651 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый день. Представляю модель Як-40 бортовой номер RA-87936. Данный самолет летал в авиакомпании Рыбинские Моторы (позднее называлась АК ОАО "НПО САТУРН") с 1974 по 2009 год, затем был продан в Авиакомпанию "Северсталь" где и был утилизирован в 2011 году. Модель от Pas, Краска Revell, декали самодельные, сверху покрыта Футурой с матовой присадкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ух как богато оттехничен, а зас..н то... Ливрейка интересная, фото не ахти - на полке ещё ничего, а вот на подоконнике со съёмкой против окна не айс совсем. Стремление к воссозданию реализма это очень хорошо, но самолёт белый и брать для тонировки откровенно чёрный цвет не лучшее решение, посветлее надо было взять (серенькие/коричневатые тона) а то глаз режет такая заливка. Ну и моё мнение - копоть от системы реверса наносить аэрографом, как-то реалистичней получается. Ещё кромки воздухозаборников боковых двигателей как-будто не очень аккуратно вышли, ну а в остальном интересный аппарат вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день! Яки вобщем то, редко чистыми были :-) Тонировку делал карандашом, т.к. смывкой пока не получается как хотелось бы :-( С фото - согласен, но пока нет технической возможности снять получше (снимал на телефон). С кромками воздухозаборников накосячил уже после окончательной сборки и пределывать рука не поднялась... Как говорится, есть еще над чем работать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Как говорится, есть еще над чем работать :-) Но, кстати, несмотря на это Ваша модель, наверное, первая по-настоящему похожая на Як-40. До этого всё, что выкладывалось, было, мягко говоря, "по мотивам". Нос дорабатывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Да, нос, крылья (передняя кромка) и конечно стойки (родные совсем не похожи были). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А чистый и без технички вот такой был :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Симпатяжка, техничка несомненно помогает, но я бы вот ограничился легким дуновением из аэрографа в хвосте за моторами и слегка по линиям отклоняемых поверхностей капнул, но это мысли вслух, не слушайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
651 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Мысль была его именно "чумазым" сделать. С другой стороны, у меня лежит еще Як от ВЭ... и его я пожалуй, если буду делать, то уже чистым :-) P.S. Но это, скорее всего, не скоро будет, т.к. сейчас DC-9 "в работе", а с ним прийдется повозиться, я чувствую :-) Изменено 22 июля, 2013 пользователем 651 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.