djmard Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Всем зашедшим в эту ветку желаю здравствовать! Сегодня хочу вынести на Ваш суд одну из моих недавно построенных моделей. Выбор пал на неё из-за нехватки места в кладовке . У вас такое бывает? Освобождая место в кладовке, взялся за самую большую коробку т.к. много места занимает. Эйрбас А 380 в ливрее австралийской авиакомпании QANTAS. Декаль использовал от 26decals. "Техничка" родная - ревелловская. Самая обыкновенная сборка из коробки с некоторыми исправлениями, которые заметил при просмотре фотографий прототипа. Исправил форму лобового остекления, воздухозаборников на фюзеляже, створок ниш центральных и основных стоек, добавил турбулизаторы(?) на двигатели, Исправляя провисания основных стоек, укоротил центральные и теперь нос модели слегка задран. Видно в пластике есть какая-то ошибка, потому что если крылья опустить вниз до касания основных стоек, то внешние двигатели ложатся на пол. Крылья поднял насколько было возмоно, т.е. до появления щели на стыке фюзеляж/крыло. Похоже надо было ещё выше Собирая модели ГА, предпочитаю делать прозрачное остекление в т.ч. и пассажирского салона. На данном А380 только при определенном ракурсе видно что они прозрачные. При беглом взгляде кажутся декальными. Появляются сомнения в целесообразности этого самого остекления пасс. салона. Что ещё? Это моя первая модель со следами эксплуатации. Слегка перестарался. Стекатели статики - остриг зубную щётку. Тоже не фонтан. Должны быть тоньше и не белые. Ну и фотографии.. Обещаю в будущем улучшить качество. А пока так. Возможно некоторые ракурсы повторяются. Будем работать над собой. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ай красотень! И ливрея отличная Очень здоровский аэробус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Красив, не поспоришь. Эту ливрею считаю одной из самых удачных для этого переростка. Фото какие-то загадочные получились, местами фон так расплывается... Вообще такие громадины тоже надо уметь фотографировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Очень хорошая модель, лично мне нравится, ливрея удачная для него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Ай красавчик! Вот это работа! Очень понравился! Прям, как будто родственника встретил! Всё очень здорово, доработки классные, и следы эксплуатации тоже к месту. В сети полно фоток квантасовских А380 с таким грязным пузом. У Вас провисали боковые стойки? Мне кажется, Вы установили крылья на слишком небольшой угол, они от фюзеляжа должны подниматься круче. Но тогда боковые стойки будут ещё выше... Странно. Во всяком случае, у меня с шасси вообще никаких проблем не возникло, все стойки встали как надо без каких-либо исправлений. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Alex Knot jr. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Командировочные дела не всегда позволяют заглянуть в ветку. Ай красотень! И ливрея отличная Очень здоровский аэробус. Очень хорошая модель, лично мне нравится, ливрея удачная для него Спасибо ребята за отзыв. Фото какие-то загадочные получились, местами фон так расплывается... Вообще такие громадины тоже надо уметь фотографировать. Этот 'бегемот' действительно огромный. Все норовил выйти за границу синего фона. Вот я эту границу и 'замыли;л' в фоторедакторе. Так сказать для лучшего восприятия У Вас провисали боковые стойки? Мне кажется, Вы установили крылья на слишком небольшой угол, они от фюзеляжа должны подниматься круче. Но тогда боковые стойки будут ещё выше... Странно. Во всяком случае, у меня с шасси вообще никаких проблем не возникло, все стойки встали как надо без каких-либо исправлений. Читая профильные темы создается впечатление что Ревелл выпустил два разных комплекта: с нормальными крыльями и с опущенными. Мне попался второй А Ваш да - с вполне себе реалистичным V-углом крыльев и стабилизаторов. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем djmard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Спасибо Евгений! Модель очень понравилась!Самое смешное,что я также ,как и Вы не знал куда же девать огромную коробку и решил-таки построить эту модель. Но тут вмешалась судьба и я серьёзно заболел.А когда поправился прошёл уже год и мой пыл охладел.И вот теперь ,глядя на Вашу работу,я снова почувствовал вдохновение.Спасибо Вам ещё раз! С уважением Вадим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmard Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Спасибо Евгений! Модель очень понравилась!Самое смешное,что я также ,как и Вы не знал куда же девать огромную коробку и решил-таки построить эту модель. Но тут вмешалась судьба и я серьёзно заболел.А когда поправился прошёл уже год и мой пыл охладел.И вот теперь ,глядя на Вашу работу,я снова почувствовал вдохновение.Спасибо Вам ещё раз! С уважением Вадим. Рад что Вам понравилась модель. Комплект очень приятный в сборке, но требует немного доработок оттого что был выпущен ещё до первого серийного экземпляра А-380. Желаю удачи в постройке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.