ARTASHATCI Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Собственно приобрету декаль на Ту-116 в масштабе 1 144. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) На следующей неделе будет готова,(пока в процессе рисования СССР-76462) обращайтесь. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем baks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Уже готова. Ту-116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Она без окон чтоль ? И слово Аэрофлот не тем шрифтом... Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Wishmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 На счет слова Аэрофлот тут еще можно "не одно копье сломать", я делал так как вижу на фото- единственного сохранившегося борта (из двух возможных) который в Ульяновском музее ГА к тому же это не шрифт- это "кривые", без окон: потому что так как "Звезда" скопипастила у Revell-Monogram прессформу 1992 года- , у Звезды чистый Ту-95(без буквы), если есть желание сверлить дырки в пластике- можем сделать "люмики" прозрачными, на кабину - сделал просто так, без нее можно обойтись конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я уже просверлил и в носу и по фюзеляжу. Сейчас пригляделся, вроде похож шрифт, беру свои слова обратно А на заднюю турель декаль зачем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Да, это лишнее, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Благодарю вас baks и Wishmaster а также Казанец Равиль тебе тоже огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Моя, кстати тоже готова, если еще кому актуально, только она с дырками под окна для тех, кто стекла делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Интересная тема. Вот только терзают смутные сомнения - окрас соответствует стандарту аэрофлота после 1973-го года. Летал ли он в этой ливрее? По-моему это творчество музея, а реально летавший борт имел другую схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Летал ли он в этой ливрее? Если верить Википедии летал Ту-116 до 1991г. Не уверен только - флаг или звезда на киле. так как летал он в ВВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Самолет имел несколько ливрей, т.к. перекрашивался во время эксплуатации не раз. Нынешняя ливрея была получена им на последнем месте базирования на Украине еще до перегонки в Ульяновск. "Ранняя" ливрея: Нынешняя, но еще в полку: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Да, значит успел полетать и в "стандартном" окрасе. Беру свои слова о сомнениях обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти