ARIA Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Модель в галерее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 По моделе видно, что в нее вложено ни мало сил! Очень прилично и главное реалистично смотрится, будто самолет только с завода пригнали! Все, ждем недождемся нормальной серийной модели Ту-154! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Quote (All) По моделе видно, что в нее вложено ни мало сил! Очень прилично и главное реалистично смотрится, будто самолет только с завода пригнали! Ой давно это было..... Я ее делал еще в середине девяностых,тогда эта моделька была приделом мечтаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егорка Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Красавец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Это здорово ! Тем более из такого ........ мягко скажам - материала ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Quote (Павел) Это здорово ! Тем более из такого ........ мягко скажам - материала ! Мда-то что было изначально было похоже на бумеранг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 ЧЕ ПРАВДА !!! А за границей его здорово брали-по 25 фунтов улетал - почемууууу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 http://www.airlinercafe.com/photo_3289.details По поводу расшивки. На многих моделях ГА заметил второстепенное отношение к расшивке. Нарезка её - та ещё работа, особенно на криволинейных поверхностях. Но без неё как? Самолёт имеет швы, которые становятся видны при загрязнении. даже если делаем чистую машину, всё равно ИМХО надо наносить расшивку, она передаёт ощущение металла. Тонировать её, наверное, нужно пигментами или хорошим аэрографом типа Иваты. Либо делать некий прешейдинг тонкиим линиями, чтобы он был виден из-под белой и светло-серой краски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Без расшивки смотрится все - дубово, как игрушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Да НЕТ на аирлайнерах расшивки - НЕТ -хоть на www.airliners.net гляньте. Т.е. метафизически она есть - её не может не быть ;-), а в реальности её НЕТ - она тщательно зашпаклевана и закрашена. Торчащая расшивка - это дополнительное сопротивление воздуха - это ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР в прямом смысле слова. Действительно видимую расшивку на ГА я видел всего пару раз (образно) и то, на африканских 40-летних старичках. И уж однозначно её НЕТ на моделях 1/144-1/200. Это не так. Сама расшивка, конечно, в масштабе 1:144 видна не будет, но в реале места стыка панелей обшивки неидеальны, к тому же немного смещаются друг относительно друга в полете, в результате пограничный слой воздуха оставляет на швах следы пыли и грязи - вот они видны очень хорошо, особенно на советских лайнерах, построенных по старым технологиям, без герметика в стыках и полировки. Всегда концентрируют грязь участки с утолщенным пограничным слоем (например, на Ту-154 это соединение пилонов с сужающимся фюзеляжем), поверхности рулей и элеронов в районе оси, а уж если есть силовые накладки внахлест, с многорядной клепкой "чечевицей" - так вся клепка видна (на той же Ту-154Б - усиление стыка центроплана с ОЧК в районе 14 нервюры, хвостовой и средней частей фюзеляжа в районе шпангоута №67). Грязь копится и за швами технологических лючков и капотов, и за ДЗУСами, в местах сброса горячего воздуха обогрева кромок (Ту-154: отверстия сброса воздуха обогрева воздухозаборников двигателей, передней кромки стабилизатора), выхлопы ТХ и ВВР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Вот, сам снимал во Внуково 10 лет назад s8414941.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Да НЕТ на аирлайнерах расшивки - НЕТ -хоть на www.airliners.net гляньте. Т.е. метафизически она есть - её не может не быть ;-), а в реальности её НЕТ Я говорю, про то, что модель без расшивки смотрится убого, как детская игрушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Quote (amper) модель без расшивки смотрится убого Вот и я о том. Живой самолёт может её и не миеть, но на модели она нужна. Глаз обмануть нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Если расшивка крупная, нужно ИМХО просто осветялть цвет, которым она тонируется, а возможно вообще её не тонировать - тень сама всё сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 насчёт расшивки мнений как обычно около трёх. но вот на настоящих самолётах листы обшивки внахлёст или все стыки тщательно заделаны и закрашены. найти баланс между копийностью и зрелищностью и есть самое сложное в стендовом моделизме занятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 в настоящих самолетах, даже двигатели настоящие Ну кому нужна палка без расшивки??? А, ну кто, что скажет по этому поводу? s2196888.jpg s5208396.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Quote (amper) в настоящих самолетах, даже двигатели настоящие Ну кому нужна палка без расшивки??? А, ну кто, что скажет по этому поводу? Все ж считаю каждое высказанное мнение имеет право на существование (в моделях в с мысле ) Наиболее "грубая" расшивка на Ту-134\154 ИМХО, на иномарках расшивка фюзеля зализана и почти не читается, за исключением пожалуй крыльев, так что я солидарен с Миникрафтовским подходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perekrestok_ Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Здорово!Трудно поверить,что это модель!Как Вы делали расшивку Киля и маяки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perekrestok_ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ARIA, Здравствуйте Михаил!Скажите какие краски Вы применяли поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 perekrestok_, ARIA вообще-то Павел, а не Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктика Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Kengooroo, Quote (Pepelatz) Расшивка безусловно нужна там, где она ВИДНА (на фото) - т.е. к примеру на боевых самолетах Да, там она отлична видна на любых фото. На нормальных чистых ухоженных ("40-летние "африканцы" ;-) аирлайнерах никакой расшивки НЕТ. Полностью солидарен! Ребята, когда вы "рельефите" расшивку на моделях (особенно в 144 масштебе и особенно в носовой части фюзеляжа), то именно в этом случае модель превращается в простую детскую игрушку. На реальных лайнерах - именно лайнерах (!) - даже в Советском Авиапроме ТАКИХ ЩЕЛЕЙ не допускали. Уж, ежели невмоготу чего-нибудь такого оттенить, то подчеркните "выпуклую" клёпку в хвостовых частях фюзеляжа, копоть в районе ВСУ. Но лобовая часть фюзеляжа для лайнера - это святое! Чтобы разглядеть "стыки" между листами фюзеляжа, надо, чуть ли, не вплотную прильнуть к самому фюзеляжу. И потом, ребята, листы на фюзеляже реальных лайнеров стыкуются "в нахлёст", а все фирмы, производящие модели, почему-то (?!), изготавливают их так, будто листы недостыкованы "в стык". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Если на моделе листы еще и внахлест делать да еще и в 144 ...Вам пластиковая модель ( особенности литья) по цене станет сопоставимой со смоляными это первое и посчитайте толщину листа дюраля в 144 масштабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Quote (Арктика) И потом, ребята, листы на фюзеляже реальных лайнеров стыкуются "в нахлёст" Далеко не все "листы" , а только зализы и "листы" обшивки имеющие другую толщину (только лишь в местах где это продиктовано необходимостью усилить конструкцию) борьба за вес - понимаш , (на ТУ-154 например каждый стык внахлест обойдется как минимум в полтонны) т.о. швы внахлёст в основном продольные. Хотя в 1-144 это не важно (пока это моё мнение - нахлест в 1,5 мм сколькко будет в 1-144 ?) Да , согласен , расшивка "переразмерена" но : РЕБЯТА идут на это наверное чтобы показать следы эксп. для того Мы и занимаемся этим , чтобы искать , советоваться и совершенствоваться , P.S. а вообще то на этом сайте принято ПОКАЗАТЬ что то и сказать потом : ВОТ , ПАЦАНЫ , КАК НАДО ! Quote (Арктика) а все фирмы, производящие модели, почему-то (?!), изготавливают их так, будто листы недостыкованы "в стык". Вот и "производителям" досталось на "ОРЕХИ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.