Перейти к содержанию

Нужно изготовить четыре двигателя для пластикартовского DC-8


ALANCE

Рекомендуемые сообщения

Достоинством сотого масштаба считаю его "всеядность". В каком еще масштабе можно представить Як-12 или L-60 рядом с B-747 или A-380?

 

Именно так и есть. Ужасно жаль, что англо-саксы весь мир сборных моделей посадили на свои дюймовые масштабы. Про авиацию даже не говорю, 100-й для неё не только универсален, но и вообще идеален со всех точек зрения. Недавно наша Звезда наглядно продемонстрировала, что и БТТ может выглядеть в 100-м очень даже смотрибельно. А уж сколько корабликов в 100-м вполне даже могли бы выпускаться... А вот 144-й совершенно непригоден ни для БТТ, ни для исторической авиации. Что-то конечно выпускается, но почти всё это бирюльки, а не модели.

Изменено пользователем Казанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время с развитием 3D принтеров все модельные фирмы уйдут в прошлое. Каждый сможет нарисовать 3D модель в любом масштабе и распечатать её...

Сомневаюсь.

3D-детали, какие я видел, имеют волокнистое строение. Отсюда два два серьезных недостатка 3D-печати.

1. Ребристая поверхность. Такую поверхность придется шпаклевать, а значит тратить время и ту же шпаклевку.

2. Невозможно получить прозрачные детали. Даже если исходный пластик прозрачен, то напечатанный фонарь будет волокнистым, а значит мутным.

Изменено пользователем фдьшл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понравившиеся 3D модели уже сейчас можно скачать из инета со специализированных сайтов, владельцы принтеров сами предлагают выбрать, дают ссылки

А нельзя ли выложить эти ссылки на этом форуме?

Попробую "загнать" нужный мне Як-42 в сотый масштаб.

А еще есть желание исправить дефекты "Пластикарта" с помощью 3D-печати, например, те же движки для Ту-134 или нос для Ту-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли выложить эти ссылки на этом форуме?

Попробую "загнать" нужный мне Як-42 в сотый масштаб.

А еще есть желание исправить дефекты "Пластикарта" с помощью 3D-печати, например, те же движки для Ту-134 или нос для Ту-20.

 

Вот здесь много сайтов с моделями : https://ansy.us/3d-p...ty-s-modelyami/

пересматривать все, чтобы найти именно Як-42 нет никаких сил ) Но судя по разнообразию 3D моделей, изготовлять их не сложно, а распечатать - ещё проще...

 

Вот в этой теме люди обсуждают созданные ими же 3D модели кораблей : http://forums.airbas...i-korablej.html

Это конечно не самолеты, но гораздо сложнее, имхо...

 

А вот здесь 3D модели самолетов : http://www.3dvia.com...ouse/all?search[current_page]=1&search[results_per_page]=12&search[sort_order]=Rank&search[query]=airplane&search[file_types]=

 

А вот здесь можно скачать чертеж Як-42 в программе компасс3Д и на её основе сделать 3D модель : http://www.vmasshtabe.ru/category/transport/aviacija-transport

Изменено пользователем ALANCE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D принтер ПОКА не может отлить модель нужного качества и доступной цены. Это - для следующих поколений моделистов.

Есть умельцы, делающие пресс-формы. Нет чертежа хотя бы в Солидворкс. Я бы отлил, эта форма много места не занимает, так же как и для Д-30, движков Ту-134. Сотый масштаб для массового потребителя дороговат. Продаётся трудно, это и погубило эту тему у Доюши, например. В ограниченном количестве, моделей 300-400 может лить только энтузиаст. Денег на этом заработать практически невозможно. Тем не менее, я бы отлил движки для DC-8 при наличии чертежа.

Движок там JT4A-9, потом была версия -11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки молитвы услышаны!!!

Правда, пока не у нас и не про нас, но ВСЁ ЖЕ...

 

Embraer 175 Tamiya 1/100

http://tamiyablog.com/2016/04/updated-tamiya-release-list-and-some-images-for-the-upcoming-55th-shizuoka-hobby-show-2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок там JT4A-9, потом была версия -11.

 

На сайте любителя "Пластикарта" пишут :

"...В 1963 году фирма Plasticart отметилась моделью американского лайнера Douglas DC-8 “Jetliner”. Образцом для создания пресс-формы стал DC-8-33 голландской авиакомпании KLM, обслуживавший с 1961 года маршрут Амстердам – Нью-Йорк. Этот самолёт имел отличие в двигателях (на него устанавливались Pratt & Whitney JT4A-3 вместо JT4A-9), увеличенный до 83330 кг запас топлива и первоначальную компоновку на 117 мест...По “геометрии” и отличительным признакам модель не соответствовала ни одной модификации. Точнее говоря, “пластикартовский” DC-8 собрал в себе сразу несколько модификаций: мотогондолы и форма крепления – от DC-8-10, число и расположение иллюминаторов – от ранних DC-8..."

http://nnm.me/blogs/...zapadnyh_stran/

 

Тоесть, насколько я понял, на DC-8-33 ставились двигатели трех типов : JT4A-3, JT4A-9 и JT4A-11 ?

Вопрос к уважаемому Владимиру : а на доюшевском В-707-328 какие из них ?

 

з.ы. самое подробное описание отличий различных серий DC-8 я нашел здесь : http://airliners.id1945.com/airliners1948-bdc/dc-8.htm

Изменено пользователем ALANCE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Доюши 707-320С. На нем JT3B-3B, ничего общего с JT4.

