Перейти к содержанию

Boeing 727-200 American Airlines (Minicraft)


Рекомендуемые сообщения

Модель собрана из коробки. Из доработок: аэродинамические гребни, антенны, створки шасси сделаны из Доширака, посадочные фары - стразы (выбрано углубление, вклеена страза и залито прозрачной эпоксидкой), проблесковые маяки, БАНО - микробисер (красный, зеленый и крашеный серебрянкой). Обработаны (обточены) воздухозаборники 1 и 3 двигателя для придания правдоподобной формы, на 2 двигателе побоялся точить, чтобы не нарушить геометрию детали - в итоге осталась толстая губа... косяк, но переделать теперь сложно.

Красил Xtra Color (Boeing Grey, Corogard и Tyre Black), металлик Alclad II Polished Aluminium. Сначала модель задул черным глянцевым Мотипом, полировал, затем серый и Алклад. Первый слой лака - тоже Алклад (есть такой - прозрачная основа). Однако ожидаемого эффекта от его применения - уменьшения потери блеска металла не увидел, поэтому второй слой лака - акриловая Tamiya.

Использовал также маски от AVB для пилотской кабины (у Миникрафта на прозрачной детали неверно дан переплет фонаря) - остался доволен результатом.

В общем, "зеркального" эффекта, как на фотографиях самолетов American не получилось, как хотелось. Ну и ладно, все равно давно хотелось поставить В727 рядом с Ту-154 на полке для сравнения...

 

131046938.jpg

 

131046924.jpg

 

 

131046917.jpg

 

131046930.jpg

 

131046909.jpg

Изменено пользователем Negrafontov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа по доведению фюзеляжа/деталировка/окраска, но почему крыло кривое и виден шов на передней кромке левой плоскости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фюзеляж абсолютно не доведён. Почему здесь никто не стремится к копийности? Швы , как траншеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратная симпатичная сувенирка, из миникрафтовского бревна что-то большее вытянуть сложно. Надо всё точить, не только воздухозаборники. Помимо толстенных крыльев ещё заметил практически отсутствие "рога" на передней кромке киля перед стабилизатором, больше похоже на поздний Як-40. Так что автор прав - "из коробки", хоть и очень аккуратно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестит как рояль, красота))

 

Мне тоже понравилось :) Все дело в подготовке поверхности - грунт, глянцевый черный Мотип из баллона, после этого полировка, потом серый и металлик - все тонким слоем, декали, слой лака, легкая полировка, еще слой лака и еще полировка. И вот он блеск. К сожалению, блестит лак, а хотелось зеркального блеска металлика...

 

но почему крыло кривое

 

Сейчас посмотрел на модели, крыло не кривое (толстое - да), видимо оптический эффект из-за отражения глянцевого слоя.

 

если не обращать внимания на толстый ВЗ второго двигателя

 

Да уж, это сильно бросается в глаза после покраски. Надо было все-таки дурака не валять и точить. И еще, мне кажется, стойки шасси слишком длинные, тоже заметно.

 

Аккуратная симпатичная сувенирка, из миникрафтовского бревна что-то большее вытянуть сложно.

 

Вытянуть можно все и практически из любой заготовки, кто какую задачу перед собой ставит. Можно использовать много-много милипута и вывести все-все поверхности по профилю, но это часто колоссальная задача и не каждый захочет этим заниматься. Мне в этой модели в первую очередь было интересно поработать с Алкладом (металликом, лаком - до этого не пробовал), добиться зеркальной металлической поверхности, этот опыт я для себя получил. За копийностью не гнался, сообразуясь со своим опытом и возможностями, а также наличием (вернее отсутствием) свободного времени. У меня и так ушло на сборку полгода, было время начать модель на новогодние праздники и с длительными перерывами вот только удалось закончить.

 

Надо всё точить, не только воздухозаборники. Помимо толстенных крыльев ещё заметил практически отсутствие "рога" на передней кромке киля перед стабилизатором, больше похоже на поздний Як-40.

 

В общем да, крыло, стабилизаторы, воздухозаборники двигателей - все достаточно толстое, это так у Миникрафта. Например, гребни на крыле были 1,5 мм толщиной - проще срезать и сделать новые. Только вот насчет "рога" не совсем понял - как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не рог конечно, это я гиперболизировал (ой... :huh: ), лёгкий излом передней кромки наверху. У Вас его совсем не видно.

http://www.airliners.net/photo/FedEx---Federal/Boeing-727-227-Adv(F)/2216992/L/&sid=d0716cf07ccaac638fa45e6410aa847c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не рог конечно, это я гиперболизировал (ой... :huh: ), лёгкий излом передней кромки наверху. У Вас его совсем не видно.

http://www.airliners...fa45e6410aa847c

 

Ага, понятно... Честно говоря даже и не помню про этот момент, как там на модели (сейчас ее нет под рукой посмотреть). Будем считать, что это сделано в угоду копийности , т.к. на многих фотографиях 727 AA этот излом не так четко виден, вот например http://www.airliners.net/photo/American-Airlines/Boeing-727-223-Adv/0156708/L/&sid=f6e6d5d6e7958bf4a950441ce1ba6346 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный (отрицательный) профиль стабилизатора. Его первыми немцы применили на Ме-109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратная симпатичная сувенирка, из миникрафтовского бревна что-то большее вытянуть сложно. Надо всё точить, не только воздухозаборники. Помимо толстенных крыльев ещё заметил практически отсутствие "рога" на передней кромке киля перед стабилизатором, больше похоже на поздний Як-40. Так что автор прав - "из коробки", хоть и очень аккуратно ;)

Эйрфикс выходит сделал лучший 727 всех времен? :rolleyes:

Изменено пользователем baks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, говорят Authentic Airliners лучший, но это дорогущая смоляная болванка с цельнолитым фюзеляжем. А между Миникрафтом и Фиксом - лично я однозначно за Фикс. Это в 144. А вообще лучший - Хасегава в 200. Я так... думаю (ц.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. голый Алклад без лака не удолетворил?

 

Он же очень сильно стирается, даже когда просто модель руками берешь, да и декаль тоже желательно слегка покрыть лаком. Я как-то так это понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алклад в отличие от Модел Мастеровских металликов не стирается вообще! Очень прочное покрытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алклад в отличие от Модел Мастеровских металликов не стирается вообще! Очень прочное покрытие!

Хром очень даже стирается, специально проверял на кошке. Остальные не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тоже модель понравилась! Пусть даже имеет свои огрехи.

P.S. Если эта модель критикуется, то свои я даже не знаю как выкладывать... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте!!! вам коллеги укажут все огрехи и похвалят !!! критика всегда приносит положительный результат в дальнейших моделях ! Смелее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...