Перейти к содержанию

Попытка сделать Ан-24


samdim

Рекомендуемые сообщения

27 minutes ago, severin said:

читлайн до носового обтекателя не достаёт, так задумано или декаль коротковата?

Второе. Декаль даже с первого иллюминатора чуть сдвинута. Но это моя первая попытка, надо будет удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Intel_Rus said:

И я же правильно понимаю, что растянуть это до 1/72 проблем нет никаких? 

Не совсем правильно :) 

Растянуть можно до любого масштаба, но надо будет кратно увеличивать детализацию. Вторая проблема - печать вдвое больших деталей влечет за собой иное разбиение на части и пересмотр всех стыков-соединений. В общем мороки очень много. Вроде же есть Ан-24 в 1/72 похожий на себя ? 

А с канавками как раз проблем нет - я еще в начале топика писал, что сделал их параметрируемыми. Да, придется пройтись по каждому шву (точнее группе швов), но это работы менее чем на час чтобы всю расшивку сделать вдвое тоньше.

8 hours ago, Intel_Rus said:

силами одного человека за неделю закрыть вопрос раз и навсегда?

"закрыть вопрос" - это когда каждый кто захочет, сможет приобрести эту модель. До этого пока далеко.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, samdim сказал:

Второе. Декаль даже с первого иллюминатора чуть сдвинута. Но это моя первая попытка, надо будет удлинить.

Ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно Ожидаемо проблемы возникли с винтами.

Насмотревшись как делают винты профессионалы вроде Григория или Алексея, я наивно подумал что тоже так смогу. Сделал отдельно кок с отверстиями для лопастей и отдельно лопасти заканчивающиеся цилиндриком который должен в эти отверстия ровно входить и вставать под определенным углом (внутри сделано подобие стыка винт-отвертка).

image.png.3844e6d0d562b33a3a9b52e5a3e3b88f.png

На деле оказалось все совсем не так как хотелось. Зазор который я предусмотрел между дыркой и цилиндриком оказался недостаточный, пришлось подтачивать цилиндрик. Затем он сильно выступал над коком (см фото), пришлось подтачивать его и в основании. В результате обрубочек цилиндрика хоть и вставлялся в отверстия, никакой однозначной фиксации уже не было и лопасти могли гулять в любую сторону как им вздумается. Чем они и воспользовались...

Тогда я решил вместо дырки и цилиндрика сделать просто прямоугольный паз под заданным углом. 

image.png.fd73194dc192e25037c32020db14fd77.png

Опять провал. Лопасти не хотят лезть в паз. В этом масштабе очень сложно рассчитывать подобные стыки, возможно поверхностное натяжение играет роль при выпечке, но тех 0.2мм люфта которые я заложил в эти стыки оказалось недостаточно. А уменьшать у утоньчать основание лопасти значит делать её более хрупкой, да и установка на место все равно не дает аккуратно зафиксировать углы. Я провозился наверное час с тем чтобы установить одну несчастную лопасть и решил идти другим путем. Напролом, так сказать...

Просто отпечатал винты целиком !

image.png.d46bc9173bf6c5aa859dd7bf871cf755.png

Да - придется повозиться со шлифовкой, ибо лопасти стоят на поддержках. Да - красить будет не так удобно. Но по крайней мере все лопасти уже стоят на своих местах под нужными углами. Думаю - остановлюсь на этом варианте. 

Еще один момент переделал, как и собирался - ВЗ движка соединил с капотом который теперь отдельной деталью. Если кому надо химичить там шайбочку на ось винта чтобы тот вращался - пожалуйста, нет проблем. А еще я специально сделал канал оси и саму ось достаточно длинными - чтобы зафиксировать плоскость винта и гарантировать что винты на разных двигателях не смотрят в разные стороны.

image.png.06be726216cc812c813f8f937d2196c1.png

(если кому-то режут глаз кривые края, то ничего удивительного - здесь ни одна деталь еще не обработана)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...