имитируя переплет, а поверх уже декальный синий переплет..

Я имел ввиду, что переплет лобовика желательно все-таки накрашивать перед декалью. "Мой способ" вообще не предусматривает использования декали на лобовом остеклении. Во-первых: при аккуратном подходе к резке масок на остекление и покраске переплета в несколько слоев (первый в цвет интерьера, второй уже в цвет экстерьера) целесообразность применения декали вообще отпадает; во-вторых: считаю, что пленка декали скрывает реалистичность блеска стекол, что естественно не гуд.

post-401-0-16110400-1486912537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что переплет лобовика желательно все-таки накрашивать перед декалью. "Мой способ" вообще не предусматривает использования декали на лобовом остеклении. Во-первых: при аккуратном подходе к резке масок на остекление и покраске переплета в несколько слоев (первый в цвет интерьера, второй уже в цвет экстерьера) целесообразность применения декали вообще отпадает; во-вторых: считаю, что пленка декали скрывает реалистичность блеска стекол, что естественно не гуд.

О как, интересно.

Даа, сейчас я крепко задумался как быть, потому грунтование пока отложил, буду думать. Может действительно, накрасить без декали переплет, тогда надо: 1) хорошие маски и 2) попасть в цвет декального читлайна вдоль фюзеляжа, потому что красить весь читлайн я не рискну, все равно не выдержу ровных линий. Вариант то на самом деле хороший, теперь я больше всего склоняюсь делать переплет именно по Вашему методу.

И кстати, думаю для этих целей будет неплохо заказать маски от KV-models, чтоб уж наверняка не накосячить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заказные маски здорово облегчают жизнь. Насчет подбора краски для переплета - площадь самого переплета много меньше площади читлайна за кабиной, поэтому, если даже будет небольшое непопадание в цвет, глаз не сможет четко воспринять эту разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно решил делать переплет без декали, заказал маски от KV-models, тут хочется сказать спасибо Александру, который в отдельной теме сгруппировал все допы для Ту-154, очень удобно. http://airliner-mode...odel-dekali-tr/ Приятно, когда такой основательный подход к организации. :)

Ну а пока маски едут, покраску придется отложить примерно на недельку, а то и две.

 

Еще один вопрос для меня остается открытым. Стойки шасси. Стоит ли браться за их укорачивание и в каком месте их лучше укорачивать? Особенно в этом плане меня интересует передняя стойка.

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сравнить мою тушку и тушку Сергея и посмотреть, какая нравится больше. Ну и решить. У меня стандартные, а у него укороченные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сравнить мою тушку и тушку Сергея и посмотреть, какая нравится больше. Ну и решить. У меня стандартные, а у него укороченные

Сравнивал. Сергей укоротил, как я понял, только основные стойки шасси. Из-за этого самолет характерно "просаживается" на хвост.

А я видел много фотографий, где самолет стоит более-менее ровно, но все стойки при этом визуально короче изкоробочных. Вот и думал, что может надо хоть и немного, но укорачивать все стойки.

post-3703-0-37676200-1487004886_thumb.jpgpost-3703-0-41992700-1487004888_thumb.jpg

post-3703-0-32887000-1487004890_thumb.jpgpost-3703-0-77696300-1487004893_thumb.jpg

post-3703-0-04942600-1487004895_thumb.jpgpost-3703-0-55204300-1487004897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в наборе стойки сделаны как для пустого, а на фотках видимо заправленные и с пассажирами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в наборе стойки сделаны как для пустого, а на фотках видимо заправленные и с пассажирами

Хуже. В наборе стойки с полностью разжатыми амортизаторами, так может быть только при вывешивании самолета на козелках. Пустой все-таки полсотни тонн весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает, переднюю стойку (амортизатор), тоже укоротить?!

Вот тут я не по совсем понимаю, как именно укорачивать.

Если с основными стойками я разобрался, где укорачивать (обвел на фото красным)

post-3703-0-20783000-1487079990_thumb.jpg

 

То с передней стойкой не понимаю где укоротить, она из двух деталей состоит (я пока свою не собирал, но для примера, с разрешения Сергея, покажу фото его стойки)

post-3703-0-11767400-1487080143.jpg

 

Есть конечно такая идея (опять же обвел красным место, которое удалить) но не знаю, правильно ли так будет сделать?

post-3703-0-52414600-1487080444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прям уж так сильно хочется переднюю подрезать, я бы укоротил сверху, в месте стыковки с нишей в фюзеляже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, просто надо представить, что будет со стойкой, если ее сжать. "Зеркало" укоротится, соответственно две других стороны "треугольника" сожмутся, угол между ними уменьшится. Это для передней стойки

То же самое: укорачиваем зеркальную часть, вся стойка, соответственно становится короче, в результате треугольник стойка-крышка-гондола перекашивается и тележка чуток уходит назад. В соседней теме Дмитрий это примерно уже разжевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть конечно такая идея (опять же обвел красным место, которое удалить) но не знаю, правильно ли так будет сделать?

post-3703-0-52414600-1487080444.jpg

 

Все верно, необходимо укоротить цилиндр и сжать угол треугольника (шлиц-шарнира), это будет как у реального самолета. Михаил, все верно описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на все стройки и слюна течет, тоже хочется прям поучаствовать в ГБ:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поработал со стойками. Основные стойки укорачивал, ориентируясь на стройку Сергея. Единственное, вставил кусочки медицинской иглы для большей прочности.

post-3703-0-20783000-1487079990_thumb.jpg

 

post-3703-0-91868800-1487352565_thumb.jpg

 

post-3703-0-27250600-1487352570_thumb.jpg

 

Переднюю стойку укоротил по той задумке, что скидывал чуть выше.

post-3703-0-25754500-1487352563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Пришли маски от KV-models, за 5 дней Почта России доставила. :)

Наложил маски и по всем правилам, как уже обсуждали, сначала покрасил в зелёный интерьерный цвет. Хотя вряд ли это потом будет разглядеть)

Далее по плану грунтование и поиск затерявшихся косячков непосредственно перед покраской.

post-3703-0-47319800-1487444694_thumb.jpg

 

post-3703-0-31557700-1487444696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеяться на скорую малярку - мой любимый этап))

Да, малярка уже не за горами)

 

Кстати, забыл вчера еще показать, последовав примеру стройки Евгения надсверлил 3 отверстия в ВЗ 2 двигателя - сброс горячего воздуха обогрева воздухозаборников. Те же "сбросы" потом сделаю и на остальных двигателях.

post-3703-0-69674700-1487485223_thumb.jpg

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрунтовал. Тут все как обычно - серая тамиевская грунтовка Surface Primerl Fine, наносил из баллончика. Обнаружили себя места, которые нужно еще подшпатлевать, а пока картина выглядит следующим образом.

post-3703-0-86909400-1487588112_thumb.jpg

 

post-3703-0-34028000-1487588153_thumb.jpg

 

post-3703-0-29382200-1487588157_thumb.jpg

 

post-3703-0-12807400-1487588181_thumb.jpg

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как непосредственно перейти к покраске, покажу фото прототипа - СССР-85663, на мой взгляд самая удачная фотография этого борта того времени.

msg-3703-0-45951000-1486880130_thumb.jpg

Изменено пользователем Семён Кисляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

С советским флагом на хвосте все же интереснее смотрится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С советским флагом на хвосте все же интереснее смотрится :)

 

Семён, ты то не застал это время...

Непередаваемые чувства испытываешь, когда у стоишь у трапа самолета, а на киле развернут огромный красный флаг.

Ощущаешь гордость за Великую страну!

 

Ты обратил внимание? Окраска Аэрофлота повторяет океанский лайнер. Ватерлиния. Флаг на киле. Стремительные формы.

Советские дизайнеры знали что делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...