samdim Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Я правильно понимаю, что для того чтобы собрать модель Ан-24 в 1/144 - одного из самых важных региональников в истории авиации - надо купить набор Ан-24 Восточного Экспресса, отрезать Ану голову, купить другой набор Ан-26 того же Восточного Экспресса, тоже отрезать ему голову, прилепить её на место отрезаной у Ан-24, затем отпилить и выбросить движки, заменив их на смолятные от ув. @Spatz, как и винты и колеса ? И вооружившись неисчерпаемым терпением обреченно свинчивать всё это в модель. И ведь получается прекрасно ! Модели Григория или Сергея сразу приходят на ум, но у этих личностей золотые руки, а у меня - нет. Я даже скрябить расшивку не умею. Вроде как можно еще купить набор от RusAir но там терпения надо еще больше - заполнять пузырьки от некачественного литья смолы. А самолет для меня важный... Он долго был моей визитной карточкой в флайт симуляторе, я на нем всё детство пролетал, да и вообще - надо же в коллекции иметь Ан-24, в конце концов ! Подобная мысль меня посетила лет 5 назад и я собрал набор Восточного Экспресса (без отрезаний голов...). Вышло настолько плохо, что я об этой стройке даже здесь не отчитывался. Вот на что это похоже : И вправду - кабина здесь скорее напоминает Bristol Britania... Пару лет спустя я собирал Ан-32, там всё гораздо лучше с кабиной, хотя все равно есть к чему придраться. К чему я это всё ? Захотелось попробовать создать модель Ан-24 похожего на Ан-24, вооружившись современными методами моделирования. Буду делать модель в "нашем" масштабе 1/144 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Логично было взять за основу мою модель для симулятора, в последней версии. Она создавалась и правилась годами, хотя я иногда и слышал критику о форме носовой части - все равно была довольно похожа на прототип. Но дело было давно, лет 15 назад и делалась она не для печати. А значит все до единой её детали надо перелопатить под печать, что очень и очень непросто. Проще - начать с чистого листа. За 15 лет я набрался кой-какого опыта в 3д моделировании и поэтому применил здесь моделирование по фотографиям (спасибо @Artman за подробные разъяснения). Как это делается, Алексей всем уже продемонстрировал в топике про Ту-154Б. Так вот, последние две недели я только и делал что пытался создать похожую морду любимому самолету. Сделал 17 камер для 17 фоток и скакал с одной на другую ночи напролет. Поправил точку на одном виде - полезло не туда на другом, поправил там - вылезло на третьем... И так до бесконечности. Но в результате что-то получилось. Всякие мелочи-антенки даже не делал, потому что будут печататься отдельно или делаться из подручных материалов. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Особое внимания я уделил расшивке. Поскольку у меня нет знаменитого скрябера от Владимира (и никогда не будет), а также я все равно не умею им пользоваться, то хочу сделать так чтобы не надо было всю расшивку скрести на готовой модели. То есть сделать так же как в любой пластиковой модельке. И это огромный кус работы ! Попытался сделать на модели так чтобы глубину и ширину швов можно было подстраивать под конкретный масштаб. Для 1/144 я сделал стыки 2см. Не знаю, полетели ли бы вы на самолете у которого двухсантиметровые щели в расшивке, но в масштабе это дает линию 0.13мм что примерно равно минимальной детализации принтера. На 3д модели подобные швы выглядят устрашающе Но на пробном принте - уже гораздо лучше Даже под микроскопом смотрятся приемлемо (видны слои печати, 25 штук на миллиметр) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад Полцарства за модель... У меня на полках 21 Ту-134 в 144 масштабе, теперь хочу столько же Ан-24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 minutes ago, Wishmaster said: Полцарства за модель... Банки под санкциями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад 46 минут назад, Wishmaster сказал: У меня на полках 21 Ту-134 в 144 масштабе Покажете? Хотя бы общий план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, samdim сказал: Не знаю, полетели ли бы вы на самолете у которого двухсантиметровые щели в расшивке Я летал. Сидел напротив левой мотогондолы, и любовался зазором между воздухозаборником и капотом, который даже может быть и до 3 см доходил. А капот при этом еще и болтался. Но на Ан-24 почему-то ни разу страшно лететь не было, как-то он доверие вызывал всегда. Даже когда в Витебске при запуске РУ-19-А-300 язык пламени почти в метр выбросила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 34 минуты назад Жалоба Поделиться Опубликовано 34 минуты назад (изменено) 4 часа назад, Wishmaster сказал: Полцарства за модель... У меня на полках 21 Ту-134 в 144 масштабе, теперь хочу столько же Ан-24 Миша, не позорь державу! Дождемся импортозамещения ! Оттачивай лучше мастерство работы со скрябером! А вообще друзья, выпущено много и допов и моделей такого изготовления, очень хочется что то и попробовать, но все литейщики, которые использовали как мастер такую печать, говорят о неизбежности ее поводок, искривлений и даже разрушения в течении 2-3 лет. Кто нибудь может что сказать и главное показать, типа вот это уже стоИт 2 года и крылья у этого прям как были при рождении... Всвое время у меня были попытки собрать очередного "клопа" и было заказаны части и составляющие...увы, при фантастическом качестве , все полоские детали повело как турецкую саблю... Изменено 23 минуты назад пользователем бак1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти