Перейти к содержанию

DC-10-10 Revell '73


djmard

Рекомендуемые сообщения

В 11/15/2016 в 22:45, All сказал:

Моторы классно получились! Единственное, на мой взгляд много разделительных полос шумопоглощающих панелей воздухозаборника, на CFе их меньше было.

Но сам вентилятор от А300, выигрышный, эфектно смотрятся бандажные полки! Где бы взять таких с десяток?! )))) А то подходят же и на 747 и на 767 и на DC/MD и даже на С-17.

Честно говоря, красил 'от фонаря', я тоже не знаю сколько их должно быть. Возможно накрою каналы воздухозаборников теми декальными полосками, о которых упомянул постом выше. А вентиляторов могу отсыпать немного, смола ещё осталась. Пишите в личку.

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось разрезать один из двигателей: отклеился вентилятор, болтался внутри ;)

post-3566-0-30404300-1479716529_thumb.jpg

Написал DACO письмо с вопросом об элементе #12 на декали. Жду.

Кто может поделиться фото крыла и стабилизатора СВЕРХУ на DC-10-10?

Я тут набрел на одну, но не пойму что за цвет. Подвижные элементы дюралевые. А по середине - это корогард ?

Красилось ли крыло в то время ('70 - '74 гг)?

post-3566-0-55805600-1479716961_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корогард, но не как у Боинга (темный с металлическим отливом), а просто серый. Снизу так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, №12 в декали, я так понимаю, это внутренние поверхности в воздухозаборниках двигателей. По три на каждый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, №12 в декали, я так понимаю, это внутренние поверхности в воздухозаборниках двигателей. По три на каждый двигатель.

Одно смущает: в моих воздухозаборниках эти три полоски ложатся с нахлестом в 6-8 мм;(

Какие размеры имел ввиду Кореманс (а он как правило не ошибается) только ему известно. У меня диаметр ВЗ правильный - 15.2 мм, что в пересчёте даёт 2.19 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно смущает: в моих воздухозаборниках эти три полоски ложатся с нахлестом в 6-8 мм;(

Какие размеры имел ввиду Кореманс (а он как правило не ошибается) только ему известно. У меня диаметр ВЗ правильный - 15.2 мм, что в пересчёте даёт 2.19 м.

Может они на прозапас? И использовать надо по две на мотор?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они на прозапас? И использовать надо по две на мотор?!

Ну две будет мало, у меня длина окружности около 48 мм, а одна полоска имеет 19 мм. И DACO, похоже, не ответит...

Ну а пока склеил расклееный движок, наростил пилоны на капоты и убрал щель между пилоном и горячей частью.

То же самое сделал и с килем, добавил обтекатели привода горизонтальных рулей.

 

post-3566-0-80159000-1480198806_thumb.jpeg post-3566-0-36033900-1480198821_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерка цвета. Тамиевская эмаль TS-35 Dark Blue. Фотография не передаёт истинный цвет. Он чуть светлее в реале и вроде совпадает с декальным цветом.

post-3566-0-67259700-1480304063_thumb.jpg

post-3566-0-01679500-1480306376_thumb.jpg

Как будет правильнее, ориентироваться по фотографиям или добиватся совпадения с декалью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль с декой работаем, я под деку подгоняю. Потому что на разных фотографиях цвет один хрен пляшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, очень приятно наблюдать за процессом Вашей сборки! :)

Спасибо.

Ну коль с декой работаем, я под деку подгоняю. Потому что на разных фотографиях цвет один хрен пляшет.

Надо к декали приближаться. Иначе и декаль придется переделать.

Тоже склоняюсь к этому мнению.

Фюзеляж покрасил в основной цвет. Снял маски. Стекло лобовика с внутренней стороны похоже в помоях от шкурения. Надо было все щели закрыть, блин... :(

post-3566-0-51637700-1480352636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частое явление, к сожалению. Масштаб пыли ни куда ни деть. Или модели надо собирать в вакууме или в воде. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсулиновая игла отлично сверлит пластик. Вводим, спрыскиваем окна от пыли изнутри. Легко зашпаклевываем микроотверстие.

Нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, надо попробовать. Хватит ли только услия воды, что бы пыль смыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсулиновая игла отлично сверлит пластик. Вводим, спрыскиваем окна от пыли изнутри. Легко зашпаклевываем микроотверстие.

Нет? :rolleyes:

Великолепно, Ватсон! Только я успел уже...

post-3566-0-22085200-1480388409_thumb.jpg

Это высказывание великого физика пришло на ум, когда я вытащил фюзеляж из... духовки!

