djmard Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Продолжение немного сумбурно. Вспомнил что не вывел стык пилон/крыло. Чтобы получить хорошее сопряжение делаю так: смазываю крыло каким-либо маслом (льняным, к примеру) чтобы не приставала шпатлёвка. На торец пилона наношу слой светотвердеющей шпатли, вот такой (разумеется - не реклама). Вставляю пилон на посадочное место и освещаю фонариком место стыка с каждой стороны. Эта шпатлёвка схватывается секунд за десять. Когда снимаю движок, держу на свету ещё где-то с минуту. Дальше убираю лишнее и пилон готов. О лобовике: при следующем глубоком "перепиле" обязательно воспользуюсь советом бак1 и замурую отсек лобовика. Жаль что сейчас так не сделал. При тех проблемах, что получил с духовкой ничего не стоило срезать головную часть фюзеляжа, вклеить заглушку, да приклеить все на место. С учетом высыхания клея работы максимум на сутки. Сейчас лобовик хоть и не грязный изнутри, но пылинки и мелкая стружка просматривается. На очереди покраска крыльев, стабов, да вклеить киль на место. Тут дилемма что делать первым: красить или вклеивать. Да и цветом крыльев никак не определюсь. Там то ли корогард и дюраль, то ли ещё светло-серый где-то проскакивает. Изменено 16 января, 2017 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Евгений, меня Андрей зовут, оно как бы и все равно , можно и бак1, но будет душевнее Очень интересно про шпаклевку, если можно по подробнее,и главное про фонарик... я такую у нас не встречал, похоже хорошая штука. Я пилоны по совету Сергея Друзь выводил автомобильной, а в последствии и Тамией ,двухкомпонентной шпаклей, только на крыло подкладывал тонкий упаковочный целлофан . Но не всегда успешно, теперь думаю мылом разделять, его все же проще потом смыть чем масло. Лобовичек на редкость удачно вышел. жаль сор немного портит картину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Да и цветом крыльев никак не определюсь. Там то ли корогард и дюраль, то ли ещё светло-серый где-то проскакивает. Я уже писал - корогард там, но не "боинговский" (с метал. отблеском), а просто серый. И похоже, такого же цвета интерцепторы. По задней кромке узкая светло-серая полоска, остальное - дюраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Евгений, меня Андрей зовут, оно как бы и все равно , можно и бак1, но будет душевнее Очень интересно про шпаклевку, если можно по подробнее,и главное про фонарик... я такую у нас не встречал, похоже хорошая штука. Я пилоны по совету Сергея Друзь выводил автомобильной, а в последствии и Тамией ,двухкомпонентной шпаклей, только на крыло подкладывал тонкий упаковочный целлофан . Но не всегда успешно, теперь думаю мылом разделять, его все же проще потом смыть чем масло. Лобовичек на редкость удачно вышел. жаль сор немного портит картину. А меня - Женей Ну конечно же, Андрей, так душевней, не спорю. А ещё я предпочитаю на подобных форумах общаться на 'ты'. А с бак1-ом случилась неудача: хотел вставить ссылку на профиль, но не получилось, а 'бак1' остался. Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам. Т. е. к шпатлёвке. Light curring putty, я перевёл как светотвердеющая шпатлёвка. Название говорит за себя - твердеет от яркого света. Наносится 'в потёмках' и 'тёплом' свете. На солнце полимеризируется где-то за 40-60 секунд. Не даёт усадки, шлифуется чуть легче пластика, от Тамиевского скрайбера крошится, впрочем как и любая другая. А фонарик - это просто яркий источник света. Посветил секунд десять и полимеризация пошла, можно сдирать. Ну, или что там надобно сделать, шлифовать, к примеру. PS. Да, мыльный раствор всё же лучше масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Я уже писал - корогард там, но не "боинговский" (с метал. отблеском), а просто серый. И похоже, такого же цвета интерцепторы. По задней кромке узкая светло-серая полоска, остальное - дюраль. Да, Владимир, я помню. Вот только у серого тоже 50 оттенков И, получается, всё крыло дюралевое кроме корогарда, так? А в красном кругу дюраль или корогард? Вот несколько фото DC-10, т.е. того периода ('70-'74) Я тут немного по-экспериментировал. Корогард, похоже слишком 'тёплый'. Намешал Тамиевские эмали TS-4 (german grey), TS-26 (pure white) и TS-17 (gloss aluminum) Закончил с покраской движков и киля: Изменено 18 января, 2017 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вот схема окраски с инструкции Хасегавы, форма коррогарда вполне ясна. Не показаны, правда, серым интерцепторы и задняя кромка. http://www.airlinerc...1.details.large А вот декаль к новому ВЭ-шному МД-11, на нем должно быть все точно так же (на низ коррогард не дали, видимо, там все крыло серым закрашено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А впрочем, похоже четкого стандарта не было. Сейчас пролистал кучу фоток - где-то интерцепторы выделяются цветом, где-то нет, с задней кромкой то же, иногда задняя часть крыла светло-серая (а интерцепторы наоборот некрашеные) и т.