Перейти к содержанию

Антонов Aн-225 "МРИЯ"


ridibunda

Рекомендуемые сообщения

Наконец то хоть один умелец собрал Ан-225 "МРИЯ" в 144-м.

Автор: Сергей Дуленко (ака tsd1991)

s50273.jpg

Обзор модели здесь: http://civilairliner.at.ua/publ/4-1-0-7

Обсуждать можно здесь: http://civilairliner.at.ua/forum/13-15-1

----------------------

С Уважением,

Ridibunda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересно! smile Вгонятся в геометрию не буду, бесполезно. Работа огромная. но с расшивкой просто беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в модели криво приклеена носовая часть фюзеляжа, нос задирается вверх:(

s6642328.jpg

s1311014.jpg

А так модель классно получилась

s6642328.jpg

s1311014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .с расшивкой что то не то.Но все равно заслуживает уважения!Работа проделана большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стёкла кабины какие-то неаккуратные, сразу придают игрушечность.

И расшивка грязнющая.

А вообще уважуха конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшивку, на мой взгляд не надо бло делать такой яркой именно на фюзе, особенно на морде, а на крыльях вроде бы более менее сносно.

Кстати, Мрию, перекрасили, если судить по последним фото. Теперь она не с красной, а с синей полосой по фюзеляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож, не считая расшивки и дурацкой регистрации, есть два ооогромнейших косяка, которые и тянут модель в помойку: обтекатель локатора, кривой спасибо ревелю, и конечно же центроплан. Лажа одним словом, простите за категоричность. и кто тот мастер, что купил это если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно, работа достойна уважения - это первая модель мрии в масштабе выше 200-го

к тому же, нормальных чертежей нет, Сергей разрабатывал их сам

кривая регистрация - прихоть заказчика wacko

тонировка имхо лишняя - ни разу не видел фото грязной Мрии...

перекрашенная мрия появилась на публике после разработки декали, насколька мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не первая Мрия, ошибка в центроплане присуща всем конверсиям. она вылезает из попыток вставки центральной секции именно в районе центроплана. чертежи есть. также есть много верных фотоматериалов. более того, антоновцы делают верную Мрию сами, правда в 288м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GORY, Объясни пожалуйста, что с центропланом у Мрии, ни так, просто очень интересна ошибка?! Что бы самому таковой недопустить. (Может можно какой нибудь чертежик привести в пример??!!)

С Носом то понятно, тут Ревелл, обсчитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, вся ошибка вытекает и з того, что вставку длают в центре фюзеляжа, а потом мастрячат центрплан от носка к хвостику. но так получится а-ля руслан. если глянуть на фото,сзади линия цетроплана практически паралельна поверхности, в то время как носок крыла излома не имеет. получается, что угол установки корневой нервюры центроплана значительно больше угла установки очк (считай центроплана руслана). плюс соответственно относительная толщина её профиля практически неизвестна. вставка первая идёт за кабиной. вторая - в нижней части фюзеляжа в районе ниш. третья - за центропланом. плюс хвостовая часть не просто с отпиленым килём, а она значительно положе, т.к. грузолюк отсутствует. и как всё это вместе взятое реализовать на одной модели путём перепила пары русланов - лично я не знаю. проще сделать новую модель с элементами от русликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (GORY)
Саша, вся ошибка вытекает и з того, что вставку длают в центре фюзеляжа, а потом мастрячат центрплан от носка к хвостику. но так получится а-ля руслан. если глянуть на фото,сзади линия цетроплана практически паралельна поверхности, в то время как носок крыла излома не имеет. получается, что угол установки корневой нервюры центроплана значительно больше угла установки очк (считай центроплана руслана). плюс соответственно относительная толщина её профиля практически неизвестна. вставка первая идёт за кабиной. вторая - в нижней части фюзеляжа в районе ниш. третья - за центропланом. плюс хвостовая часть не просто с отпиленым килём, а она значительно положе, т.к. грузолюк отсутствует. и как всё это вместе взятое реализовать на одной модели путём перепила пары русланов - лично я не знаю. проще сделать новую модель с элементами от русликов.

+1, собрал в кучу все мысли, которые в голове болтались...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, автор модели у нас на сайте зарегистрирован, так что вопросы можно задавать непосредственно ему wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику! Расшивку после окраски решил тонировать ибо "белое безмолвие" мне, не большому доке в ГА слишком уж давило, но как не подбирал цвет (дошел до светло-серого) все-равно на фото выглядит темнО. В жизни все помягче. Теперь по поводу центроплана. Все происходило именно так biggrin Примерное сечение у корня со схемы, что гуляет в Сети довольно примерное. Чтобы как-то выйти на то, что видно на фото (к сожалению, не нашел достаточно приличных фото верхней части центроплана) было положено много шпаклевки. Зализы в месте сопряжения с фюзеляжем чуть нарощены. но недостаточно. Хвостовая часть хоть и сплощивалась, но без радикальной переделки она не лечится. А это в заказе и не стояло. Так что обошлось малой кровью.

Ну это я сейчас такой умный, когда появилась возможность поглядеть на чертежики и КБ. cool Посему в дальнейшем даю слово приставать к каждому с вопросами по Мрии. Так как прийдется делать еще одну, надеюсь, крайнюю cool .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsd1991, Тогда в разделе нашего сайта WIP - Work In Progress, можно продемонстрировать всю сборку следующей Мрии?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я буду наверняка просить "помощь зала" чтобы поработать для общего же блага. Речь идет о мастер-модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклопластиковый должен быть фюзеляж и крылья. Фюзеляж полый внутри. Все остальное ЛНД.

Короче. классическая технология А-монстров. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная работа! Руки зачесались повторить,ведь товарищ уже "набил шишек"и рассказал про них...

Можно в любой модели найти недостатки,поскольку нет предела совершенству и не бывает идеальных моделей.

Чертежи можно использовать из журнала "Аэрохобби" 1/1992г. Ныне это журнал"Авиация и время".

Эти чертежи хоть и мелковаты,но с сечениями,и после увеличения вполне пригодны для работы.Хотя,могу

ошибиться и придеться их самому доработать.К тому же в этом номере есть монография по АН-225.Другой я не

встречал.

В любом случае-автор заслуживает уважения. byehttp://src.ucoz.net/sm/1/bye.gif handshttp://src.ucoz.net/sm/1/hands.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чуть другие чертежи biggrin На следующей неделе "сошью" и покажу. Виды довольно достоверны, но вот без сечений sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...