После покраски основным цветом я, наконец, снял маски с лобовика, который оказался влажным изнутри. Т.е. влага за целую неделю не испарилась!

Не беда, ща исправим! И тут меня посетила гениальная идея как можно быстро избавиться от этой влаги одним махом.

Настроил кухонную духовку на нижний предел (80 Сº), прогрел, выключил и положил своего бедолагу сушиться.. Думал подержать минуты 2-3, но уже через минуту выволок из своего крематория вот это: - оплавились крылья.

post-3566-0-47285100-1480389390_thumb.jpg

Первые мгновения шок! - шеф, всё пропало, всё пропало! Духовку - к метрологам, самолёт - в ведро, а мне - в кладовку за новой моделькой!

А в кладовке нет такой больше и негде взять.

В общем - народ! Как жить дальше, у кого какие мысли?

Покорно жду предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Фюз то целый? Не повело?

Крылья, чую придется заново делать. Может из листового пластика наростить от мета где пошла деформация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ба! Знакомая картина. Я так поведенный киль в духовке выправлял :P

 

А крылья - дело наживное. Не может быть, чтобы нельзя было подобный набор найти, или в крайнем случае в смоле скопировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, в смоле такие вещи копировать сложно и дорого. Да и что бы что то копировать, надо иметь у себя правильный образец для копии, а у Евгения образцы "потекли".

Набор такой, думаю сейчас полная редкость по жуткой цене.

Я бы крылья из листового пластика сделал. За образец геометрии, взял бы то, что есть поведеное. Ну, понятно придется резать расшивку на крыле.

В общем, сейчас самое главное не потерять вдохновение к этому многострадальному Дугласу! Все таки работы проделано серьезной и много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы горе не переименовать в радость, отличный повод выпилить новое крыло, возможно в "теплых" странах есть листовой полистирол, делов то и не так чтоб много, зато можно получить отличное копийное крыло с правильной расшивкой...Это однозначно не фюзель строгать.

Отсек кабины клеить так чтоб это была закрытая капсула, и тогда таких проблем-мыть , выдувать, ковырять, сверлить, сушить не будет в принципе. Каждый это постигает на ошибках, я раз советские времена так Пластикартовский Ан-12 "посушил" в моделке в муфельке, и температуру выставил с учетом, чтоб не того...открываю - мама дорогая.... холодец...бесценный..пластикартовский жеж...в общем посмотрел он на меня с укором и поник ...два дня нога во сне дрыгалась.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсек кабины клеить так чтоб это была закрытая капсула

 

Андрей, спасибо! Отличный совет.

Но на всякий случай спрошу - растворитель от клея изнутри куда будет отходить? Не создаст конденсат на стеклах? Или микропоры все-равно останутся?

 

Максим Мысин в свое время писал:

 

Теперь очень важный момент – герметизируем фюзеляж (я использовал для этого МИГ-овский стоп-колор): передняя и основные нишы шасси, места установки стабилизаторов, отверстия под антенны (если не будем их зашпаклевывать), ВСУ (если просверлили насквозь). Почему это важно? Мы сделали идеально прозрачные иллюминаторы. Каждая пылинка, которая осядет на них изнутри, будет резать глаз. При этом убрать ее будет практически невозможно (конечно, у самолета остается технологическое отверстие в центроплане на внутренней стороне ниш основных опор, и, скажу больше, мне пришлось-таки ими воспользоваться, но это крайне неудобно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам накалывался так однажды. Только у меня на радиаторе термостат не сработал...

А если по делу... Есть у меня 2 набора крыльев от 10-ки. Только не помню, в каком состоянии. В свое время пытался запилить МД11, но потом забросил. Могу отдать, если надо, сам уже, наверно, не собрерусь делать. А Вам может на что сгодится. Если интересно, гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, по правде сказать именно поэтому при переходе на "гражданку" я счастлив фотодекам :) . Очень удивлял тот момент в коментах, фу декаль, а у самого пол самоля кривого как по покраске так и по детализации,и швы и расшивка наполовину, но прозрачный лобовик жеж...Раньше когда делал военные машины как бы все хорошо было, без запотелостей от испарения и все герметично, а сейчас всяких аква клеев море, да и супертекучие вроде бы не портят вид прозрачности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи(с) , что Ревель планирует эту модель переиздать, не в этом году так в следующем, так что не стоит паниковать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...