п. Так что смотрите Ваш конкретный борт и красьте как видите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ой, о цвете корогарда уже столько бесед/споров было.. У негго цвет/блеск зависит от освещения/угла падения света/температуры, так что идеально не подберешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Жень, определенно, моторы классно получились, мне нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну, пришла пора закругляться с этим долгостроем. Киль водружён на место. Шов промазал той самой Light Curing Putty, излишки снял уховерткой , смоченной в C2H5OH. Прокрасил. Перпендикулярность выставлял на глаз, ориентируясь по оконной раме. Вообще этой модели заготовлен дальний угол полки из-за случившейся аварии и, как результат, невнятные крылья. Собственно вот результат: Подготовил и стойки, 'подгрязнил'. Да, вот добавил и какие-то элементы на законцовках крыльев. На некоторых фото они присутствуют. Возможно это предтеча современных винглетов, шарклетов и т.д. К сожалению не силён в матчасти. Сейчас занят поиском разного рода "прыщей' на фюзеляже прототипов. Пока увидел одну антенну сверху, три снизу, выпуклости на 'спине' и какие-то белые пятна на 'пузе'. Красные маячки похоже каплевидные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Да, вот добавил и какие-то элементы на законцовках крыльев. На некоторых фото они присутствуют. Возможно это предтеча современных винглетов, шарклетов и т.д. К сожалению не силён в матчасти. Вероятнее всего, патрубки аварийного слива топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Отличная работа! Но я бы переделал створки ниш шасси. Выглядят как бронеплиты. При их простой форме, вырезать их из доширака дело пары минут. А зрелищности и копийности это только прибавит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Синий цвет очень вкусный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вероятнее всего, патрубки аварийного слива топлива. Точно не патрубки. Патрубки расположены между закрылками и элеронами. Это что-то другое... Отличная работа! Но я бы переделал створки ниш шасси. Выглядят как бронеплиты. При их простой форме, вырезать их из доширака дело пары минут. А зрелищности и копийности это только прибавит Спасибо, совсем забыл о них. Новые не вырезал - сточил родные. Синий цвет очень вкусный)) Надеюсь совпадёт с декальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну вот, теперь намного лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Не плохо шасси получились, довольно реалистично. Жень, а зеленый ано из чего делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 У шасси, единственный минус - это оси! Толщина их, вообще жуть! Но, тонировка, мне нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 У шасси, единственный минус - это оси! Толщина их, вообще жуть! Но, тонировка, мне нравится! Согласен, Саша - оськи толстые, но пилить не буду, так оставлю. Не плохо шасси получились, довольно реалистично. Жень, а зеленый ано из чего делал? БАНО всегда делаю по-разному - зависит от модели. Здесь использовал Bondic. Капаю так же как и в случае с эпоксидной смолой, только этот состав под действием UV-лучей вообще за 4 секунды твердеет! Для прозрачных АНО не годится - хоть и прозрачный он, но желтит немного. Потом на затвердевший Бондик капнул прозрачным акрилом от Тамии. Ну и немного по теме: Возможно белые точки на пузе должны быть даны декалью, не знаю. Я их вырезал из 'сметанки' толщиной где-то 0.1-0.15 мм. Клеил Футурой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Нет, Жень! Как раз эти точки (Антены), лучше выделять тонким пластиком, как ты и сделал. И они, не красятся даже на реальном самолете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нет, Жень! Как раз эти точки (Антены), лучше выделять тонким пластиком, как ты и сделал. И они, не красятся даже на реальном самолете. Ну хоть в чем-то попал Практически на финише. Декалим. Оказывается декальные иллюминаторы нелегко наклеить ровно и на место, особенно когда нет нормальной привязки. Иногда проще поиграться с прозрачными. Вот смотрю на двери - кажись задрал слишком высоко. Но ничего уже исправить нельзя - приварил . Скоро фотосессия - то ещё испытание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Женя, ну на этой фотке вроде выглядит все ровно... С нетерпением ждём финиша ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Да вообще за весь процесс - бесконечное уважение. Я бы после расплавленных крыльев не думая выкинул всё в окно. И поехал бы в магазин за 12ым Ту-154м, дабы нервы подлечить Жду фотографий итоговых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Михельсон Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Согласен с Сережей, после крыльев полетела бы модель в форточку или испытала бы мой гнев на себе)) Титанический труд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Женя, молодец! Отлично идешь! Ждем вскорости фотографии готовой модели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Готово! Отплевался! Результат разместил здесь. Благодарю всех за интерес и помощь в постройке. Отдельная благодарность Александру Алексееву за предложенную помощь. Мысль о том, что всегда могу рассчитывать на запасные крылья придавала силы и моделька не оказалась в ведре, а заняла дальний угол полки . Изменено 27 января, 2017 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.