Negrafontov Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Модель собрана из коробки. Из доработок: аэродинамические гребни, антенны, створки шасси сделаны из Доширака, посадочные фары - стразы (выбрано углубление, вклеена страза и залито прозрачной эпоксидкой), проблесковые маяки, БАНО - микробисер (красный, зеленый и крашеный серебрянкой). Обработаны (обточены) воздухозаборники 1 и 3 двигателя для придания правдоподобной формы, на 2 двигателе побоялся точить, чтобы не нарушить геометрию детали - в итоге осталась толстая губа... косяк, но переделать теперь сложно. Красил Xtra Color (Boeing Grey, Corogard и Tyre Black), металлик Alclad II Polished Aluminium. Сначала модель задул черным глянцевым Мотипом, полировал, затем серый и Алклад. Первый слой лака - тоже Алклад (есть такой - прозрачная основа). Однако ожидаемого эффекта от его применения - уменьшения потери блеска металла не увидел, поэтому второй слой лака - акриловая Tamiya. Использовал также маски от AVB для пилотской кабины (у Миникрафта на прозрачной детали неверно дан переплет фонаря) - остался доволен результатом. В общем, "зеркального" эффекта, как на фотографиях самолетов American не получилось, как хотелось. Ну и ладно, все равно давно хотелось поставить В727 рядом с Ту-154 на полке для сравнения... Изменено 8 июля, 2013 пользователем Negrafontov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Блестит как рояль, красота)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Изумительно! кучу доработок называют из коробки -вот это скромность!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Красота, если не обращать внимания на толстый ВЗ второго двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Отличная работа! Только почему в учебке? Может всё-таки перенести в "Boeing"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Отличная работа по доведению фюзеляжа/деталировка/окраска, но почему крыло кривое и виден шов на передней кромке левой плоскости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochegar1958 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Фюзеляж абсолютно не доведён. Почему здесь никто не стремится к копийности? Швы , как траншеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Аккуратная симпатичная сувенирка, из миникрафтовского бревна что-то большее вытянуть сложно. Надо всё точить, не только воздухозаборники. Помимо толстенных крыльев ещё заметил практически отсутствие "рога" на передней кромке киля перед стабилизатором, больше похоже на поздний Як-40. Так что автор прав - "из коробки", хоть и очень аккуратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Блестит как рояль, красота)) Мне тоже понравилось Все дело в подготовке поверхности - грунт, глянцевый черный Мотип из баллона, после этого полировка, потом серый и металлик - все тонким слоем, декали, слой лака, легкая полировка, еще слой лака и еще полировка. И вот он блеск. К сожалению, блестит лак, а хотелось зеркального блеска металлика... но почему крыло кривое Сейчас посмотрел на модели, крыло не кривое (толстое - да), видимо оптический эффект из-за отражения глянцевого слоя. если не обращать внимания на толстый ВЗ второго двигателя Да уж, это сильно бросается в глаза после покраски. Надо было все-таки дурака не валять и точить. И еще, мне кажется, стойки шасси слишком длинные, тоже заметно. Аккуратная симпатичная сувенирка, из миникрафтовского бревна что-то большее вытянуть сложно. Вытянуть можно все и практически из любой заготовки, кто какую задачу перед собой ставит. Можно использовать много-много милипута и вывести все-все поверхности по профилю, но это часто колоссальная задача и не каждый захочет этим заниматься. Мне в этой модели в первую очередь было интересно поработать с Алкладом (металликом, лаком - до этого не пробовал), добиться зеркальной металлической поверхности, этот опыт я для себя получил. За копийностью не гнался, сообразуясь со своим опытом и возможностями, а также наличием (вернее отсутствием) свободного времени. У меня и так ушло на сборку полгода, было время начать модель на новогодние праздники и с длительными перерывами вот только удалось закончить. Надо всё точить, не только воздухозаборники. Помимо толстенных крыльев ещё заметил практически отсутствие "рога" на передней кромке киля перед стабилизатором, больше похоже на поздний Як-40. В общем да, крыло, стабилизаторы, воздухозаборники двигателей - все достаточно толстое, это так у Миникрафта. Например, гребни на крыле были 1,5 мм толщиной - проще срезать и сделать новые. Только вот насчет "рога" не совсем понял - как он выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну это не рог конечно, это я гиперболизировал (ой... ), лёгкий излом передней кромки наверху. У Вас его совсем не видно. http://www.airliners.net/photo/FedEx---Federal/Boeing-727-227-Adv(F)/2216992/L/&sid=d0716cf07ccaac638fa45e6410aa847c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну это не рог конечно, это я гиперболизировал (ой... ), лёгкий излом передней кромки наверху. У Вас его совсем не видно. http://www.airliners...fa45e6410aa847c Ага, понятно... Честно говоря даже и не помню про этот момент, как там на модели (сейчас ее нет под рукой посмотреть). Будем считать, что это сделано в угоду копийности , т.к. на многих фотографиях 727 AA этот излом не так четко виден, вот например http://www.airliners.net/photo/American-Airlines/Boeing-727-223-Adv/0156708/L/&sid=f6e6d5d6e7958bf4a950441ce1ba6346 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochegar1958 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Обратный (отрицательный) профиль стабилизатора. Его первыми немцы применили на Ме-109 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Т.е. голый Алклад без лака не удолетворил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Аккуратная симпатичная сувенирка, из миникрафтовского бревна что-то большее вытянуть сложно. Надо всё точить, не только воздухозаборники. Помимо толстенных крыльев ещё заметил практически отсутствие "рога" на передней кромке киля перед стабилизатором, больше похоже на поздний Як-40. Так что автор прав - "из коробки", хоть и очень аккуратно Эйрфикс выходит сделал лучший 727 всех времен? Изменено 10 июля, 2013 пользователем baks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ну, говорят Authentic Airliners лучший, но это дорогущая смоляная болванка с цельнолитым фюзеляжем. А между Миникрафтом и Фиксом - лично я однозначно за Фикс. Это в 144. А вообще лучший - Хасегава в 200. Я так... думаю (ц.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Т.е. голый Алклад без лака не удолетворил? Он же очень сильно стирается, даже когда просто модель руками берешь, да и декаль тоже желательно слегка покрыть лаком. Я как-то так это понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Алклад в отличие от Модел Мастеровских металликов не стирается вообще! Очень прочное покрытие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Алклад в отличие от Модел Мастеровских металликов не стирается вообще! Очень прочное покрытие! Хром очень даже стирается, специально проверял на кошке. Остальные не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Серег здоровский 727,очень здорово выглядит!!Молодец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Тоже модель понравилась! Пусть даже имеет свои огрехи. P.S. Если эта модель критикуется, то свои я даже не знаю как выкладывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTASHATCI Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Выкладывайте!!! вам коллеги укажут все огрехи и похвалят !!! критика всегда приносит положительный результат в дальнейших моделях ! Смелее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.