Intel_Rus Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Коли раздел создан, позвольте в нём быть первооткрывателем в прямом смысле слова Предлагаю свои темы называть по аналогии с моей, чтобы было проще ориентироваться в разделе. Я на конкурс вступаю с Ту-154м от "Звезды" (вдруг кто решится б2 от РусЭир строить ) в ливрее Пулково-Россия (дека Ascensio). Стройку начну чуть позже, когда закончу предыдущий проект, но обещаю сильно не затягивать и в сроки уложится. По плану делаю стандартные для кита доработки: укорачиваю створки переднего шасси, подрезаю основные стойки, срезаю лишний водосток над передней правой дверью, делаю ВЗ обдува генератора двигателя №2, изменяю угол наклона стабилизатора. В общем как-то так. Мой, ЕМНИП, 12ый туполь начинается здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 С почином , Сергей! Как грицца - Бог в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А тут мое родное Пулково =) Серега, жду от тебя что-то новое и креативное =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Итак. Приступимс. Не успел сегодня отснять Боинга, дневной свет прокатался по делам, так что завтра. Взялся за Туполя как обещал - с шасси. Укорачивал вот таким образом: После чего укоротил створки переднего шасси, загрунтовал всю мелочь и колёса. Как приятно, когда всё серое. Черный накрасить - и готово. В пакетик до финальной склейки модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 То есть получается, надо укоротить на длину амортизатора ? Как-то странно и не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 То есть получается, надо укоротить на длину амортизатора ? Как-то странно и не понятно Ну, можно по уму сделать, пересчитать в 1:144 цифры из РЭ: Видимое зеркало штока передней опоры при максимальной рулежной массе минимальное 35 мм (в масштабе 0.24 мм) Видимое зеркало штока главной опоры при максимальной рулежной массе минимальное 40 мм (в масштабе 0.28 мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Каждый начал сборку со своих деталей! Забавно! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 То есть получается, надо укоротить на длину амортизатора ? Как-то странно и не понятно Главное дает очевидную и характерную просадку на хвост. А уж на сколько это правильно с точки зрения стоек - вопррс вторичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 На счет "характерной посадки на хвост", считаю, что это понятие относительное! Если центровка передняя, то часто можно было видеть, как "Тушка" клюет на нос. А вообще, я помню, что Туполь всегда ровно стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А вообще, я помню, что Туполь всегда ровно стоял. Точно нет. Я еще в юности любил съездить в какой-нибудь из московских аэропортов, посмотреть на самолеты. В то время (конец 70-х) во Внуково было очень тесно, перрон позже расширили, и Ту-154 стояли в шахматном порядке, один ряд от аэровокзала носами влево, а второй - носами вправо, с перекрытием. Со стоянок только буксировкой. И было очень хорошо видно, что спинки у них не параллельны, а пересекаются под небольшим углом, так как в большинстве своем они были уже заправлены, и стояночный угол был больше 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну вот так это выглядит в собранном варианте на виде "строго сбоку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну, можно по уму сделать, А вариант выше , он то по чему? Серега ,вчера внедрил твой метод - сел красить ВНА, ой думаю какого цвета кок двигателя...а так как я впервые делаю без заморочек с фото, решил -главное покрашено и красиво, а цвет это вторично... Ток ты не обижайся, я так просто в шутку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А вариант выше , он то по чему? Серега ,вчера внедрил твой метод - сел красить ВНА, ой думаю какого цвета кок двигателя...а так как я впервые делаю без заморочек с фото, решил -главное покрашено и красиво, а цвет это вторично... Ток ты не обижайся, я так просто в шутку. Тык если красиво и заказчику понравится, смысл разбирать?) Он там как-то бледно-жёлто-бежевый же. Вот так и красить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Я с тобой полностью тут согласен! Это характеризует заказчика как человека далекого от авиации и мат части в частности,но как копия модель будет так себе, ведь так? А по цвету я вспомнил Ил-62. Как то кто то красил коки в голубой и бледно желтый и были дебаты по этому поводу, а тут под рукой Мотип готовый и мешать не надо, ну я и ахнул, сегодня скину на своей ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Колёса окрасил через маски от KV-models краской XF-69 Nato Black. Я перепробовал много чёрных, лучше этого для резины пока не встретил. Единственный минус, до полного высыхания на ней остаются следы от рук, так что сборку стоек отложим на несколько дней. И я первый идентифицировал свой борт Створки накрашены и под лаком. Кстати у 767ого есть интересная особенность: антибликовое покрытие на носу не стандартного размера (до крайних окон кабины), а меньше - только до средних. Поэтому его буду делать не декой, а накрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Все тут ВНА красят вокруг, я тоже хочу После колёс занимаюсь традиционно двигателями. Накрасил в ган металл детали двигателя, входной канал в XF-16 матовый алюминий. Расточил ковши реверса и сопло 2 двигателя. У меня, увы, утяжина на реверсе есть, подшпатлевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня то же утяжины там же, думаю супером шпакленуть, попробуй, чудная вещь, раз и все и ждать не надо и усадки неожиданной не будет. К стати заметил, если красишь краской на нитрооснове, шпаклевка от Тамии жутко садится, а вот если акрилом, то как бы и ничего. С шасси говоришь начинаешь...я вот с подставки, думаю фигня всего две детали, махом осилю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 С шасси говоришь начинаешь...я вот с подставки, думаю фигня всего две детали, махом осилю Ох! Андрей! Повеселил!) :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) А вот и мои ВНА: тут всё как у всех. Только очень тяжело металлики снимать под лампой, цветопередача даже после коррекции ни к чёрту. А с ковшами я заморочился: сначала накрасил XF16 матовый алюминий, затем замаскировал очевидно более светлые части по середине, и сами ковши залил очень жидко разведённым тёмным металиком. После чего шагрень убрал ватной палочкой. Завтра в сборе на дневном свете покажу, цвета реальней будут. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Intel_Rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Вот, кстати, про утяжены. У меня набор 2008 года, не одной не нашел... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pruss Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Вот, кстати, про утяжены. У меня набор 2008 года, не одной не нашел... ))) Ну это кому как повезло! У меня набор 2014 года, в утяжинах как ежик в иголках...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Справедливости ради надо заметить что в более ранних наборах этого добра (утяжин) было в разы меньше. Хотя в модели которую собираю сейчас, выпущенной в последние дни так сказать, утяжин не обнаружил, может просто повезло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот Саша прав был в соседней теме про "вдохновение". Меня чё-то вчера так вдохновило, что я свои Д-30ку закончил полностью Собрал, окрасил, затонировал, залакировал. Теперь они готовы к установке на самолёт, который я ещё не трогал даже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongoose Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Смотрится! Не хватает технички для полноты картины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Смотрится! Не хватает технички для полноты картины Зато это сберегло мои нервы У меня вообще с техничкой напряженные отношения, помню когда Ил-62 делал, там на каждый Д-30ку куча надписей, вот это веселье было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.