 

post-186-0-21370500-1461362313_thumb.jpg

 

А касательно пластикартовского DC-8, то нет смысла приписывать ему конкретную модификацию, т.к. "исходником" для прессформы (и для первой декали тоже) наверняка послужила вот такая КБшная сувенирка, сделанная раньше, чем сам самолет :)

post-186-0-17563500-1461363803_thumb.jpg

(тут правда и "конфорок" на соплах еще нет, это немцы наверно сами доделали, молодцы!)

Изменено пользователем Vladimir1:100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фюзеляж, как мне кажется, не должен состоять из двух половинок только. Вставки решат проблему модификаций. От -10 до -62, или какая была последняя. А шаг иллюминаторов не менялся в зависимости от длины фюзеляжа. Эта проблема тоже решаема. В наше время половинки фюзеляжа можно найти где-нибудь в чуланах. И напилить из них все что нужно. Левая и правая половинки у Платикарта не симметричны. Ряд иллюминаторов на одной из них гораздо ниже, чем на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая и правая половинки у Платикарта не симметричны. Ряд иллюминаторов на одной из них гораздо ниже, чем на другой.

 

ужоснах... Но всё равно хочется сделать что нибудь красивенькое, хотя бы с движками нормальными... Делали же тут Ту-154М из пластикартовского. А также Ил-18 из кругозоровского гуано )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 8ки в минимальной доработке: V-образность крыла и стаба, зализ центроплана, лобовое стекло. Делались оба в 94 -95гг (причем из чужих дров), покраска еще кистью -_-

http://www.veb-plasticart.com/#!DC-08 готовая модель /zoom/c1oh2/image1gdf

http://www.veb-plasticart.com/#!DC-8 готовая модель/zoom/cbdw/imagespr

"Ранний КЛМ" достался вот в таком виде (не исключено, что именно этот экземпляр, у модельки была насыщенная биография B) )

http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-veb/hr06-v19/dc8-bau.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 8ки в минимальной доработке: V-образность крыла и стаба, зализ центроплана, лобовое стекло.

 

Всё-таки движки побольше должны быть, имхо. А крыло - поуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще форма носа, киля, щель РН не там (д.б. дальше вперед), лишние окна по левому борту спереди и т.д. Тогда я не вникал так подробно в матчасть (просто не было особо информации), а теперь уже отношусь к косякам Пластикарта философски. Планирую еще "самый ранний КЛМ" (киль в диагональку) собрать, доработки будут только те же самые, чтобы стиль не нарушать :) Когда руки дойдут...

Вспомнил - у меня в закромах валяется еще DC-8 от "Авроры", раскопаю - посмотрю что там за движки, кажись поточнее пластикартовских (хотя, как припоминаю, такие же мелкие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает, хорошего самолета не бывает много! Тем более в 100м масштабе;) И разных модификаций B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул я тут свой арсенал и оставшиеся возможности до наступления невозможности хобби как такового, по причине старости....решил оставить только Даюшу, Дуглас от Пластикарта у меня был в розовой коробке с синим краем,только стабилей не было, решил подарить в хорошие руки, может вскорости увидим его в готовом виде. Я наверно уже не осилю, с тревогой смотрю на остальное, мысли те же...

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старость - как раз лучшее время для хобби. Времени достаточно. Глаза уже не те, поэтому однозначно - только 1/100. Особенно Эмбраер или какой-нибудь ATR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема даже не в старости и глазах, хотя это становится действительно проблемой, но фиг с ним можно и бинокль примотать, а в том что просто собрать уже не хочется, а с наворотами долго, поэтому обреченно понимаешь - все не сделать, а раз так почему бы не сделать кому нибудь приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aurora, как обещал. Увы, движки и тут "не фонтан", а диаметр воздухозаборников и то, что в них вставляется, вообще в ступор вгоняет... даже в сравнении с Пластикартом. Как ЭТО должно было тащить самолет? :D

post-186-0-66161200-1461743359_thumb.jpg

post-186-0-33080300-1461743360_thumb.jpgpost-186-0-60095900-1461743358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё остальное (также в сравнении). Одинокая "доска" вместо створок передней ноги, возможно, "рудимент" предварительных эскизов Дугласа.

post-186-0-41164600-1461743947_thumb.jpg post-186-0-33240100-1461743948_thumb.jpg

 

post-186-0-76952700-1461743948_thumb.jpg post-186-0-19645600-1461743949_thumb.jpg

 

post-186-0-73257200-1461743946_thumb.jpg post-186-0-61857900-1461744096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельная фишка "Авроры" - шикарные подставки (пластикартовскому Дугласу подставки не досталось вообще).

А вот боксарт у америкосов "отстал" от декали - на коробке роскошный старый "Золотой Сокол", а декаль уже "апгрейд" - скучная "клюшка" Eastern. Тогда как немцы ливрею КЛМ обновляли регулярно вместе с коробкой!

 

post-186-0-33041500-1461744557_thumb.jpg post-186-0-20688300-1461744558_thumb.jpg

 

post-186-0-23105700-1461744556_thumb.jpg post-186-0-83167600-1461744558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя часть фюзеляжа у DC-8 и -9 должны быть одинаковыми (кажется). На -9 вроде только фары сделаны иначе.

Так же как у 737 и 727.

Продолжаю ждать хорошего мастера Солидворкс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 8ки под носом это не фары, а воздухозаборники наддува кабины. "Ноздри", так сказать :)

А у 9 другое сечение фюзеляжа, так что - похоже, да не одно и то же. Кстати, у доюшинской 8ки морда тоже косячная <_<

Изменено пользователем Vladimir1:100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...