Перейти к содержанию

Ту-154Б-2


ARIA

Рекомендуемые сообщения

По моделе видно, что в нее вложено ни мало сил! Очень прилично и главное реалистично смотрится, будто самолет только с завода пригнали!

Все, ждем недождемся нормальной серийной модели Ту-154! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Quote (All)
По моделе видно, что в нее вложено ни мало сил! Очень прилично и главное реалистично смотрится, будто самолет только с завода пригнали!

Ой давно это было..... cool Я ее делал еще в середине девяностых,тогда эта моделька была приделом мечтаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Павел)
Это здорово ! Тем более из такого ........ мягко скажам - материала !

Мда-то что было изначально было похоже на бумеранг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕ ПРАВДА !!! surprised

А за границей его здорово брали-по 25 фунтов улетал - почемууууу ? biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.airlinercafe.com/photo_3289.details

По поводу расшивки. На многих моделях ГА заметил второстепенное отношение к расшивке.

Нарезка её - та ещё работа, особенно на криволинейных поверхностях. Но без неё как? Самолёт имеет швы, которые становятся видны при загрязнении. даже если делаем чистую машину, всё равно ИМХО надо наносить расшивку, она передаёт ощущение металла.

Тонировать её, наверное, нужно пигментами или хорошим аэрографом типа Иваты. Либо делать некий прешейдинг тонкиим линиями, чтобы он был виден из-под белой и светло-серой краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Да НЕТ на аирлайнерах расшивки - НЕТ -хоть на www.airliners.net гляньте. Т.е. метафизически она есть - её не может не быть ;-), а в реальности её НЕТ - она тщательно зашпаклевана и закрашена. Торчащая расшивка - это дополнительное сопротивление воздуха - это ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР в прямом смысле слова. Действительно видимую расшивку на ГА я видел всего пару раз (образно) и то, на африканских 40-летних старичках. И уж однозначно её НЕТ на моделях 1/144-1/200.

Это не так. Сама расшивка, конечно, в масштабе 1:144 видна не будет, но в реале места стыка панелей обшивки неидеальны, к тому же немного смещаются друг относительно друга в полете, в результате пограничный слой воздуха оставляет на швах следы пыли и грязи - вот они видны очень хорошо, особенно на советских лайнерах, построенных по старым технологиям, без герметика в стыках и полировки.

Всегда концентрируют грязь участки с утолщенным пограничным слоем (например, на Ту-154 это соединение пилонов с сужающимся фюзеляжем), поверхности рулей и элеронов в районе оси, а уж если есть силовые накладки внахлест, с многорядной клепкой "чечевицей" - так вся клепка видна (на той же Ту-154Б - усиление стыка центроплана с ОЧК в районе 14 нервюры, хвостовой и средней частей фюзеляжа в районе шпангоута №67). Грязь копится и за швами технологических лючков и капотов, и за ДЗУСами, в местах сброса горячего воздуха обогрева кромок (Ту-154: отверстия сброса воздуха обогрева воздухозаборников двигателей, передней кромки стабилизатора), выхлопы ТХ и ВВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Да НЕТ на аирлайнерах расшивки - НЕТ -хоть на www.airliners.net гляньте. Т.е. метафизически она есть - её не может не быть ;-), а в реальности её НЕТ

Я говорю, про то, что модель без расшивки смотрится убого, как детская игрушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
модель без расшивки смотрится убого

Вот и я о том. Живой самолёт может её и не миеть, но на модели она нужна. Глаз обмануть нужно smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расшивка крупная, нужно ИМХО просто осветялть цвет, которым она тонируется, а возможно вообще её не тонировать - тень сама всё сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт расшивки мнений как обычно около трёх. но вот на настоящих самолётах листы обшивки внахлёст или все стыки тщательно заделаны и закрашены. найти баланс между копийностью и зрелищностью и есть самое сложное в стендовом моделизме занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настоящих самолетах, даже двигатели настоящие biggrin

Ну кому нужна палка без расшивки???

А, ну кто, что скажет по этому поводу? admin

s2196888.jpg

s5208396.jpg

s2196888.jpg

s5208396.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
в настоящих самолетах, даже двигатели настоящие

Ну кому нужна палка без расшивки???

А, ну кто, что скажет по этому поводу?

Все ж считаю каждое высказанное мнение имеет право на существование (в моделях в с мысле smile )

Наиболее "грубая" расшивка на Ту-134\154 ИМХО, на иномарках расшивка фюзеля зализана и почти не читается,

за исключением пожалуй крыльев, так что я солидарен с Миникрафтовским подходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Kengooroo,

Quote (Pepelatz)
Расшивка безусловно нужна там, где она ВИДНА (на фото) - т.е. к примеру на боевых самолетах Да, там она отлична видна на любых фото.

На нормальных чистых ухоженных ("40-летние "африканцы" ;-) аирлайнерах никакой расшивки НЕТ.

Полностью солидарен! Ребята, когда вы "рельефите" расшивку на моделях (особенно в 144 масштебе и особенно в носовой части фюзеляжа), то именно в этом случае модель превращается в простую детскую игрушку. На реальных лайнерах - именно лайнерах (!) - даже в Советском Авиапроме ТАКИХ ЩЕЛЕЙ не допускали.

Уж, ежели невмоготу чего-нибудь такого оттенить, то подчеркните "выпуклую" клёпку в хвостовых частях фюзеляжа, копоть в районе ВСУ. Но лобовая часть фюзеляжа для лайнера - это святое! Чтобы разглядеть "стыки" между листами фюзеляжа, надо, чуть ли, не вплотную прильнуть к самому фюзеляжу.

И потом, ребята, листы на фюзеляже реальных лайнеров стыкуются "в нахлёст", а все фирмы, производящие модели, почему-то (?!), изготавливают их так, будто листы недостыкованы "в стык".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на моделе листы еще и внахлест делать да еще и в 144 ...Вам пластиковая модель ( особенности литья) по цене станет сопоставимой со смоляными это первое и посчитайте толщину листа дюраля в 144 масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Арктика)
И потом, ребята, листы на фюзеляже реальных лайнеров стыкуются "в нахлёст"

Далеко не все "листы" , а только зализы и "листы" обшивки имеющие другую толщину

(только лишь в местах где это продиктовано необходимостью усилить конструкцию)

борьба за вес - понимаш , (на ТУ-154 например каждый стык внахлест обойдется как минимум в полтонны)

т.о. швы внахлёст в основном продольные.

Хотя в 1-144 это не важно (пока это моё мнение - нахлест в 1,5 мм сколькко будет в 1-144 ?)

Да , согласен , расшивка "переразмерена" но :

РЕБЯТА идут на это наверное чтобы показать следы эксп.

для того Мы и занимаемся этим , чтобы искать , советоваться и совершенствоваться ,

P.S. а вообще то на этом сайте принято ПОКАЗАТЬ что то и сказать потом :

ВОТ , ПАЦАНЫ , КАК НАДО !

Quote (Арктика)
а все фирмы, производящие модели, почему-то (?!), изготавливают их так, будто листы недостыкованы "в стык".

biggrin Вот и "производителям" досталось на "ОРЕХИ" biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...