maxal Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Здравствуйте! Наконец-то приобрёл сей аппарат по сходной цене и сразу зачесались руки его начать собирать. Строить планирую основательно, поэтому советы знающих этот самолёт людей просто необходимы. Обзор этой модели на этом сайте уже выкладывали, но добавлю личных впечатлений. Качество модели мягко говоря ужаснуло. Клеевой шов на фюзеляже и крыле просто ужасен, с облегчением выдохнул только после того как после часового его стачивания убедился что на фюзеляже нет смещения половин. Задняя кромка киля(руля направления) поставила мои редкие волосы дыбом-1.7 мм. Еще полтара часа и более менее норма, доведу до конца когда успокоятся мои не слабые нервы. Профиль киля из-за задней кромки изменил очертания с двояковыпуклого на выпукло-вогнутый в районе руля направления. Подозреваю, что изменились очертания хвостика фюзеляжа( он стал шире на виде сверху). ГО придется отпиливать от питателя двуручной пилой, а потом долго и нудно доводить заднюю кромку до нужной толщины. Крепление ГО к килю тоже мне кажется не надёжным-буду переделывать по примеру настоящего. Крыло имеет все теже недостатки что фюзеляж и ГО. Мелочовки не много и более менее хорошего качества. Маски кривые все. Из всего увиденного принял решение сначала доводить детали до уровня мастер модели, делать с них копии, а потом уже собирать саму модель. (т.к. моделей хотел собрать 5шт, а покупать за такие деньги и пилить и пилить совсем не хочется) Кстати 3 из этой 5ки будут эМки. Чем визуально кроме двигателей простой 62й отличается от 62М? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 По виденным мною фоткам собранных моделей, у этого изделия еще напрочь отсутствует аэродинамическая крутка крыла, в результате конец крыла стоит под нехилым положительным углом атаки, что с первого взгляда портит впечатление от красивого в общем-то самолета. Как с этим бороться на цельном стеклопластиковом крыле, не представляю - его не выкрутишь никак, разве только распилить в горизонтальной плоскости.. По отличиям "простого" 62 от М: обратите внимание на профиль обтекателя стабилизатора и угол установки плоскостей стабилизатора относительно его оси. У Мки он под более отрицательным углом (передняя кромка ниже), у обычного 62 верх плоскостей почти совпадает со "спинкой" обтекателя. В одной умной книжке вычитал, что у Мки двухщелевые закрылки, но на Скейле меня опровергли. Впрочем, с убраннной механизацией всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxal Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 На крутку тоже обратил внимание. Пока еще не думал как буду устранять этот недостаток. Есть кое какие соображения, но это уже ближе к делу по крылу. Пока фюзеляж движки и оперение. Кстате вопрос по движкам на Ил-62М: как они по геометрии у модели РусАир? У меня просто этой модели нет. Стоит ли просить Андрея Пименова их увеличить до 72 масштаба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 у этого изделия еще напрочь отсутствует аэродинамическая крутка крыла, в результате конец крыла стоит под нехилым положительным углом атаки Разница между углом установки корневой и концевой хорд называется геометрической круткой. Аэродинамическая крутка - это изменение профиля крыла по размаху. Угол атаки тут вообще ни при чем. Столько лет находиться около авиации, и до сих пор путать такие элементарные вещи непростительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanez Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ил-62 от Мки отличается еще движками, реверсами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Разница между углом установки корневой и концевой хорд называется геометрической круткой. Аэродинамическая крутка - это изменение профиля крыла по размаху. Угол атаки тут вообще ни при чем. Столько лет находиться около авиации, и до сих пор путать такие элементарные вещи непростительно. Пардон, очепятался. Конечно, понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Посмотрел инфу по сайтм - те ещё дрова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.