Перейти к содержанию

Попытка сделать Ан-24


samdim

Рекомендуемые сообщения

27 minutes ago, severin said:

читлайн до носового обтекателя не достаёт, так задумано или декаль коротковата?

Второе. Декаль даже с первого иллюминатора чуть сдвинута. Но это моя первая попытка, надо будет удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Intel_Rus said:

И я же правильно понимаю, что растянуть это до 1/72 проблем нет никаких? 

Не совсем правильно :) 

Растянуть можно до любого масштаба, но надо будет кратно увеличивать детализацию. Вторая проблема - печать вдвое больших деталей влечет за собой иное разбиение на части и пересмотр всех стыков-соединений. В общем мороки очень много. Вроде же есть Ан-24 в 1/72 похожий на себя ? 

А с канавками как раз проблем нет - я еще в начале топика писал, что сделал их параметрируемыми. Да, придется пройтись по каждому шву (точнее группе швов), но это работы менее чем на час чтобы всю расшивку сделать вдвое тоньше.

8 hours ago, Intel_Rus said:

силами одного человека за неделю закрыть вопрос раз и навсегда?

"закрыть вопрос" - это когда каждый кто захочет, сможет приобрести эту модель. До этого пока далеко.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, samdim сказал:

Второе. Декаль даже с первого иллюминатора чуть сдвинута. Но это моя первая попытка, надо будет удлинить.

Ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, samdim сказал:

…но тех 0.2 мм люфта которые я заложил в эти стыки оказалось недостаточно.

Дима, и тебя этот момент никак не смущает? Люфт в 0.2 мм! - да эта лопасть должна болтаться как в проруби. Либо пересвечиваешь, либо смола - иноагент:D. У меня была смола - сделаю ей антирекламу, хоть ещё в определенных кругах нахваливают - SUNLU Standard называется. Так вот, эта смола одновременно расслаивалась (недосвет) и давала толщину стенки целых 2.3 мм при заложенных 2.0 мм (пересвет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, для точного вхождения "палки в дырку", согласно моим экспериментальным данным, необходим люфт 0.15мм. Здесь я сделал даже 0.20 и все равно не входило, но видимо сыграл роль тот факт что сама дырка микроскопическая.
В общем не понравилось мне городить винты из кусочков, а цельный винт (после обработки) выглядит прекрасно.

Я, кстати, внял твоим советам о размещении плоскостей под углом к сторонам печатной платы, и распечатал так пару крыльев. Чудеса - никакого муара, никаких древесноподобных разводов от слоев нет ! Верхняя плоскость крыла вообще не нуждается в обработке и это позволяет сделать сверху мелкий рельеф вроде "гребней устойчивости" (который от малейшего движения шкуркой просто исчезнет).

image.thumb.png.b85ec163a6dfcb47aae9109cfe918aeb.png

Еще один технологический момент. Как сделать идеальные стыки кусков фюзеляжа ? Можно сделать с одной стороны паз, а с другой - выступ. Это естественное решение, но не лучшее, ибо для точной подгонки краев стыка их надо подшкурить, а сделать это на той части где выступ очень затруднительно. Так вот, я сделал съемный выступ, а попросту говоря - кольцо проходящее внутри стыка. Сначала обрабатываем стыки чтобы обе половинки идеально подходили друг к другу, затем приклеиваем кольцо изнутри одной половинки на половину его ширины (получается выступ), надеваем на него вторую половинку - et voilà - идеальный стык и прочное соединение.

image.thumb.png.97468bbd3c89a401273bcbd1feb70af8.png

Стыки мотогондол с капотами двигателей сделаны точно так же

image.thumb.png.385749431345beed8ea605b0aedfc2e2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...